Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске решили больше тратить на строительство новых дорог
Ну, так что? Будут ремонтировать дыры в дорожном покрытии? Или теперь только строить новые будут?
кумТыква
+ 0 0
3 мая 2012 г. 11:56
с Тельмана (на светофоре у Командора) есть проезд на Устиновича к юридическому техникуму. Дороги, как и положено Советскому району, нет. Есть направление движения. Там умельцы в ямы кирпичей натолкали - мол, это уже и не ямы, как бы.)))
Интересно, что напихают в ямы на проездах мимо сквера Космонавтов на Николаева (Тельмана-Металлургов и Металлургов-Тельмана)
Пойти, что ль, кирпичей натырить из ям? Хатку себе построю...
Однозначно лапша.
Написано же "В феврале, после общественного обсуждения состояния дорог, финансирование было увеличено на 28% относительно ЗАПЛАНИРОВАННОГО ранее — в 610 млн. до 781 млн. рублей."
В следующем году запланируют 10 млн, потом увеличат до 20 млн. руб и скажут что увеличили бюджет на ремонт дорог в два раза.
Петр Самов
+ 1 0
3 мая 2012 г. 10:44
Дороги Красноярска 2011
Содержимое страницы
В этом году на ремонт и строительство дорог в Красноярске выделено 2,4 млрд. рублей. Всего в городе за это лето ремонтно-строительные дорожные работы будут проведены более чем на 700 объектах.
Информация с сайта Администрации г.Красноярска. где увеличение то? Совсем заврались уже!
"развязки на ул. 2-я Брянская"..., по меньше бы светофоров там ставили, раньше спокойно проезжали, а теперь не успеешь од одного светофора отъехать, уже другой...
ВП:
Цементобетонные дороги – реальный выход из дорожного тупика. Потому что их срок службы 35-40 лет! И все это время их можно не ремонтировать. Кроме того, мир не стоит на месте, мир существенно продвинулся в технологиях строительства дорог. Приведу пример. В США давно строят автомобильные дороги высококлассные, с колоссальной грузоподъемностью, со значительной долговечностью. Впервые там использовали технологию строительства «вечных» автодорог и покрытий из сборного преднапряженного железобетона еще в 1921 г.

