Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Сильный туман, вероятнее всего, стал основной причиной авиакатастрофы в Игарке
какая разница,кто виноват,людей не вернуть!.......
вот ктото за матерей-убийц тут впряги начинает типа она была в трудном жизненном положении что у нее не сложилось то да се не судите сами не судимы будите и все такое а теперь напали на диспетчера. он разрешить разрешил но садил самолет не он. короче не судите диспетчера и не свалится ваш самолет :) учитесь срать и ума не нужно.
ОЧЕНЬ СТРАННАЯ КАТАСТРОФА.
вот ктото за матерей-убийц тут впряги начинает типа она была в трудном жизненном положении что у нее не сложилось то да се не судите сами не судимы будите и все такое а теперь напали на диспетчера. он разрешить разрешил но садил самолет не он. короче не судите диспетчера и не свалится ваш самолет :)
КВС опытный,но не местный,кажется из Самары перевелся сюда.
...диспетчер аэропорта, который принял решение разрешить посадку самолета», — сообщила пресс-служба ведомства.
Анастасия
+ 0 0
4 августа 2010 г. 15:56
разрешил посадку, хотя их было 3 самолета, один сел, второй разбился, третий тут же развернулся и сел в туруханске, не разбился бы второй и третий сел бы в Игарке
Анастасия
+ 0 0
4 августа 2010 г. 15:56
разрешил посадку, хотя их было 3 самолета, один сел, второй разбился, третий тут же развернулся и сел в туруханске, не разбился бы второй и третий сел бы в Игарке
В чем диспетчер то виноват?
Анастасия
+ 0 0
4 августа 2010 г. 15:48
Виноваты и диспетчер и пилоты, но крайний будет кто то один, он за всех и ответит... Жалко человека, на нем и так груз в стольких смертях
пилоты северного туруханска настолько суровы что по три раза на Алыкель заходят. но тувинские пилоты посуровее будут :)
А какая разница, что они говорят по сути? Угробили 12 человек и самолёт... Какого Х надо было снижаться до макушек деревьев? Была и есть запасная полоса... Русское авось и распизд**ство
а что, интересно, говорят сами выжившие члены экипажа?
Сергей Леонидович
+ 0 0
4 августа 2010 г. 14:39
>Васья
В Норильске из-за тундры сквозит постоянно и там 30м/с не в диковинку. В Игарке тайга преобладает. Так же, с Норильска при нелетной погоде часто отправляют на Игарку.
кто жил на севере, тот поймет и командира судна и диспетчера. Я один раз с Туруханска три раза на Алыкель (аэр-т Норильска) заходил, и всякий раз возвращались обратно из -за бокового ветра. В окно видишь полосу, а летишь обратно в Туруханск. север, он суровый.
Что вы в диспетчера бочку бросаете? Решение о посадке принимает Командир Воздушного Судна.
Воздушный кодекс РФ, статья 58.
У них тоже семьи, у диспетчера жена и дочь... И тоже шоковое состояние..
Наверно примерно так же все и будет...
И людей погибших жалко, но и летчиков с диспетчером ведь тоже!
Вернее вот так ссылка http://newslab.ru/news/line/13242
как судили летчиков
Давайте вспомним, как судили летчиков разбившегося Ми-8 с Лебедем.
http://newslab.ru/news/line/13231
Вернее, кого
А как, не знаете, судили в остальных авиакатастрофах по России?
Скорее И. Уже и так все очевидно.
Комиссия разберется, я не думаю, что просто так сделают крайним...
В этой ситуации, лучше перебздеть, чем недобздеть... Надо было отправлять на запасной.
Вина диспетчера и/или экипажа очевидна будет, если это была не техническая неисправность техники.
Наверняка его и сделают крайним... Еще и посадят. Горе еще для одной семьи.
диспетчер просто очень ждал посылку, что вёз этотсамолёт((
1) возможно торопился
2) топливо экономил
3) решил что сможет справится, условия ведь были сложными а не кретичными, а пилот был опытный. - что думаю скорее всего и послужило причиной трагедии
Нафига дисп полез в эту петлю ?!! Отправил бы на запасной.
  • Оставить комментарий
  • Войти