...........................- Жёлтый сигнал после зелёного предупреждает о включении красного и не является запрещающим.................Ты где права покупал???????
Читатель сайта:Для root!! Видел я в ссылке, что белый низёхонько летел на мигающий зеленый. И что?? Ему от этого легче что-ли стало??
- Жёлтый сигнал после зелёного предупреждает о включении красного и не является запрещающим. Мигающий зелёный тем более. Да и практика назначения виновных от ГИБДД идёт против начинающих движения на зелёный после красного против заканчивающих проезд перекрёстка после зелёного...
Для root!! Видел я в ссылке, что белый низёхонько летел на мигающий зеленый. И что?? Ему от этого легче что-ли стало?? Нет никакого уважения ни к себе, ни к другим участникам движения. Похоже, что будут виновными признаны оба!
Из текста я понял, что произошло 3 ДТП. 1. Сначала пьянь врезалась в притормозивший автомобиль. Это одно ДТП, со своим виновником (причем по сути не факт что пьяный виноват). 2. В стоящие машины врезалась другая машина. Вина очевидна - виноват водитель третьей машины. 3. В стоящие три машины врезалась 4я машина. То же виноват водитель этой машины. Не усматриваются причинно-следственные связи между выпиванием на кануне и ДТП. Жаль что для выпивох за рулем слишком мягкое наказание. Сажали бы пьяного за рулем как за покушение на убийство, а пьяного виновного в ДТП с летальным исходом как за убийство с отягчающими - так и меньше дурней бы за руль садилось при похмелье.
Читатель сайта:Глянул ссылку от 777 http://www.24dtp.ru/index.php/rezonansnye-dtp/4765-13042012g-k-marksa-surikova. Весьма круто, машин вообще не было, как в пустыне, но 2 крутых нашли друг друга и никто даже затормозить не успел или оба думали, что проскочат! А кстати, как их здоровье водителей после такого удара на полной скорости????
На светофор посмотри внимательнее, прежде чем выводы делать.
Глянул ссылку от 777 http://www.24dtp.ru/index.php/rezonansnye-dtp/4765-13042012g-k-marksa-surikova. Весьма круто, машин вообще не было, как в пустыне, но 2 крутых нашли друг друга и никто даже затормозить не успел или оба думали, что проскочат! А кстати, как их здоровье водителей после такого удара на полной скорости????
Помните из правил дорожного движения фразу, в которой говорится о дистанции между автомобилями при движении? Если заглянуть в пункт 9.10. правил, можно заметить что правила требуют от водителей соблюдать безопасную дистанцию. Вот что там написано: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." Дистанция до впереди движущегося автомобиля должна быть: 1. На сухом асфальтовом и мокром покрытии - не менее двух секунд; 2. На грязном (пыльном) мокром асфальтовом покрытии - не менее трех секунд; 3. На укатанном снегу - не менее трех секунд; 4. На ледяном покрытии - не менее пяти секунд. В любом случае, дистанцию всегда стоит увеличить в случае, когда вы используете шины неподходящие для данных условий, когда тормозная система работает не совсем эффективно, скажем из-за намокания колодок, вы ослеплены встречным водителем и других. Но во всех условиях, чем больше будет дистанция впереди, тем меньше шансов, что вы попадетесь.
Из текста: водитель Toyota Corolla, двигаясь по Копыловскому мосту, не заметил притормозивший автомобиль Toyota Camry и врезался в него. Следом в него въехали ещё две машины — Mazda и Chevrolet." Эти 2 водилы Mazda и Chevrolet сами виноваты, не соблюдали безопасную дистанцию.Так что нечего слёзы лить, была бы дистанция, могли бы остановиться, нечего было ехать на хвосте у пьяни!
- Жёлтый сигнал после зелёного предупреждает о включении красного и не является запрещающим. Мигающий зелёный тем более. Да и практика назначения виновных от ГИБДД идёт против начинающих движения на зелёный после красного против заканчивающих проезд перекрёстка после зелёного...
1. Сначала пьянь врезалась в притормозивший автомобиль. Это одно ДТП, со своим виновником (причем по сути не факт что пьяный виноват).
2. В стоящие машины врезалась другая машина. Вина очевидна - виноват водитель третьей машины.
3. В стоящие три машины врезалась 4я машина. То же виноват водитель этой машины.
Не усматриваются причинно-следственные связи между выпиванием на кануне и ДТП.
Жаль что для выпивох за рулем слишком мягкое наказание. Сажали бы пьяного за рулем как за покушение на убийство, а пьяного виновного в ДТП с летальным исходом как за убийство с отягчающими - так и меньше дурней бы за руль садилось при похмелье.
На светофор посмотри внимательнее, прежде чем выводы делать.
Типа все жену/друга в роддом везут. И самое несмешное - рвет такой шумахер до ближайшего светофора, спрашивается нахера?
Дистанция до впереди движущегося автомобиля должна быть:
1. На сухом асфальтовом и мокром покрытии - не менее двух секунд;
2. На грязном (пыльном) мокром асфальтовом покрытии - не менее трех секунд;
3. На укатанном снегу - не менее трех секунд;
4. На ледяном покрытии - не менее пяти секунд.
В любом случае, дистанцию всегда стоит увеличить в случае, когда вы используете шины неподходящие для данных условий, когда тормозная система работает не совсем эффективно, скажем из-за намокания колодок, вы ослеплены встречным водителем и других. Но во всех условиях, чем больше будет дистанция впереди, тем меньше шансов, что вы попадетесь.
Эти 2 водилы Mazda и Chevrolet сами виноваты, не соблюдали безопасную дистанцию.Так что нечего слёзы лить, была бы дистанция, могли бы остановиться, нечего было ехать на хвосте у пьяни!