Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Отелло», Канский драмтеатр
Людмила
+ 0 0
18 мая 2012 г. 22:33
Потрясающе, с мужем были в восторге, БРАВО! Творческих успехов!!!
Посмотрела спектакль 26 марта в театре Пушкина.
Мне понравилось ОЧЕНЬ. Может это не очень тактично, но я сравню этот спектакль с Собаками-якудза в ТЮЗе и поставлю в один ряд. Он такой же целостный, пластичный, музыкальный, со смыслами, которых там много - разных и противоречивых.
Там так много было выразительных метафоричных сцен, символов... От некоторых мурашки по коже. Например, сцена убийства Дездемоны в воде и потом - закапывание ее в песок.
Роман Ильин - спасибо.
Актеры все были хороши, никто ничего не нарушил. Но Пашнин, конечно, выделяется. Хотя Мясников мне тоже очень понравился. И Соколова.
Сцена, конечно, непривычно устроена, но мне с местом очень повезло. )))
Маргарита К.
+ 0 0
18 ноября 2010 г. 16:00
Действительно, "когда мы сломлены, мы безоружны". Возможность сражаться есть, но нет желания. Спасибо, я все поняла.
Отелло в этой сцене абсолютно раздавлен, он фактически сходит в ума, его душевный мир рухнул. И потому он здесь абсолютно беззащитен, не понимает что происходит, не может это принять. И мне кажется, это вообще распространенная реакция. Когда мы сломлены, мы безоружны. Увы...
Маргарита К.
+ 0 0
17 ноября 2010 г. 20:00
"если в первом акте Дездемона беззаботно порхает по сцене босиком ... то, почувствовав, что атмосфера вокруг нее накаляется, она тоже невольно вынуждена защищаться — облачается в шинель и сапоги"
Елена, а почему Отелло, наоборот, остается босым во втором акте? Я не нашла ответа.
  • Оставить комментарий
  • Войти