"Давайте, уже скажем правду"- браво! Мост и метро это действительно действенные вещи, но они не нужны обладателям гос. Камри. Они и о правом береге знают только то, что он есть...Я сам, имея машину (механика), предпочитаю не жечь горючку и сцепление в "великом стоянии", а спокойно читать книжку часа два при пути в 6 километров на работу и обратно.
Сергей, прости, но.. ты - даун. Бо`льшая часть крупных городов в мире - старые; им по многу сотен лет, центральная их часть вообще относится к старинной (в Европе к средневековой), у нас в Красноярске - построена (после пожара, заметь, когда было где развернуться) по генеральному плану 1773 года. Ты считаешь, что тогда улицы в городах "не нормально" проектировали?? Кто мог тогда подумать, что спустя двести пятьдесят лет станет ТАК?? (Для наглядности и для тебя напишу - если взять вот и построить сейчас так, как ты сейчас хочешь и посмотреть, что скажут спустя (нет-нет, не четыреста лет спустя, время теперь быстрее идёт, а хотя бы сто пятьдесят-двести) - что они, потомки, скажут?? И это ещё не всё. Есть и молодые города, Новосиб, например. Рабочие, строившие мост, на берегу реки, поселились в 1893 году, городом он стал в 1903 году (по данным госархива Новосибирской области, хоть сами новосибирцы так и не считают). И что же? Казалось, все карты в руки: строй как надо: широкие дороги, никаких заторов... А что на самом деле?
А меня вот очень зацепил некий компьютерный комплекс, купленный за 12 лямов. лучше бы эти деньги отправили на ремонт ездящих сейчас автобусов. А то в половину из них садиться страшно - они трещат, скрепят, воняют паленым и едва ли не дымятся. И тормозят-двигаются с места не плавно, как машины в нормальном состоянии - а рывками. Само собой в них никто ездить не хочет!
Парадокс Доунса-Томсона был выявлен в 1960-х годах Энтони Доунсом и Дж. М. Томсоном. Суть данного парадокса сводится к тому, что средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта (имеется в виду железная дорога, метро, автобусы и трамваи, движущиеся по выделенной полосе и т. д.)
Очень интересная цитата: "в центре Лондона с 2001 года около 85 % всех участников утреннего часа пик используют общественный транспорт (который 77 % пути проводит на обособленной полосе) и только 11 % используют личные машины". Что говорить о нашем городе? НЕ НУЖНО НИЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ; ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ.
РОМ, ты пятиклассник? Послушать тебя, так надо полгорода снести и построить шести-, восьми-, двенадцатиполосные дороги. Двух-, трёхуровневые развязки. Или ещё лучше. Срубить все деревья. Переселить пешеходов - они мешаются. Убрать весь город. Вообще зачем он - будут одни дороги, дороги, дороги... Скоростные- скоростные! Едешь быстро-быстро, как будто города и нет. Зачем он? А то как в науке просчитали: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%82_%D0%9B%D1%8C%D1%8E%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B0 И как быть? Неужели в Европе дураки такие, что стали резко и жестоко ограничивать частный любительский автомобилизм в городах? 1000 авто на тысячу граждан? Отлично! Но ездите за городом. В городе - на общественном. Мало ли что хочется! Дед Щукарь тоже не мог ходить в обычный туалет; ему надо было, чтобы "ветерком обдувало", в огород он ходил, но кто бы позволил ему или любому другому просто так сделать свои делишки днём на проспекте Мира?? Есть для этого туалеты, подчас весьма неудобные. Тоже самое с личными автомобилями в крупных городах - ситуацию спасут только жестокие запреты.
111, ты ведь наверное взрослый уже человек, а простых предложений разобрать не можешь. В америке на 1000 человек 1000 машин, и при этом внутри городов большая часть пользуется общественным трансопртом, и город особо не стоит. У нас машин в 3 раза меньше, но город стоит с утра и до вечера. Одноклассник приехал из москвы - офигел. Он был уверен что москва самый пробочный город в мире. Теперь уже не уверен
Выделенные полосы это хрень. Если в Красноярске выделить полосу для общественного транспорта, то дорог общего пользования вообще не останется. Даже в Москве это только усугубило пробки, хотя общественный транспорт и стал на 30% быстрее.
Новости по теме 7 февраля ДПС Красноярска начала операцию по поимке маршрутчиков-нарушителей То есть уже не должны маршрутники в р-не остановки "ул. Перенсона" так ездить, ведь судя по данной новости, их всех отловили еще 7 числа...:-))))
Эмм... >>>сделать общественный транспорт удобным, и тогда люди откажутся >>>ездить на автомобилях. В пример он привел Северную Америку, >>>где, по его данным, тысяча автомобилей на тысячу населения, в то >>>время как в Красноярске — на тысячу жителей приходится 384 >>>автомобиля. И чем же Северная Америка лучше? У них у каждого (1000 из 1000) есть автомобиль. Неужели раньше было по 2-3 авто на человека, люди начали отказываться от личного авто и стало 1 челвоек = 1 машина? У нас 300 из 1000, значит, у нас транспортная сеть лучше?
