Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Marilyn Manson "The High End of Low"
Да пошли вы все нахрен ММ один из самых лучших рокеров хэви-металистов которые я слушаю (еще Rammstein Nirvana System of A Down Slipknot ир.) мне не нравится вся эта попса и идиотский реп я люблю ХЭВИ а Мэнсон является одним из самых ярких претставителей готической культуры!!!
P.S. кто хочет скачать новый альбом ММ бесплатно? Вот ссылка 15 песен 100мб (советую!)
http://letitbit.net/download/3186.3c387d44a28743b294adb6533/The_High_End_of_Low_2009.rar.html
Мэнсон - всего лишь шоумэн и хороший лирик. Но музыкант он никакой. Я поняла это после предпоследнего альбома.
На всех прошлых работах он задвался одной идеей, которую обсасывал со всех сторон и писал тексты, а вот уже музыку создавали те, кто приходил и уходил из его группы, поэтому, мне кажется, пластинки так и меняли свое звучание, и совершенно не походили друг на друга.
Но то что они были на голову выше последних работ, это я для себя скажу точно.
Да и кто такой сейчас Мэнсон? Всего лишь очередная селебрити, интерес к которой замешан лишь на том, с какой девкой он трахается на данный момент и какие места посещает.
Ей богу, про Диту и то больше пишут, чем про него.
ЗЫ: Боуи - лучший. И не спорте. Талант свой доказал, а Мэнсон просрал, или обменял на желание "Знаменитость мне нужна чтобы продавать футболки со своим изображением".
ЗЫЫ: И если Вы все таки за своим фанатизмом к одной персоне ничего не видите, не судите других за их трезвые мнения лишь потому, что они не заморочены на личности ММ.
Автор статьи показал себя полностью профаном того о чём пишет. Нах ты берёшься судить о альбом Мэнсона, если у тя даже мозгов не хватило найти в нём целостную концепцию как и в каждом творение Брайана? Пиши о Джастине и Спирс! Весь альбом Мэрилина - это сборище разнообразных диамантов, каждый из которых сверкает по разному, от бешеного трэша до симфонии скрипок! И думайте над текстами, думайте! Альбом чётко говорит: "Всё, ребята, вы упали так низко, в такое дерьмо, что теперь сидите и наслаждайтесь этим вашим прогрессом!" Ах, да - думают над текстами у нас не принято, мы даже название песни не можем понять..
Довелось прочитать множество различных отзывов и рецензий на данный альбом, но ни с одним автором я не согласен целиком. По большей части, рецензенты стараются полить грязью музыкантов и обязательно попрекнуть былыми, якобы славными деяниями. Альбомы группы (да-да, именно группы, ведь большинство даже не знает, что первоначально она называлась Marilyn Manson And The Spooky Kids, однако, позже название было урезано для простоты и большей лаконичности идеи о противопоставлении и схожести слов Marilyn и Manson, и все же, почему-то многие ошибочно полагают, будто бы это сольники самого Мэнсона) всегда требовали недюжинной оценки и длительного времени для полного восприятия, ведь они тоже не за два дня писались. Нужно оглядываться на прошлое, но не равняться на него. За долгие годы чего только с группой не было... Каждый рецензент хочет представить Мэнсона в роли законченного наркомана, который только и может, что навязчиво привлекать внимание общественности своим внешним видом, якобы, ставшим уже торговой маркой. Грязь в прессе о постоянных ссорах Уорнера с участниками группы, которые покидают ее один за другим. Вернувшемуся Твигги тоже достается от "великих судей" - теперь он бездарь и выдохся. Но что-то слишком бодро Мэнсон выглядит для наркомана со стажем, а группа все еще существует и что-то пишет. Вот незадача! Постоянный намеренный эпатаж и разноплановое творчество группы породили такие же слои ненавистников и фэнов. "Я заведу рок'н'ролл туда, куда его еще никто не заводил!" - рок-музыку 90-х невозможно представить без этой каши, которую заварил Уорнер. Мне понравилась мысль одного рецензента: "Мэрилин Мэнсон появились на сцене тогда, когда одним цветочки на могилки приносят, а другие стараются поменьше