Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Товар возврату и обмену не подлежит?
здравствуйте я купил водяной насос малой мощности до устройства скважины,после ее устройства насос окозался слабым, а решил его поменять но мне было в этом отказано. с момента покупки не прошло 14 дней и насос небыл в использовании. что мне делать?
Здравствуйте,у меня свой не большой бизнес,на рынке палатка с нижним бельём и колготками,произошёл не приятный инциндент,покупательница купила колготки и принесла их менять мотивируя тем что ей такой цвет не подходит,упаковка была вскрыта на колготке видны затяжки,я по закону знаю что не поменять имею полное право,скажите так ли это?Спаcибо.
скажите пожалуйста, а гарнитура блютуз является товаром не подлежащим обмену? уши -это тоже же личная гигиена?
Николай
+ 0 0
4 мая 2007 г. 19:28
В начале декабря 2006 г. я купил в спортивном магазине толстовку. Носить стал только в апреле. После первой же стирки (стирал руководясь ярлыку на толстовке) краски потекли и соответственно образовались подтеки. Могу ли я вернуть её в магазин и получить деньги обратно?
Олег Мельников
+ 0 0
17 июня 2004 г. 17:52
Наталья, вы могли не соглашаться сами везти телефон в гарантийную мастерскую, тем более в Москву. Имели полное право предъявить претензии магазину, продавшему вам телефон. Но что сделано, то сделано. Раз ремонт затянулся, можете потребовать у продавца или гарантийной мастерской (если это авторизованный диллерский центр) предоставить вам на время ремонта телефон. Ссылайтесь при этом на статью 20-ю Закона "О защите прав потребителей. Причем, не абы какую устаревшую модель. А с тем же набором функций и даже той же марки. Что же касается, выплаты кредита, то увы, банк не отвечает за то, что вам продали телефон с дефектами. И по кредиту придется платить. Будьте настойчивее в гарантийной мастерской, заявляйте свои права.

Я купила в Кредит через Банк «Русский Стандарт» сотовый телефон Самсунг А 800 28 мая 2004 г. Через три дня, придя с работы, я обнаружила, что он отключен, хотя и не был разряжен. Больше телефон не включался. Я обратилась на следующий день в тот магазин где покупала. Там обменять его мне отказали, но посоветовали его отвезти в Москву (живу я в Моск.обл.) в гарантийную мастерскую, т.к. гарантия у него 3 года. Обещали через 2 недели привезти. Уже прошло три недели, телефон еще не готов. Мне уже из банка прислали график выплат по кредиту. До 2 го числа каждого месяца мне выплачивать по 810 руб. Я согласна, но за что? Где товар за который я буду платить, и где гарантия что его не только отремонтируют, но и не поменяют новые зап.части на старые?
Я не знаю что мне делать, куда обратиться? Помогите пожалуйста!
Уважаемая Юлия! Напоминаем адрес Общества защиты прав потребителей: ул. 9 января, 26а, тел. 27-68-69. Часы приема: 15:00-18:00.
Там вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы!
Я купила мобильный телефон Моторолла и хочу его обменять на другой так как многие функции мне не нравятся и он очень сложный для меня в магазине мне отказали б прошло 2 дня с момента покупки что мне делать,
  • Оставить комментарий
  • Войти