Мы конечно все за безопасное движение в населенных пунктах, но ближний свет днем ситуацию не улудшит. Если у человека или водителя проблемы со зреним,то это как плохому танцору всегда что то мешает.Я не представляю.как с хорошим зрением можно неувидеть, что творится на дороге.Это значит на дорогах много водителей с плохим зрением и липовыми мед.справками.сейчас все можно купить.и с этим мер не принимают.ну и понятно. что всем хочется ездить, и свет слепым не поможет. Кстати я уже видел как со светом сбивают человека.А нормальные водители будут страдать и нервничать. что может сказаться и с нашим с вами здоровьем Одно лечат другое колечат .Нет ни какой логики в нашей стране днем ездить со светом в гооде,от встречного потока блики фар напрягают зрение и оно даже днем не отдыхает. Это как ночью не комфортно ездить,то теперь еще днем. Даже в качестве пешихода,когда идешь,этот свет действует раздражающи на глаза.Противно уже стало жить в ихней стране.
Включила фары, ездила в течение месяца, машина забастовала - погасли габариты и правая фара! Смотрю, с каждым днем появляется больше "одноглазых" машин, видимо, не расчитаны электроресурсы авто на постоянную работу. Или я ошибаюсь?
не гони пешеход подходя к зебре и показывает свои намеренья перейти Слишком размытая фармулировка(подходя к зебре)Можно приводить массу примеров - пеш переход как правило примыкает к тратуарам, по тратуарам идёт поток пешеходов по Вашей логике часть пешеходов находящихся в уровне перехода потанциальные кандидаты на переход, из этого выходит , что водитель у каждого перехода уже нарушитель.Другой пример - тратуар пуст, но под прямым углом к тратуару в направлении пеш пер идёт пешеход растояние до перехода 4-5 метров.Бдительный водитель, останавливает своё авто чтобы хатябы не нарваться на засаду ГАИ но остальные следующие за ним недоумевают, ведь тратуар пуст, и тут "потеряный" в габаритах стоп сигнал... вообщем групавуха обеспечена.Всё это не плод больного воображения, а реальные ситуации.Этих примеров можно привести много.Чего стоит пешеходу перед переходом вытянуть руку? С этим согласятся все водители, этот знак будет равносилен сигналу сетофора.Если хотите порядка на дороге, должны быть чёткие сигналы, а не размытые "подходя к зебре".Ну а пока живя в стране безруких(к сожалению)и не только, в таких мутных фармулировках, ловим неплохие дивиденты, обсалютно не связанные с безопасностью движения а порой и усугубляя последнее.
Раньше я с фарами на дороге был заметен, а теперь будет поток огней который будет замыливать глаз пешеходу. Кстати скорость и расстояние до машины с включенными фарами определить сложнее днем. И стопы с поворотниками действительно станут менее заметными. Поменьше бы они о народе думали, пилили бы лучше свое бабло не отвлекаясь. А ждать пока пешеход перейдет улицу даже если он уже прошел мимо меня по моему вообще бред. А если там 8 полос?
Кто во что гаразд, прочитаешь всё ЭТО прросто оторопь берёт!Да ведь коню понятно , что надо надо принимать меры и для удобства и безопасности пешеходов, и для видимости авто в потоке, и ещё многое другое что не менее актуально.Но создаётся впечатление что принимаются эти поправки просто так на вскидку.Что там у нас сегодня? Пешеходам негде ходить?Не вопрос, нарисуем зебру, ну и ещё знак повесим.Всё убалтаться.Какие там светофоры, их на перекрёстках не хватат, а вы на каждый переход хотите, с ума сошли!А точто на кону жизнь одного и судьба другого, эт не наши проблемы, сами разберутся...А обязать того же пешехода обозначить свои намерения хотябы подятием руки ( ведь обязан водитель показать поворот даже при перестроении и это нормально)никому из них и в голову не придёт.Тоже и со светом.Кто ТАМ будет заморачиваться что при включении ближнего света на авто загораются габариты и при этом в дневном свете практически теряются стоп сигналы да и поворотники в свете фар днём не различимы Хотя можно оборудовать авто ход огнями на светодиодах по типу противотуманок с постепенным переходом на них при прохождении тех осмотров.Вложений требует, но будут и акумы и лампочки в основных приборах целы.Вот почему в нашей Раше "идио(логи)" об этом не "парятся" это уже другая тема для обсуждения...