передвигаться по сцене, дабы не повываливались вставные челюсти". Ситуация с поднятым ажиотажем по поводу того, что новый альбом будет камбэком в далекий 1996 год, выглядит комично. Все прекрасно знают и понимают, что Деда Мороза не существует, но все почему-то изо всех сил хотят в него верить. Но взглянем правде в глаза - тем Мэнсоном Уорнер не будет уже никогда, да и хочет ли он им становиться снова? Озлобленно-обиженное нытье критиков, не получивших обещанной конфеты, вызывает грустную улыбку... За всю свою дискографию парни не записали ни одной одинаковой пластинки. Даже когда группа была загнана в рамки тупого метал-индастриала без мелодий. И еще Скольда хвалят за "Гротеск". Если нужно оценивать работу, оглядываясь на прошлое, то самим музыкантам ни в коем случае этого нельзя делать. А музыка Скольда в "EMDM" наполнена лишь ностальгией по группе, которую он любил еще до прихода в нее. Рамирез являет собой настоящую часть группы - и это слышно на "The High End of Low". Да, здесь тоже есть отсылы к музыкальным идеям прошлого, но они не так навязчивы и приторны. И весь альбом сделан в новом виде, пусть без дотошной концепции, с песнями, никак не ассоциирующимися с тем Мэнсоном, который когда-то резал себя стеклом на сцене. И новые песни по-настоящему хороши. В альбоме полно мелодий. Как бы это не злило "тру-AS-фэнов (скорее фанатиков)", но "Into the Fire" - это настоящий шедевр, "Leave a Scar" - 100% хит, а "Four Rusted Horses" - лучшая песня на всем альбоме. Без таких красочных песен, как "Arma-***-Geddon", трудно представить альбом Marilyn Manson. Это уже традиционый показной номер на каждой пластинке, но каждый раз имеющий несколько иную форму ("Dope Hat", "The Beautiful People", "Rock Is Dead", "The Dope Show", "Disposable Teens", "Mobscene" и "Are You The Rabbit?"). Единственной откровенно слабой вещью на альбоме, сильно напоминающей предыдущий "EMDM", является несколько занудная "Wight Spider". Мне кажется, не стоило эту песню включать в работу, на ее месте прекрасно бы смотрелся трек "поживее". Открывашка альбома великолепна, что бы ни брюзжали жаждущие беспредельного тяжеляка и визгов. Товарищи, хватит впадать в маразм! Психоделики на диске предостаточно. Одна только "I Want to Kill You Like They Do in the Movies" чего только стоит. Это не говоря даже о "Pretty As A $" и забойном гимне "We're From America". "Blank and White" - отсыл к самому настоящему тяжелому року, а клавишные в "WOW" заставят вас прислушаться. На пластинке полно интересных моментов и описывать их, в принципе, без толку. Это нужно слушать. Потому что выход каждого альбома Marilyn Manson - несомненно, событие года. Группу никогда не определят в зал славы рок-н-ролла, но свое место в истории рока она уже заняла, и отрицать это или закрывать на это глаза - удел глупцов и завистников.
PS: У пластинки интересное оформление, включающее в себя фотографии стен (а также на их фоне музыкантов), на которых Мэнсон писал тексты-черновики для новых песен.
Вот отличная рецензия.Согласен с ней на 100%
Все работы ММ для меня хороши и имеют глубочайший смысл.И даже не смотря на то,что многие хаяли и хают альбом Eat Me Drink Me для меня это мой самый любимый и самый обожаемый альбом.Но вот High End Of Low ,вызывает какие-то двоякие чувства.Наверно потому-что,полный альбом я послушал после того как скачал пиратские треки,которые вобщем-то и были лучшие песни с альбома.Но ведь треков то 15...По сути к сворованым композициям я бы добавил Devour (музыка уж очень хорошая) и....ну..может Prety as $ и всё.Вобщем-то если суммировать, то с альбома понравилось 5 треков.
Альбом ,действительно на оценку 4 тянет.Но даже на фоне Eat Me Drink Me смотрится как-то потеряно,не цельно,скучно и бледно.И наверно для меня это единственный альбом ММ,который я буду слушать не так долго ,как остальные.Хотя,стоит заметить ,что трек Arma-....-Geddon до сих пор у меня висит в плейлисте и слушаю регулярно.
