Главная
>
Статьи
>
Неузнаваемость бренда

Неузнаваемость бренда

25.03.2010
26

Я уже писала, что о новом губернаторе в  красноярских СМИ сплошной «белый шум».

Но как выяснилось, его для наших людей недостаточно. Многие красноярцы не знают, как зовут нового губернатора. Олег, Алексей, Николаевич - и масса других вариантов, как подозреваю. Выборка, конечно, нерепрезентативна, мало ли кто пробежал мимо здания краевой администрации, пока их там ТВК ловило. Но судя по ТВ-опросу, Вассермана в нашем городе знают куда лучше. Хорошо хоть на фотографиях Кузнецова не путали с Хью Грантом.

А потом эти  люди начинают возмущаться, что им не сказали про довыборы в городской  совет. После недавнего 14 марта несколько раз столкнулась с таким предположением. Дескать, информацию скрывали специально, так как кому-то была выгодна низкая явка. Электорат такой электорат.

«Хамье, зачем  вам подорожная, вы же неграмотны» (С) Стругацкие

ДВ

Рекомендуем почитать