Вот в этом фильме увидел, что есть у Уортингтона типажи, в которых он выглядит натурально, живо и на своем месте. То есть это не супергерой, не лидер, который может одним выражением лица (отсутствующим у Сэма) повести за собой толпу. А вот поцик из опасного раёна, выбившийся в люди - вполне. Такой гопник в пиджаке, у которого от тех, на кого он охотится, отделяет значок, а не манеры. Неплохой актер оказался. А по "очередной загадке" - это же все статистика, большая ложь, все относительно. Если сравнить "ужас техаса" с нашей статистикой нераскрытых убийств и похищений, то весь Красноярск окажется одни огромным полем смерти, "откуда нет возврата", не говоря уже о Екатеринбурге. Но ничо, люди живут)
И по сути: поля оставили неоднозначное впечатление. Атмосферно. Сэм поэмоциональнее, чем в Аватаре. Честейн и Ко - да. Сюжет? Бездна примеров, когда сюжет не важен в принципе. Но цепляет. Манн-джуниор - не гений, но откуда им стольким-то взяться..... Но цепляет же ж!!!! Простите за разжиженность мозга.
Вот в этом фильме увидел, что есть у Уортингтона типажи, в которых он выглядит натурально, живо и на своем месте. То есть это не супергерой, не лидер, который может одним выражением лица (отсутствующим у Сэма) повести за собой толпу. А вот поцик из опасного раёна, выбившийся в люди - вполне. Такой гопник в пиджаке, у которого от тех, на кого он охотится, отделяет значок, а не манеры. Неплохой актер оказался. А по "очередной загадке" - это же все статистика, большая ложь, все относительно. Если сравнить "ужас техаса" с нашей статистикой нераскрытых убийств и похищений, то весь Красноярск окажется одни огромным полем смерти, "откуда нет возврата", не говоря уже о Екатеринбурге. Но ничо, люди живут)
думается, вопрос не в мезеновской стабильности, а в том, что появляются фильмы, наконец, в которых хочется отметить больше плюсов, чем минусов:) Недосказанность и "провалы" и в деталях, и в сюжете они как-то здесь вписываются, и, как мне показалось, даже приближают фильм к эдакому скрытому экзистенциальному зуду, который у каждого из нас периодически наступает. Вот было бы прилизано и понятно, если бы началась разворачиваться семейная драма после слов "Зачем мы сюда приехали?", если бы детективы всерьез хоть раз поговорили о том, что дело с кучей трупов - дрянь, мы бессильны и надо валить подальше от Техаса. Если бы появились сцены, где в новостях причесанная тетенька сообщает об очередном убийстве или детализирует историю серийных преступлений. Если бы заместо крупных планов, давяще-тревожных, возникла куча слов. То ощущение прилизанного триллера возникло бы непременно:) А так зудит после фильма - и это только хорошо.
И по сути: поля оставили неоднозначное впечатление. Атмосферно. Сэм поэмоциональнее, чем в Аватаре. Честейн и Ко - да. Сюжет? Бездна примеров, когда сюжет не важен в принципе. Но цепляет. Манн-джуниор - не гений, но откуда им стольким-то взяться..... Но цепляет же ж!!!! Простите за разжиженность мозга.
Надо было назвать (без привязки к местности, хотя наши прокатчики и не такие кунштюки исполняют): пОля мАйя: в два раза больше б комментов было)))))) А Бормотушечка толстоват как-то......
>>> В какой-то момент и сам сюжет начинает странно разъезжаться, дробиться и сворачиваться кольцами. Подозреваю, что у фильма просто проблемы с логикой и связностью повествования. Но С.М. - известный любитель бесформенной фигни, извивается ужом, чтобы превратить минус в "плюс" :)
А по "очередной загадке" - это же все статистика, большая ложь, все относительно. Если сравнить "ужас техаса" с нашей статистикой нераскрытых убийств и похищений, то весь Красноярск окажется одни огромным полем смерти, "откуда нет возврата", не говоря уже о Екатеринбурге. Но ничо, люди живут)
ширше надо мыслить, ширше
А по "очередной загадке" - это же все статистика, большая ложь, все относительно. Если сравнить "ужас техаса" с нашей статистикой нераскрытых убийств и похищений, то весь Красноярск окажется одни огромным полем смерти, "откуда нет возврата", не говоря уже о Екатеринбурге. Но ничо, люди живут)
в соседней рубрике уже
Недосказанность и "провалы" и в деталях, и в сюжете они как-то здесь вписываются, и, как мне показалось, даже приближают фильм к эдакому скрытому экзистенциальному зуду, который у каждого из нас периодически наступает. Вот было бы прилизано и понятно, если бы началась разворачиваться семейная драма после слов "Зачем мы сюда приехали?", если бы детективы всерьез хоть раз поговорили о том, что дело с кучей трупов - дрянь, мы бессильны и надо валить подальше от Техаса. Если бы появились сцены, где в новостях причесанная тетенька сообщает об очередном убийстве или детализирует историю серийных преступлений. Если бы заместо крупных планов, давяще-тревожных, возникла куча слов. То ощущение прилизанного триллера возникло бы непременно:)
А так зудит после фильма - и это только хорошо.
А Бормотушечка толстоват как-то......
Подозреваю, что у фильма просто проблемы с логикой и связностью повествования. Но С.М. - известный любитель бесформенной фигни, извивается ужом, чтобы превратить минус в "плюс" :)
вы бы не сказали, мне бы и в голову не пришло так читать