По существу тебя носом натыкаю в ГОСТ Р 58897-2020: Метроплитен - вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам. Многосекционные трамваи - это подвижной состав на электротяге, движущийся по двум рельсам. Подвиждной стостав пойдёт в тоннеле - т.е. вне улицы, внеуличный транспорт. Поэтому согласно ГОСТ Р 58897-2020, он же Национальный стандарт Российской Федерации "Метрополитены", в Красноярске строят метрополитен. А вот ты - эрзац человека, подземный болванчик, уретротрамп. Т.е. готовый экспонат кунсткамеры.
Ну так этот тоннель и будут китайцы строить. Вот и посмотрим на их мифическую скорость. Надо было, конечно, сразу китайцам отдавать под ключ. Давно бы уже ездили на нормальном скоростном трамвае. Потому что сами-то китайцы не такие мягкие на голову, как местные страдальцы по настоящему метро - сами-то китайцы в своём Китае метрополитены строят исключительно в городах с населением не менее 4 миллионов человек. Меньше 4 миллионов - только скоростной трамвай. Ибо его даже за китайские глаза, не говоря уж про европеоидные, хватает, чтобы вывозить такие пассажиропотоки. Так вот, эти китайцы будут строить наш тоннель и ржать над нами, что мы посреди деревни решили метро копать, вместо нормального скоростного трамвая.
А тебе зачем эти 15 лямов? Метростроители и без этого получают хорошую зарплату. Не менее 180 тыс за вахту в зависимости от специальности. Хорошую зарплату имеют сварщики, бетонщики, маркшейдер, водители самосвалов...!
Многосекционные трамваи - это подвижной состав на электротяге, движущийся по двум рельсам. Подвиждной стостав пойдёт в тоннеле - т.е. вне улицы, внеуличный транспорт. Поэтому согласно ГОСТ Р 58897-2020, он же Национальный стандарт Российской Федерации "Метрополитены", в Красноярске строят метрополитен. А вот ты - эрзац человека, подземный болванчик, уретротрамп. Т.е. готовый экспонат кунсткамеры.
Надо было, конечно, сразу китайцам отдавать под ключ. Давно бы уже ездили на нормальном скоростном трамвае. Потому что сами-то китайцы не такие мягкие на голову, как местные страдальцы по настоящему метро - сами-то китайцы в своём Китае метрополитены строят исключительно в городах с населением не менее 4 миллионов человек. Меньше 4 миллионов - только скоростной трамвай. Ибо его даже за китайские глаза, не говоря уж про европеоидные, хватает, чтобы вывозить такие пассажиропотоки.
Так вот, эти китайцы будут строить наш тоннель и ржать над нами, что мы посреди деревни решили метро копать, вместо нормального скоростного трамвая.
Чтобы метро запустить в 26м году, как обещано, проходку надо до зимы закончить. Успеваем))?
А потом ещё лет 8.
Не ахти какие деньги на сегодня, но кое-куда пригодится.