долой личное авто в городе! 13 февраля 2012 г. 15:55 Касательно бесплатного проезда в автобусах! Тогда бы точно личных машин было бы меньше! А вот это интересная идея! Порой для проезда совсем недалеко по расстоянию, нет прямого автобуса, нужно пересаживаться и платить четыре раза...
Для соединения центра с Рощей и Сев. Западным надо еще делать дороги, а то в обеих направлениях фактически по две дороги, Белинского-Игарская, Копылова-Свободный, которые постоянно забыты и утыканы светофорами, а если дтп. вообще конец.
Города, такие как Красноярск, не проектировались под такое количество личных автомобилей. В эпоху Советского Союза об такой возможности никто и не думал. Интересно сейчас вспоминать книги советских фантастов, написанные со спецификой идиологии в которой они выросли. Там города будущего в основном представленны вообще без автомобилей, тем более частных, а люди конечно ездят на общественном транспорте, причём бесплатно! Эх как жаль что часть их прогнозов не сбылись! Касательно бесплатного проезда в автобусах! Тогда бы точно личных машин было бы меньше! С каждым годом автомобилей всё больше и никакими дополнительными дорогами проблема к сожалению не решится. Всё равно рост количества автомобилей будет идти быстрее, чем будут прокладываться новые дороги. А пешеход станет быстрее передвигаться, чем автомашина в пробке. Местами такое уже происходит, идёшь быстрее чем автопоток, а если сел в автобус, то вообще материшь себя, что теперь попусту простоишь в пробке. Автомобиль в центре городе это уже точно роскошь, чем средство передвижения. Вот на окраине да за городом, там да, автомобиль как средство передвижения. Люди к сожалению не откажутся от личного автомобиля, разве что им и вправду бесплатный проезд в городском общественном транспорте сделают, но это из области утопической фантастики! Так что проблема пробок в старых городах решится ещё не скоро. Её частично можно решить только размерами автомобилей. Нынешнии авто слишком большие для городских улиц. Остаётся ждать когда автопромышленность сообразит массово выпускать небольшие и недорогие городские автомобильчики, а люди начнут их приобретать. Лично я буду ждать этих времённ, чем стоять в пробке, а пока где на автобусе, а где пешком.
все конечно правильно отдельные полосы и все такое. но в нашей стране это не сработает. те кто пристраивается под жопу скорой чтобы побырому проехать участок пути они также будут влезать в автобусную полосу. да и насчет маршруток таже самая история. пока на перенсона стоит гибон с палкой маршрутчики по рациям передают что там то там то стоит мусор и они все едут в крайнем правом ряду. как только мусор уезжает начинают обгонять в три ряда. вот если бы отдельная полоса была физически отделена чтобы всякие хитрозадые кибарги не могли в нее вклиниваться и выезжать когда им угодно
РЫЖИК, всё очень просто: нужно чтобы: въезд в центр города на личном авто был платным; ты не могла бы где хочешь припарковаться - везде это стало бы запрещённым; остановка и тем более стоянка на целых улицах и проспектах в городе была бы вообще запрещена, только сквозной проезд без остановки; и ты ещё платила бы кругленькую сумму за то место, где тебе разрешили остановиться или (о, удача!), припарковаться - вот тогда бы ты ИСКРЕННЕ ПРЕДСТАВИЛА, КАК ОТ СВОЕГО АВТО ОТКАЗЫВАЮТСЯ!! Так в Европе и Америке с вами давно поступают! :-) Загадили весь город своими тазиками! И самое интересное: за машину заплатили, купили, понятно; за бензин платите - тоже возражений у вас нет ни у кого - всё честно. В ремонт отдать - тоже там деньги берут, без возражений. А вот за стоянку в центре заплатить, причём на выделенном месте - никак! Откуда выработалась такая наглая уверенность, что ваш автомобиль истина и добродетель для города, и ему и на нём можно абсолютно всё - ездить по выделенному ряду для общественного транспорта, ставить во дворах на газонах или под окнами живущих на первом-втором этажах и пускать им в окна вонючий дым; останавливаться в первом понравившемся месте, перекрывая всё и всем...
Дебилизм СФУ с его "гидродинамическими потоками" и примером руконструкции по его "компьютерной" прграмме ул.Декабристов - налицо.А так же "распил" 12 млн. бюджетных на приобретение компьютерных комплексов Маратом Саитовым.
планируется внедрить выделенные полосы для общественного транспорта. Так-то у нас в городе полно таких полос, особенно на главных улицах (Мира-Маркса-Ленина). Только эти полосы благополучно забиты припаркованными авто, и автобусы едут там, где осталось место на дороге.