Ку - во всем с тобой согласен, вот только про габаритные огни ты пошутил наверно, ни ПДД ни еще какими то НПА в дневное время в населенных пунктах на габаритах не запрешено движение ТС, а как извесно что не запрешено то разрешено! (до 20.11.2010 года)
А ЛЮБИТЕЛЬ ПРАВ! Хочу мигалку и сирену на свою шестёрку и буду МЕРИНОВ давить, вытесняя их с проезжей части на обочину. А то сейчас они меня обижают, не давая спокойно ездить.
Попробуйте мне объяснить, а как станет выделяться ваш автомобиль днем с включенными светом и привлекать к себе внимание, когда все очтальные будут двигаться с таким же включенным светом. Да все привыкнут не обращать на него внимания через три дня. Эффект от такого равен нулю! Про отсутствие светового сигнала в темное время суток я не говорю. Дебилов полно. Но в этом случае должны работать наши доблестные стражи безопасности на дорогах. И все. Никаких новых законов не нужно. Надо просто соблюдать те, что были. Или давайте всем мигалки выдадим. И сирену. Тогда точно никто незамеченным не проедет. До абсурда дойти очень легко. И шаг этот именно в этом направлении.
Закон то правильный, просто дело в том что когда солнце на дворе что включено что нет одно ровно .. Просто у нас водители очень не дисциплинированы ..Поворачивают без поворотника а ЗАЧЕМ? .. ездят как пьяные по дорогам то туда то сюда по полосам неймется им .. при этом не обозначая обгон никак .. Вот это действительно проблем а.. А то что свет дальний врубают светящий и слепящий в лицо .. Просто не знаю.. очки взяла анти-блик помогают очень и при сумерках и ночью и в дождь.. раз Кроме всего прочего для нас россиян культуры на дорогах не хватает вот и все ,уважения друг к другу .. Пока не будет уважения не будет порядка на дорогах.. Стоишь на повороте никто не пропустит хоть пол дня простой.. Вот такое мнение..
У нас всё через ж..пу. В нормальной стране бы заставили автопроизводителей устанавливать ходовые огни на НОВЫЕ машины и, постепенно, вытеснили бы старьё выпущенное без них. У нас не так: оказывается, я должен жечь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (за свои деньги) бензин в городе, разъезжая с ближним светом фар. Экологическая обстановка ухудшится порядком, СО2 будет вылетать из выхлопных труб в большем количестве, сажа от автобусов и грузовиков тоже, но правителям на это начхать, они на Рублевке неплохо живут, у них почище...
товарищи, мойте машины, и не придется включать ближний. Грязный авто в непогожий день сливается с асфальтом, а так хоть огоньки маячат в зеркалах. 100 грамм бенза в день - не разоритесь.
Слишком размытая фармулировка(подходя к зебре)Можно приводить массу примеров - пеш переход как правило примыкает к тратуарам, по тратуарам идёт поток пешеходов по Вашей логике часть пешеходов находящихся в уровне перехода потанциальные кандидаты на переход, из этого выходит , что водитель у каждого перехода уже нарушитель.Другой пример - тратуар пуст, но под прямым углом к тратуару в направлении пеш пер идёт пешеход растояние до перехода 4-5 метров.Бдительный водитель, останавливает своё авто чтобы хатябы не нарваться на засаду ГАИ но остальные следующие за ним недоумевают, ведь тратуар пуст, и тут "потеряный" в габаритах стоп сигнал... вообщем групавуха обеспечена.Всё это не плод больного воображения, а реальные ситуации.Этих примеров можно привести много.Чего стоит пешеходу перед переходом вытянуть руку? С этим согласятся все водители, этот знак будет равносилен сигналу сетофора.Если хотите порядка на дороге, должны быть чёткие сигналы, а не размытые "подходя к зебре".Ну а пока живя в стране безруких(к сожалению)и не только, в таких мутных фармулировках, ловим неплохие дивиденты, обсалютно не связанные с безопасностью движения а порой и усугубляя последнее.