Короче альбом вызывает двойственное впечатление и хочется сказать круто,но тут же начинает играть в голове не тленная The Beutiful People или mOBSCENE.
P.S вот ,что реально ММ не удаётся сейчас это концерты.На них я не советую ходить,посмотрел на Ютубе ролики с его последних выступлений - он ужасно "поёт" и выступления так же ужасны.
Мне кажется что всё его творчество связано с состоянием души. После разрыва з Дитой - Eat me drink me, после разрыва з Рейчал - High end of low. Н знаю что он написал после разрыва з Роуз, но факт остается фактом - ему всё надаело, у него депресняк, ему все осточертело. Скарей всего он раз проснулся и понял что у него ничего нет кроме пары милионав на щету,нет ни детей, ни семьи, ничего, а он уже немолод, и сам признавался что чуствует себя одиноким и нелюбит себя. Как после этого он может хотеть творит чтот что не связано с его внутреним состоянием?
Мне показалось, что альбом делали в спешке, пока Твигги Рамирез вновь не сбежал. Потому что есть отличные песни, но есть и много проходняка, а оформление действительно посредственное. Мне больше всего понравились треки "Into the fire" и "Devour", а целиком альбом слушать сложно. Жаль, еще доработать бы его - и было б не хуже "Eat me, Drink me" (с ранними работами сравнивать некорректно, ибо Мэнсон стал другим).
Рецензия отстой.
Когда это Мэнсон ставил целью напугать кого-либо своей музыкой? Просто ох..ая претензия "Альбом нистрашный, йа хоцу чтобы фсе было также круто как в первых альбомах, но по другому..."
Как ты себе представляешь соответствие между названием песни и её музыкой? Почему Were are from America не звучит как пафосный гимн на классических интрументах?
И еще по поводу коммерческой музыки. Ели бы мы узнали, что Мона Лиза была нарисована только для того, чтобы заработать много денег, она стала бы от этого хуже?
Это я не к тому, что новый альбом Менсона шедевр. Просто все эти визги по поводу зарабатывания денег абсолютно беспочвены. Все хотят денег, в том числе и Менсон. На качестве музыки это врядли сказывается.
Бесполезно также сравнивать его альбомы друг с другом. Это как спрашивать что лучше Подсолнухи Ван Гога или 9-ый вал Айвазовского. Вещи самоценны.
Менсон старается удивлять, делать что-то новое. Безусловно, на всю карьеру хитов не напасешься, рано или поздно он уйдет со сцены, а может даже и облажается выпустив какой-нибудь вторичный по содержанию альбом. Но на данном этапе творчества (а каждый его альбом - новый этап) попытка засчитана. За альбом ставлю крепкую четверку, т.к. пятерка у музыкантов может быть только один раз, а этот раз у него уже был.
Респект Konstantin"у, а автору посоветую почитать интервью прежде чем писать измышления по поводу причин того или иного события.
Начать стоит с того, что всегда актуальным и крутым удавалось быть, пожалуй, только Боуи, остальные, в боьшинстве своем, старели зациклившись на чем-то одном, превращаясь во что-то смешное и глупое, либо, пытались идти в ногу со временем, что зачастую получалось еще смешней и глупее. Ах да, еще никогда не менялся Принц, который чудесным образом не стареет. В случае с Принцом вечная молодость - это божественное проявление, так что вопросов, почему с Мэнсоном не происходит такого же - не возникает. Ему в этом году исполнился полтиник, вполне понятно, чем и почему он отличается от себя в 96-ом.
Проблема в том, что даже несмотря на то, что Мэнсон псих и наркоман, он, в большей степени является персонажем, выдуманным для самого себя. Во многом благодаря этому образу он смог стать настолько популярным. За последние пятнадцать лет, Мэнсон, как бы это дико не звучало, жил в том числе и нормальной человеческой жизнью. Он женился разводился, слезал с кокоина, снова на него подсаживался, записывал пластинки, пережил заметный творческий кризис. И если бы все это нисколько не изменило его сценический образ, можно было бы смело винить его в неискренности с самого начала и говорить о том, что Мэнсон бездарность, а все что было раньше - злая подстава.