....По мнению Фадеева, выход тут один — сделать общественный транспорт удобным, и тогда люди откажутся ездить на автомобилях. В пример он привел Северную Америку, где, по его данным, тысяча автомобилей на тысячу населения, в то время как в Красноярске — на тысячу жителей приходится 384 автомобиля.... И что? причем здесь Сев. Америка? в смысле, там хуже?)))))))
Это обсуждение означает, что улучшать транспортную инфраструктуру никто не собирается. Красноярскому "доценту" из СФУ вмеместо идиотских разговоров о гидродинамическом моделировании транспортных потоков надо было бы признать: 1. Город нуждается в Метро 2. Город нуждается в двух новых мостах через Енисей. И тогда большинство имеющихся транспортных пробок исчезнут сами собой. Но, видимо, простуирующий СФУ в данном вопросе решил занять про-государственную позицию: ГОРОД РАЗВИВАТЬ НИКТО НЕ НАМЕРЕН.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%82_%D0%9B%D1%8C%D1%8E%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B0
И как быть? Неужели в Европе дураки такие, что стали резко и жестоко ограничивать частный любительский автомобилизм в городах? 1000 авто на тысячу граждан? Отлично! Но ездите за городом. В городе - на общественном. Мало ли что хочется! Дед Щукарь тоже не мог ходить в обычный туалет; ему надо было, чтобы "ветерком обдувало", в огород он ходил, но кто бы позволил ему или любому другому просто так сделать свои делишки днём на проспекте Мира?? Есть для этого туалеты, подчас весьма неудобные. Тоже самое с личными автомобилями в крупных городах - ситуацию спасут только жестокие запреты.
В америке на 1000 человек 1000 машин, и при этом внутри городов большая часть пользуется общественным трансопртом, и город особо не стоит. У нас машин в 3 раза меньше, но город стоит с утра и до вечера.
Одноклассник приехал из москвы - офигел. Он был уверен что москва самый пробочный город в мире. Теперь уже не уверен
Даже в Москве это только усугубило пробки, хотя общественный транспорт и стал на 30% быстрее.
7 февраля
ДПС Красноярска начала операцию по поимке маршрутчиков-нарушителей
То есть уже не должны маршрутники в р-не остановки "ул. Перенсона" так ездить, ведь судя по данной новости, их всех отловили еще 7 числа...:-))))
>>>сделать общественный транспорт удобным, и тогда люди откажутся
>>>ездить на автомобилях. В пример он привел Северную Америку,
>>>где, по его данным, тысяча автомобилей на тысячу населения, в то
>>>время как в Красноярске — на тысячу жителей приходится 384
>>>автомобиля.
И чем же Северная Америка лучше? У них у каждого (1000 из 1000) есть автомобиль. Неужели раньше было по 2-3 авто на человека, люди начали отказываться от личного авто и стало 1 челвоек = 1 машина? У нас 300 из 1000, значит, у нас транспортная сеть лучше?
Что крестьянской завистью пованивает=) не устаешь зад в автобусах променать?
13 февраля 2012 г. 15:55
Касательно бесплатного проезда в автобусах! Тогда бы точно личных машин было бы меньше!
А вот это интересная идея! Порой для проезда совсем недалеко по расстоянию, нет прямого автобуса, нужно пересаживаться и платить четыре раза...
С каждым годом автомобилей всё больше и никакими дополнительными дорогами проблема к сожалению не решится. Всё равно рост количества автомобилей будет идти быстрее, чем будут прокладываться новые дороги. А пешеход станет быстрее передвигаться, чем автомашина в пробке. Местами такое уже происходит, идёшь быстрее чем автопоток, а если сел в автобус, то вообще материшь себя, что теперь попусту простоишь в пробке. Автомобиль в центре городе это уже точно роскошь, чем средство передвижения. Вот на окраине да за городом, там да, автомобиль как средство передвижения. Люди к сожалению не откажутся от личного автомобиля, разве что им и вправду бесплатный проезд в городском общественном транспорте сделают, но это из области утопической фантастики! Так что проблема пробок в старых городах решится ещё не скоро. Её частично можно решить только размерами автомобилей. Нынешнии авто слишком большие для городских улиц. Остаётся ждать когда автопромышленность сообразит массово выпускать небольшие и недорогие городские автомобильчики, а люди начнут их приобретать. Лично я буду ждать этих времённ, чем стоять в пробке, а пока где на автобусе, а где пешком.
Так-то у нас в городе полно таких полос, особенно на главных улицах (Мира-Маркса-Ленина). Только эти полосы благополучно забиты припаркованными авто, и автобусы едут там, где осталось место на дороге.
И что? причем здесь Сев. Америка? в смысле, там хуже?)))))))
1. Город нуждается в Метро
2. Город нуждается в двух новых мостах через Енисей.
И тогда большинство имеющихся транспортных пробок исчезнут сами собой. Но, видимо, простуирующий СФУ в данном вопросе решил занять про-государственную позицию:
ГОРОД РАЗВИВАТЬ НИКТО НЕ НАМЕРЕН.