Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Ближний свет фар для автовладельцев станет обязательным в светлое время суток
Александр
+ 0 0
1 января 2011 г. 15:36
Мы конечно все за безопасное движение в населенных пунктах, но ближний свет днем ситуацию не улудшит. Если у человека или водителя проблемы со зреним,то это как плохому танцору всегда что то мешает.Я не представляю.как с хорошим зрением можно неувидеть, что творится на дороге.Это значит на дорогах много водителей с плохим зрением и липовыми мед.справками.сейчас все можно купить.и с этим мер не принимают.ну и понятно. что всем хочется ездить, и свет слепым не поможет. Кстати я уже видел как со светом сбивают человека.А нормальные водители будут страдать и нервничать. что может сказаться и с нашим с вами здоровьем Одно лечат другое колечат .Нет ни какой логики в нашей стране днем ездить со светом в гооде,от встречного потока блики фар напрягают зрение и оно даже днем не отдыхает. Это как ночью не комфортно ездить,то теперь еще днем. Даже в качестве пешихода,когда идешь,этот свет действует раздражающи на глаза.Противно уже стало жить в ихней стране.
не ошибаешься, лампочки, блоки розжига и прочие агрегаты как и все остальные имеют свой ресурс!
водитель террано
+ 0 0
13 декабря 2010 г. 15:25
Включила фары, ездила в течение месяца, машина забастовала - погасли габариты и правая фара! Смотрю, с каждым днем появляется больше "одноглазых" машин, видимо, не расчитаны электроресурсы авто на постоянную работу. Или я ошибаюсь?
Вася Теркин
+ 0 0
13 декабря 2010 г. 14:32
Ку! Я пока не совсем ещё дебил! Но ты реальный деген! Таких как ты тупорезов полно, в Европе. Европу-в ...опу! Дебилизм шагает по стране!!!
не гони пешеход подходя к зебре и показывает свои намеренья перейти
Слишком размытая фармулировка(подходя к зебре)Можно приводить массу примеров - пеш переход как правило примыкает к тратуарам, по тратуарам идёт поток пешеходов по Вашей логике часть пешеходов находящихся в уровне перехода потанциальные кандидаты на переход, из этого выходит , что водитель у каждого перехода уже нарушитель.Другой пример - тратуар пуст, но под прямым углом к тратуару в направлении пеш пер идёт пешеход растояние до перехода 4-5 метров.Бдительный водитель, останавливает своё авто чтобы хатябы не нарваться на засаду ГАИ но остальные следующие за ним недоумевают, ведь тратуар пуст, и тут "потеряный" в габаритах стоп сигнал... вообщем групавуха обеспечена.Всё это не плод больного воображения, а реальные ситуации.Этих примеров можно привести много.Чего стоит пешеходу перед переходом вытянуть руку? С этим согласятся все водители, этот знак будет равносилен сигналу сетофора.Если хотите порядка на дороге, должны быть чёткие сигналы, а не размытые "подходя к зебре".Ну а пока живя в стране безруких(к сожалению)и не только, в таких мутных фармулировках, ловим неплохие дивиденты, обсалютно не связанные с безопасностью движения а порой и усугубляя последнее.
Раньше я с фарами на дороге был заметен, а теперь будет поток огней который будет замыливать глаз пешеходу. Кстати скорость и расстояние до машины с включенными фарами определить сложнее днем. И стопы с поворотниками действительно станут менее заметными. Поменьше бы они о народе думали, пилили бы лучше свое бабло не отвлекаясь. А ждать пока пешеход перейдет улицу даже если он уже прошел мимо меня по моему вообще бред. А если там 8 полос?
2 челу - стоит такой мудаг у зебры и хз что у него на уме: то ли яйца будет чесать, то ли по сотику ботать начнет, то ли через дорогу пойдет.
