Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Лев Кузнецов посоветовал руководству Call-центра МФЦ стать ближе к народу
правильно посоветовал, ролик у них на сайте прикольный, насчет дикции и буквы "р", и информирование по телефону три раза по разному об одном и том же, не понять ни чего. как пацанам после института не противно работать на бабской работе
Ева:
Господи, Из за писавшихся просто так по И-нету в поликлиники, на прием приходят единицы. или те, кто "прикалывается" над врачами. А истинно больные не могут попасть, поскольку у них мозги страдают они просто привыкли, что хорошие врачи, здоровье и качественные бесплатные препараты - из области фантастики.

потому-то в ГП 14 и закрыли запись по интернету...
Господи, Из за писавшихся просто так по И-нету в поликлиники, на прием приходят единицы. или те, кто "прикалывается" над врачами. А истинно больные не могут попасть, поскольку у них мозги страдают они просто привыкли, что хорошие врачи, здоровье и качественные бесплатные препараты - из области фантастики.
я:Погуглил )))
http://24mfc.ru/newsite/index.php?option=com_content&view=category&id=8&Itemid=102
Полезная штука оказывается! А мужики-то не знают (с)

Так чего полезного объясни? Что он даст обычным людям? В больницу записаться? Так я прям сразу в больницу звоню, узнаю когда какой врач работает и записываюсь. Информация из первых рук, там все скажут, какой врач болеет, какой в отпуске. Зачем посредник в виде МФС?
Все остальное практической пользы не имеет. Если только справку из регпалаты, но такие вещи спокойней в самой регпалате заказать. Сделки не регистрируют, Информация на стендах? Так проще в налоговую сходить и сразу там порешать. А то тут одно скажут, придешь потом а налоговую, там другое скажут. Смысл в этой хрени если они сами ни чего не делают? Справочная служба? Так просто девок на телефон посадить и пусть объясняют.
Погуглил )))
http://24mfc.ru/newsite/index.php?option=com_content&view=category&id=8&Itemid=102
Полезная штука оказывается! А мужики-то не знают (с)
хрень какая то
Мне тоже объясните, что это за хрень и на фиг она нужна? Бабло пилят?
?:Правильно говорит губернатор. У нас многие в городе даже не знают что мфц существует. И что же это за чудо. И телефона не знают. Хотя учреждение хорошее сама ни раз там бывала. Удобно.

Так объясни, что там делают, раз бывала? В больницу записываться ходила? А в саму больницу впадлу сходить?
в МФЦ блондинка очень красивая работает, кто знает как зовут?)
Так а на фиг он нужен? В больницу записываться? Так я сразу в больницу звоню. А сколько денег на транспортной карте осталось, так мне кондукторы говорят, хоть и не спрашиваю, так как сам смотрю на сайте http://www.krasinform.ru
Правильно говорит губернатор. У нас многие в городе даже не знают что мфц существует. И что же это за чудо. И телефона не знают. Хотя учреждение хорошее сама ни раз там бывала. Удобно.
Ольга:Newslab в своем репертуаре...
Пишет про то, что номер Call-центра многие потенциальные клиенты попросту не знают.
И сам его не публикует.
Это из разряда: я знаю его, но вам не скажу, ищите сами.

Ну неужели сам автор статьи не может изначально правильный текст написать? Обязательно нужно дождаться комментария, указывающего на недоработки?
Сколько наших нервов и времени сохраняют такие центры. Хорошо, что он "Пентиум" и не шарахается от электронных технологий, как некоторые архаизмы от власти.
так его поди и в пресс-релизе не было
Newslab в своем репертуаре...
Пишет про то, что номер Call-центра многие потенциальные клиенты попросту не знают.
И сам его не публикует.
Это из разряда: я знаю его, но вам не скажу, ищите сами.
  • Оставить комментарий
  • Войти