Те, кто плюются ядом, в новый альбом, на самом деле хотят попасть в левый глаз фетишиста Мэнсона, который теперь не такой красный, как раньше.
А обвинять хорошую пластинку в излишней попсовости из-за того, что над ней трудились не только музыканты, но и их менеджеры по меньшей мере глупо. Мэнсон, если задуматься, всегда деньги любил, что в этом плохого?
Соглашусь с утверждением, что The High End of Low, может означать конец целой эпохи, эпохи "того-самого" Мэрилина Мэнсона. Однако списывать данную студийную работу со счетов очень и очень глупо - местами альбом звучит весьма интересно. Очень порадовала музыка в Devour - начинаясь с воздушного, лёгкого мотива, она выливается в гармонию из трёх гитар и заканчивается эмоциональной кодой. Переход на припев знаменуется запоминающимся гитарным риффом - он просто великолепен, подобен мрщному взрыву, ударной волне, вышибающей гармонически сложный, задумчивый основной мотив песни.
We're from America - определённо лучшая песня с альбома. Эта песня в духе альбома Antichrist Superstar (вспомним от туда такие песенки как 1996, Little Horn, Mister Superstar), но в то же время здесь нет той первородной злости. Зато есть великолепнейший текст. Эта песня проста как три копейки и гениальна в своей сути.
Порадовал экспериментальный саунд 15 и WOW. Это определённо стоящие песни.
Провальные трэки - Into the Fire & Running to the Edge. Это убогие композиции, и ничего тут уж и не попишешь.
В итоге - хоть и скомканный, но всё же неплохой альбом. Возможно, последняя достойная работа Мэрилина Мэнсона. The High End of Low лишь в очередной раз продемонстрировал, что великолепия Portrait of an American Family, Antichrist Superstar, Mechanical Animals и Holly Wood. Можно уже и не ждать. The High End of Low звучит иначе, чем Eat Me Drink Me и на голову сильнее The Golden Age of Grotesque. Хорошая запись. Несомненно - лучшее творение Мэнсона за последние 10 лет. Впрочем, до великолепия первых записей альбому как до луны пешком...
Совершенно не согласна с рецензией.
Мне кажется после "Eat Me, Drink Me" он наконец-то стал делать что-то по-настоящему искреннее. ИМХО конечно, но раньше Marilyn Manson был просто символ, а сейчас он еще и человек.
А я куплю мотыля и пойду на рыбалку. Ребята не ссорьтесь. Слушайте Jazz =)
+1
хотя я с ним прощаться не собираюсь, старые альбомы из моего трэк листа не уйдут...) но все же обидно... и действительно если бы вы не говнили автора и высказываемые здесь реплики аргументировали и свою симпатию к данному сборнику, то было бы другим понятнее, может кому нить здесь глаза открыли...
а то складывается впечатление что у разных недоброжелателей здесь принцип поведения "Чтобы мэнсон не преподнес все схаваем, ибо он наш кумир"...
п.с. альбом мало того что крайне вялый, так еще и банальный, темы любви и крови в эмо творениях хватает, простите...
п.п.с. повторюсь, говнить произведения любимого исполнителя неприятно, но лучше правда...
записки старого фаната
+ 0 3
3 июня 2009 г. 09:25
#
альбом - заурядное помойное говно. мэнсон прое свой бренд. ему надо было сдохнуть от передоза в 2005. после сборки ЛЭСТ ВИ ФОГЕТ. очень неприятно вместо вокала слушать вой и кряхтение пристарелого наркомана, которому по-моему уже пох на всё, включая своё творчество.
дикая, трэшевая обложка добавляет масла в огонь. так оформить альбом после ХОЛИВУДА, МА, ТГАОГ - это самоубийство.
ушла эпоха.
мэрлин мэнсон, прощай.
Не рецензия а говно альбом очень хороший !!! в комментах какие-то мудаки уши надо прочищать перед прослушиванием.альбом на 5
Вольтрон
+ 0 0
1 июня 2009 г. 14:04
Костя, ты балбес!