не гони пешеход подходя к зебре и показывает свои намеренья перейти
Кто во что гаразд, прочитаешь всё ЭТО прросто оторопь берёт!Да ведь коню понятно , что надо надо принимать меры и для удобства и безопасности пешеходов, и для видимости авто в потоке, и ещё многое другое что не менее актуально.Но создаётся впечатление что принимаются эти поправки просто так на вскидку.Что там у нас сегодня? Пешеходам негде ходить?Не вопрос, нарисуем зебру, ну и ещё знак повесим.Всё убалтаться.Какие там светофоры, их на перекрёстках не хватат, а вы на каждый переход хотите, с ума сошли!А точто на кону жизнь одного и судьба другого, эт не наши проблемы, сами разберутся...А обязать того же пешехода обозначить свои намерения хотябы подятием руки ( ведь обязан водитель показать поворот даже при перестроении и это нормально)никому из них и в голову не придёт.Тоже и со светом.Кто ТАМ будет заморачиваться что при включении ближнего света на авто загораются габариты и при этом в дневном свете практически теряются стоп сигналы да и поворотники в свете фар днём не различимы Хотя можно оборудовать авто ход огнями на светодиодах по типу противотуманок с постепенным переходом на них при прохождении тех осмотров.Вложений требует, но будут и акумы и лампочки в основных приборах целы.Вот почему в нашей Раше "идио(логи)" об этом не "парятся" это уже другая тема для обсуждения...
я после дтп стал всегда со светом и днем и ночью ездить, сразу заметил разницу, все тебя видят, подрезать стали очень редко, пешеходам удобней
студент Андрей
+ 0 0
13 ноября 2010 г. 12:45
вот эт правильно, я вообще как то привык загородом со светом ездить так и в городе также езжу.
Ку - во всем с тобой согласен, вот только про габаритные огни ты пошутил наверно, ни ПДД ни еще какими то НПА в дневное время в населенных пунктах на габаритах не запрешено движение ТС, а как извесно что не запрешено то разрешено! (до 20.11.2010 года)
Также и к мигалкам с сиренами привыкнут, научаться не слышать, не замечать. Нет смысла )))
А ЛЮБИТЕЛЬ ПРАВ! Хочу мигалку и сирену на свою шестёрку и буду МЕРИНОВ давить, вытесняя их с проезжей части на обочину. А то сейчас они меня обижают, не давая спокойно ездить.
Попробуйте мне объяснить, а как станет выделяться ваш автомобиль днем с включенными светом и привлекать к себе внимание, когда все очтальные будут двигаться с таким же включенным светом. Да все привыкнут не обращать на него внимания через три дня. Эффект от такого равен нулю! Про отсутствие светового сигнала в темное время суток я не говорю. Дебилов полно. Но в этом случае должны работать наши доблестные стражи безопасности на дорогах. И все. Никаких новых законов не нужно. Надо просто соблюдать те, что были. Или давайте всем мигалки выдадим. И сирену. Тогда точно никто незамеченным не проедет. До абсурда дойти очень легко. И шаг этот именно в этом направлении.
Александра
+ 0 0
10 ноября 2010 г. 09:50
Закон то правильный, просто дело в том что когда солнце на дворе что включено что нет одно ровно .. Просто у нас водители очень не дисциплинированы ..Поворачивают без поворотника а ЗАЧЕМ? .. ездят как пьяные по дорогам то туда то сюда по полосам неймется им .. при этом не обозначая обгон никак .. Вот это действительно проблем а.. А то что свет дальний врубают светящий и слепящий в лицо .. Просто не знаю.. очки взяла анти-блик помогают очень и при сумерках и ночью и в дождь.. раз Кроме всего прочего для нас россиян культуры на дорогах не хватает вот и все ,уважения друг к другу .. Пока не будет уважения не будет порядка на дорогах.. Стоишь на повороте никто не пропустит хоть пол дня простой.. Вот такое мнение..
Сейчас например машину мой, не мой, всё равно грязная будет на следущий день.
У нас всё через ж..пу. В нормальной стране бы заставили автопроизводителей устанавливать ходовые огни на НОВЫЕ машины и, постепенно, вытеснили бы старьё выпущенное без них. У нас не так: оказывается, я должен жечь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (за свои деньги) бензин в городе, разъезжая с ближним светом фар. Экологическая обстановка ухудшится порядком, СО2 будет вылетать из выхлопных труб в большем количестве, сажа от автобусов и грузовиков тоже, но правителям на это начхать, они на Рублевке неплохо живут, у них почище...
товарищи, мойте машины, и не придется включать ближний. Грязный авто в непогожий день сливается с асфальтом, а так хоть огоньки маячат в зеркалах. 100 грамм бенза в день - не разоритесь.
  • Оставить комментарий
  • Войти