Главная
>
Статьи
>
Татуированные макароны, Денис Коваленко.

Татуированные макароны, Денис Коваленко.

22.11.2005
15


Татуированные макароны

Гр, гр, ваф, ваф! Ррррррррр!
Агрх, агрх, абрвалг!
(сейчас, сейчас, минуточку)
Ваф! Ваф! Фыва! Фыва! Агрх, грх, грх!!
(все, все, заканчиваю)
Гр, гррррррррр! :Е :Е :Е

Ну вот. Я выпустила пар и теперь в состоянии поведать вам о книге начинающего липецкого писателя Дениса Коваленко «Татуированные макароны» (фыркнула, встопорщила усы).

This book has the author.
This book has a beautiful cover.
This book paper.
The book has the beginning and the end.
(Да что ж такое-то, а?! Сейчас, сейчас я соберусь, простите)

Права была моя бабушка, когда говорила: «Ганс Христиан, не открывай свое сердце мужчинам, которые цитируют Ф. М. Достоевского и пишут претенциозные матершинные романы про подростков!», ой, права.

Потому что пафосные цитаты из Ф.М. Достоевского, матершинные диалоги, обличающие безысходность и серость российских реалий речи (читайте и терпите, мне вся книжка такая попалась), и нежно поднятая и обтертая о подол гомосексуальная тема, – это и есть лит. тв-во Дениса Коваленко, а именно – два абсолютно одинаковых романа: «Gamover» и «Татуированные макароны». В первом из двух абсолютно одинаковых романов речь идет о девятиклассниках, принуждающих своего одноклассника, проигравшегося в карты, к убийству учителя-гея. Во втором из двух абсолютно одинаковых романов речь идет об идейном старшекласснике, заради идеи Бессмысленности насилующем медсестру. На этом различие в сюжетных линиях романов заканчивается, и начинается одно да потому же: пикантная и мерзкая история о молодом человеке и женщине постарше (х 2); пикантная история гомосексуального совращения школьника (х 2); откровенно мерзкая история отношений отцов и детей (х 2); символическая и концептуальная смерть главного героя в финале (х 2); истерические обличительные речи подростков (х 8).

Вы думаете, что я преступник, – вы ошибаетесь. Я всего лишь сын своего времени и своей страны. А какое время, таков и сын. Мы живем в раненой стране, где время замерло в болезненном ожидании – что будет дальше – выживем ли. Выживем – говорю я вам. Мы – выживем. Мы, подранки, злые и беспощадные. И нас много. Вы думаете, что, убив меня, вы обезопасите себя? Нет. Я уже чую запах крови. Запах новой крови – новой идеи. Мы – Татуированные Макароны. Мы – Бессмысленны. И с нами придет Революция – бессмысленная и беспощадная.

В связи с постоянными дублированиями текстов возникает вопрос: как Денис Коваленко определяет таргет-группу своих читателей? Кого он видит в роли поклонников своего лит. тв-ва? Идиотов, которые с первого раза не понимают? Иностранцев, которым полезно читать одинаковое для языковой практики? Завывающих и зевающих книгообозревателей, обязанных читать книжки по долгу службы? Или ему просто платят за количество тысяч знаков?

В общем, так. Если вам интересен обозначенный выше круг проблем, хар-ный для тв-ва данного писателя, прочитайте какое-нибудь ОДНО его произведение. Этого хватит, чтобы озадачиться задачами и обыдеиться идеями и при этом не сойти с ума от раздражения.

Да, и вот еще что. Для меня абсолютной загадкой осталась рекламная речевка книги, где она заявлена как «сенсация интернета, скандал интернета». Раскроете сию тайну – озолочу.

Анна Андерсен

Книги для обзора предоставлены магазином «Буква»
• ул. Телевизорная, 1. Торговый квартал на Свободном. тел. (3912) 45-87-22.

Рекомендуем почитать