Иван-Ножичков писал: Или вот — «Милая как свастика». Крупные сети торговых центров требуют сменить на «Милая как $», иначе — отказ от продажи дисков. Отчетливо чувствуется, что и Мэнсон, выдумывая это название, и крупные сети, предъявляя претензии, с трудом подавляли зевоту.
Мэнсон в интервью: "Track two is called Pretty as a Swastika. It's something I said to a girl because of her complexion — with black hair, red lips and pale skin. I mean, it was a complex and poetic comment..." "I put Pretty as a ($) because all of their motivations are based on money"
Иван-Ножичков писал: Мэнсон едва ли не впервые за карьеру не побеспокоился ни о какой соединяющей песни идее..
Мэнсон в интервью: "While creating this record I realized that I don´t need a fictional story or a concept. Being myself is difficult enough -whereas writing songs about it fortunately isn´t. I´m myself on this record. It contains my anger, my pain and my weird and special sense of humour. I wanted to do a record that shows how complicated it is to be me. And I couldn´t and didn´t want to do this from a distant perspective of a fictional character. I can´t invent things that are more complicated than my personal life."
Дорогой Иван-Ножичков, читайте интервью, перед тем как писать рецензии.
А вопще складывается такое впечатление, что вы помешаный на Антихристе и Холи Вуде мудак. Насколько я помню, похожие рецензии выходили после альбома Механические Животные, но по прошествии нескольких лет, люди относятся к нему чуть ли не как шедевру. Мне кажется хватит уже отожествлять Мэнсона с его прошлыми работами, и просто начать наслаждаться музыкой, ведь музыка на этом альбоме действительно стоит того.
слушайте
недоброжелатели и прочие Дарьи
я понимаю, что у вас там трубы горят и всё такое, но всё же - нельзя ли хоть немножко аргументировать высказывания?
Недоброжелатель
+ 0 1
29 мая 2009 г. 02:19
Иванов-Ножиков, вы мудак
атака малолетних гидроцефалов !
господи, как давно я ждал этих слов
ХD!!! а-ха-ха! Иванов-Ножиков =) иди послушай Бритни Спирс - ху**о! Отреж себе яйца,пожарь и сожри их без соли, потому что ты тупой долбо*б! А по сабжу: альбом шикарный! Да это Антихрист и не ХолиВуд, но это музыка, и музыка которую стоит послушать, прежде чем верить всякой ох**вшей от собственной важности х**не как Иванов-Ножиков...
для таких как вы Иван и работаем
Иванов-ножиков! ты мудило =) распечатай свою рецензию и засунь её себе в жопу =)
храброе
+ 0 0
28 мая 2009 г. 01:38
плэй. ох,С.М. я пролистала весь архив.ох.временами пришлось задыхаться.от смеха.
а стена под Мэнсоном вот для таких как я,дядька держит все СМИ на своих хрупких плечах
Владимир Нежный
+ 1 0
27 мая 2009 г. 18:30
Мэнсон.типа музыка,которую обсуждают:)))это не творчество и не музыка.это чистый бизнес.вот так ребятки.так что и обсуждать здесь нечего.на этом стоп.
особенно конечно удивительно сравнивать с тем, как у бывшего Мэнсоновского гуру и друга Резнора сейчас дела
Прослушала альбом перед тем как прочитала данную рецензию..с ужасом для себя соглашусь с выше написанным здесь..=*(
Правда для поклонника творчества Мэнсона совсем непросто забыть такое... Хотя кажется что запустился необратимый процесс рецессии, с тех пор ка он расстался с Дитой все как то крайне опопсело... и прямо скажу, до глубины души грустно это осознавать...
забыть про него после прослушивания - легче легкого
я на третьем что ли прослушивании поймал себя вот на чём - смотрю в список воспроизведения, вижу там какие-то песни и понимаю, что А) я их уже слушал, и Б) совершенно не помню как они звучат. вот сейчас попытался про себя повспоминать - штуки 4-5 только в голове всплывает
хорошая рецензия! а новый диск мэнсона даже стало интересно послушать, чтобы потом забыть про него...
  • Оставить комментарий
  • Войти