Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске предложено создать единый механизм оценки качества дорог
Избиратель
+ 0 0
6 апреля 2012 г. 10:30
Как только в городе зарождаеться проблема, с которой не могут справиться чиновники, так сразу создаеться комиссия, рабочая группа, разрабатываються методические рекомендации и прочая ерись. А что дороги только в России плохие или только вчера мы на них обратили внимание? Председатель правительства за девять лет не знал о проблемах качества? Не зря говорят: каков хан, такова и орда.
Алстеп:
Не обращали внимание - после дождя за городом дороги чистые а в городе грязь? Потому, что за городом вода с дорог стекает на обочины, а в городе вода с газонов, обочин стекает на дорогу.

Уважаемый, я много раз обращал внимание, как во время дождя по дороге в Зеленогорск моя машина становилась нежноглиняного цвета. И как по пути мне приходилось пару раз заправлять бак с водой омывателя (а объем то больше ДВУХ литров). И это все за какие-то 160 км.
В любом случае какой- то единый механизм нужен, чтобы максимально объективно оценивать состояние наших дорог. Сейчас такого нет, и все оценивают их, исходя из личных соображений о том как должны или не должны выглядеть дороги.
Чедайкин К.Ю.
+ 0 0
3 апреля 2012 г. 14:53
Нет, не про тот, о котором многие девчонки мечтаю и о котором поют... Руководитель, особенно, такого уровня должен понимать задачу от начала и до конца... А здесь, ни начала, ни конца, ни середины... Есть нормы и правила, прописанные потом, кровью, соплями, слезами и т.д. А этот, наверно, пытается на эту тему докторскую написать, только что, курсовик не получается... Вот, где же тот настоящий Глава, который что-то может, а не расписывается в своём бессилии... Претендентов уже восемь, может из них кто-то есть вменяемый, или пока не появился? Хоть кто-то бы подсказал, или показал пальцем на того кто знает...
Чедайкину К.Ю.
Это про какой "конец" Вы пишете? Про который "девочки" поют: Наконец то, наконец, мы попались на "конец"?
Дела вообще то начинают с начала, в конце уже итоги.
В остальном - да: ещё К.Маркс писал - чем отличается архитектор от пчелы.
Чедайкин К.Ю.
+ 0 0
3 апреля 2012 г. 10:44
Для Алтепа:
Всё должно быть "с конца"... Т.е. необходимо полное понимание вопросов по тому, что хочется получить в конечном результате. Про Э.Ш. Акбулатова - да он вроде бы строитель, но вроде бы... Он уже не строитель - он администратор, а как строитель, скорее всего, должным образом не справится с должностной инструкцией прораба... Если я не прав, то поправьте... Он до сих пор не понял кто он и за что он... То ли Единорос, то ли ветеран-пенсионер, то ли за яд-завод в черте будущей Красноярской Агломерации, то ли против... Т.е. какой-то полу... Почему-то вспомнились стихи А.С. Пушкина на тему "полу...", правда, они были адресованы другому лицу. Человек уже целый квартал занимает и.о. главы. Где его должностная инструкция и План работ, который он должен выполнить? Где, например, публичная ежеквартальная отчётность??? Если собрался в мэры, то где его Программа? - Забыл составить, опять не успел, думал, что не надо??? Или, извините, там всего один основной пункт, к которому идёт ссылка из всех последующих: выполнять все прихоти, похоти и т.д. от наёменика-губернатора Л.В. Кузнецова (я, лично, его не выбирал, покадите пальцем на того кто его выбрал...). Программа должна быть, с датами, цифрами, с точками контроля, с технико-экономическими расчётами, с планируемыми к достижению показателями и т.д...., и с мерами ответственности.... Например, если не сделаю, то пойду в отставку, если нерационально использую вверенное имущество и ресурсы, то возмещу из своего кармана, гарант, например, Л.В.Кузнецов, или кто-то другой...Кто? Пускай, как к.т.н. и видный деятель экономики и государственного и муниципального менеджмента что-то соорудит для всеобщего обозрения... Я, например, как "тупой и упорный - закончил горный" (так мы сами про себя шутим, кто закончил СПбГГИ) какие-то, может, знакомые буквы и цифры в этом найду... Э.Ш. Акбулатову уже давали методику как проверять строительство автомобильных дорго, и если не прогуливал занятия в институте, то там должны были тоже рассказать... Если не умеет и не знает, то опять заново и за пату, а не в Главы г. Красноярска... А ведь не знает и не умеет...
примерно год назад...
единый механизм ХАХАХА. примерно год те подрядчики которые ложили асфальт на снег и воду уверяли всех через СМИ что асфальт укладывают по НИИ "БАЦа" каким новейшим наноинновационным технологиям. а теперь еще и механизм какойто придумали. сдается мне что это обычный %уйнямометр и я более чем уверен что при оценке качества дорог он должен обязательно зашкалить
Алстеп +100500
Не обращали внимание - после дождя за городом дороги чистые а в городе грязь? Потому, что за городом вода с дорог стекает на обочины, а в городе вода с газонов, обочин стекает на дорогу. Отсюда грязь и пыль. Второе - качество материалов. К примеру наши дороги отсыпаются нашим известняком которого вокруг полно. Но исвестняк камень рыхлый, крошится и через некоторое время неизбежны ямы, провалы. Нужен щебень из гранита или кварцита которого в крае тоже много. Акбулатов вроде как строитель, а решать хочет созданием комиссии по проверке работы комиссии которая проверяет работу комиссии. Начинать наводить порядок надо не с конца , а с начала.
  • Оставить комментарий
  • Войти