Молодцы журналисты. Полезную статью написали. Мэрия почему то не ведет подобную разьяснительную работу. И город в пробках стоит. Люди в жаре в автобусе, автобусы с 2 крохотными фортачками, там жара, люди сознание теряют. Хотя есть электрички. С сидящими местами, с кондиционерами, быстрые и без пробок. Но, мэрии плевать. Мэра посадили - ни чего не прменялось. Все осталось по старому. Нужен народный мэр. Что за интересы людей. Ставленник от народа. А не от политиков и подрядщиков и прочих строителей и производителей брусчатки и бордюров.
Не нравится не ездий. Бухтишь как та старая бапка. Скоро подземный трамвайчик выроют, тогда в е наладится. Отнесись с пониманием, надо немного потерпеть.
Открытие человек сделал! Уже давно все это реализовано и работает. Больше десяти лет назад еще ездил на электричке на работу и обратно. Ботанический <-> ЖД Вокзал.
Смешно конечно говорить о том чего нет. Нет электрички каждые 15 минут от Базаихи до Северного и обратно, без стоянки на ЖД вокзале. Нет электрички каждые 15 минут от северного до Роевого ручья и обратно. Нет электрички каждые 15 минут от Базаихи до Роевого ручья и обратно. И так далее.
Переплыть Енисей от Зеленой Рощи до Ладейки . От Ладейки дойти огородами между бывшим Химкомбинатом Енисей и за Крастэц через парк поселка Технический (ранее утопавший в черемухе,сирени,бузине и соснах на дюнах ) проити берегом реки Теплая до ул Глинки . Пройти через поселок Базаиха до ст. Базаиха ---сесть на электричку до Ж,больницы там выйти и вверх через Студгородок дойти до Академгородка
Даже в почти полностью покрытой рельсовым транспортом Москве есть районы, из которых и в которые невозможно напрямую доехать на метро или электричке - только с пересадками.
В Зелёной Роще есть жд станция Красноярск Северный. Идёшь туда и садишься на поезд. Оттуда по жд едешь до станции Сеятель. Которая находится тоже в Советском районе, Нижняя зона Академгородка Напротив НМИЦ им. Мешалкина
Когда с сентября начнутся пробки будет всё равно новые вагоны или старые. В октябре с первым снегом и зимой электричка очень выручает. Кстати, там wi fi обещали. До сих пор не разберусь как им пользоваться.
Автор, ты сначала изучи вопрос, а потом рассказывай сказки. Доедешь без пробок и по расписанию, да. В остальном чушь. Несколько лет приходилось ездить от Путепровода до Мясокомбината. Свежие вечерние электрички попадаются крайне редко, потому что в основном ездят древние квадратные трахомы, которые уже лет 100 не мыли ни внтури, ни снаружи. Летом в них дышать нечем, а зимой дубак.
Вот и метро на правом берегу за 0 рублей строительства. Охватывает весь правый берег от Турбазы (Роев Ручей и Столбы) до Базаихи. Только расписание подкрутить - как МЦД в Москве будет работать.
Не рентабельно. Людей мало ездит. Вот постепенно как спрос будет на элетрички. может и чаще пустят. И нужны еще парковки возле станций. Типа от дома до парковки на авто. там на электричку и на работу. А то некоторым далеко до станции.
Хотябы автобусные остановки поближе. Транспортно-пересадочные узлы, как их по документам называли. До некоторых станций с автобусной остановки идти очень неудобно.
Есть только одна проблема. В Красноярске электричка ходит два рейса днем и два вечером. Это неудобно. Вот в Москве современные ласточки ходят каждые 5-15 минут целый день до позднего вечера.
Так там они полные. У нас кто в убыток быстые гонять электрички будет. Мэрия должна рекламу делать горлдским электричкам и парковки бесплатные возле станций. На электричке намного быстрей и пробок нет. Желающие есть, но до станции далеко, в той же Москве парковки возле станций метро и электричек.
Народ не вводите в заблуждение. Таких электричек почти нет, ощущение, что вообще одна ездит такая. Две недели недавно ездил на работу и с работы на электричке и каждый раз были старые убогие вагоны, которым куча лет. Никаких зарядок, кондиционеров и духота. А в таких, как описывается в статье, я ездил максимум в 5% всех поездок на электричках, а то и вообще в 1% может
До меня дошло, что я это спрашиваю у какой-то изощрённой формы отсталости. ГОСТ Р 58897-2020 "Национальный стандарт Российской Федерации Метрополитены", пункт 21: Метрополитен - вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам. Так вот, то, что сейчас строится в Красноярске ПОЛНОСТЬЮ подходит под это определение.
Уже давно все это реализовано и работает. Больше десяти лет назад еще ездил на электричке на работу и обратно. Ботанический <-> ЖД Вокзал.
Идёшь туда и садишься на поезд.
Оттуда по жд едешь до станции Сеятель.
Которая находится тоже в Советском районе, Нижняя зона Академгородка
Напротив НМИЦ им. Мешалкина
Охватывает весь правый берег от Турбазы (Роев Ручей и Столбы) до Базаихи. Только расписание подкрутить - как МЦД в Москве будет работать.
ГОСТ Р 58897-2020 "Национальный стандарт Российской Федерации Метрополитены", пункт 21: Метрополитен - вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам.
Так вот, то, что сейчас строится в Красноярске ПОЛНОСТЬЮ подходит под это определение.