Так если цементобетонные дороги начнут делать, как чинуши будут деньги воровать!? Сделал дорогу получил откат и жди потом 40 лет, пока она развалится, а там уже и увольняться пора. А так каждый год денежка в карман капает
И.Д.ШАДР
+ 0 0
3 мая 2012 г. 10:42
Так вот, с Тельмана (на светофоре у Командора) есть проезд на Устиновича к юридическому техникуму. Дороги, как и положено Советскому району, нет. Есть направление движения. Там умельцы в ямы кирпичей натолкали - мол, это уже и не ямы, как бы.)))
Интересно, что напихают в ямы на проездах мимо сквера Космонавтов на Николаева (Тельмана-Металлургов и Металлургов-Тельмана)
ТУДА - БУЛЫЖНИКИ! БУЛЫЖНИК, КАК ИЗВЕСТНО, ОРУЖИЕ ПРОЛЕТАРИАТА!
К сведению Малыхина, если он не в курсе, 2011 году на дороги было выделено более 2,5 млрд. руб. О каком увеличении в 2012г. идет речь?!
И он же обещал, что "ямочный ремонт производиться не будет, дорожное полотно будет меняться полностью". А в итоге весь город заплатками залатали, которые, кстати, этой весной все развалились. Мы это слышим уже лет 5, а воз и ныне там.....
Пусть Малыхин лучше скажет сколько дорожных денег попилено, это будет куда интереснее, чем все эти его пустые обещания.
Мы из Рощи - мы попроще
+ 1 0
3 мая 2012 г. 10:29
Если в ямы уложить кирпичи, то они (ямы) не считаются отсутствующими. Они становятся ямами, наполненными кирпичами. И эти кирпичи вылетают из-под колес прямо в лобовое стекло едущему сзади автомобилю. Слава Советскому району! Ураа!
Осенью между этими кирпичами замерзнут лужи, яму разорвет еще больше, а кирпичи зимой станут кочкой на дороге
ВЕЗДЕХОД
+ 0 0
3 мая 2012 г. 09:59
По Тельмана 9 мая колонны праздничные пойдут.
Так вот, с Тельмана (на светофоре у Командора) есть проезд на Устиновича к юридическому техникуму. Дороги, как и положено Советскому району, нет. Есть направление движения. Там умельцы в ямы кирпичей натолкали - мол, это уже и не ямы, как бы.)))
Интересно, что напихают в ямы на проездах мимо сквера Космонавтов на Николаева (Тельмана-Металлургов и Металлургов-Тельмана)
Ответ на предложение
+ 0 0
3 мая 2012 г. 09:54
Ставить на место: "А Вы придите!"
Не поеду. Пешочком приду, прогуляюсь. До нашего участка избирательного на автомобиле не поеду - жалко. Ямы да колдобины.
А если будет дождь - вообще проигнорирую выборы.
Надо заголовок новости срочно переделать: "В Красноярске решили делать больше откатов на строительстве дорог". )))))))))))))
В чем же дело? Почему основная ставка по-прежнему делается на асфальт? На самом деле не внедряется новая технология по той простой причине, что она невыгодна дорожным строителям. Колоссальные средства, ежегодно выделяемые государством на строительство, и нескончаемые ремонты дорог, – слишком большой и лакомый кусок пирога. Общеизвестно, что наши дорожники и связанные с ними чиновники закладывают в сметы колоссальные мифические объемы грунта, песка и щебня вместе с ненужными затратами топлива и износом дорожной техники. А реальные деньги между тем идут в их карманы. Поэтому неслучайно на сегодня наши дороги с учетом частоты ремонтов – самые дорогие в мире.
Каратель
+ 0 0
3 мая 2012 г. 09:49
Да че вы гоните, это модернизированный, инновационный и нанотехнологичный асфальт, сходящий с дорог вместе со снегом.
Модернизация ужаса по Медвепутински.
Цементобетонные дороги – реальный выход из дорожного тупика. Потому что их срок службы 35-40 лет! И все это время их можно не ремонтировать. Кроме того, мир не стоит на месте, мир существенно продвинулся в технологиях строительства дорог. Приведу пример. В США давно строят автомобильные дороги высококлассные, с колоссальной грузоподъемностью, со значительной долговечностью. Впервые там использовали технологию строительства «вечных» автодорог и покрытий из сборного преднапряженного железобетона еще в 1921 г.
Питоний:
Почему как только заедешь в Хакасию или Кемеровскую область сразу дороги нормальные начинаются? пи**ить просто меньше надо красноярским дорожникам.

Вот это точно, на М-54 как только начинается Красноярский край хорошая дорога кончается
Необходимо, наконец, понять, что автомобильные дороги, которые мы строили и продолжаем строить из асфальтобетона, в принципе не соответствуют никаким понятиям о качестве. И они в принципе не технологичны. Не так давно на заседании Госсовета глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина отметила, что при нынешних темпах реконструкции и строительства наших дорог для их обновления потребуются 270 лет…
Питоний:Почему как только заедешь в Хакасию или Кемеровскую область сразу дороги нормальные начинаются? пи**ить просто меньше надо красноярским дорожникам.

Пора судить и расстреливать за такие дороги
Питоний
+ 0 0
3 мая 2012 г. 09:16
Почему как только заедешь в Хакасию или Кемеровскую область сразу дороги нормальные начинаются? пи**ить просто меньше надо красноярским дорожникам.
Ствить на место!
+ 0 0
3 мая 2012 г. 09:12
житель Советского района:То есть, развалившиеся дороги, "отремонтированные" в прошлом-позапрошлом годах, ремонтироваться не будут? Уважаемый Малыхин, проедьте вместе с не менее уважаемыми Мурысиным и Латашко по дорогам Советского района.
Да не на служебных автомобилях, которые не жалко. А на личном транспорте. Да в час пик. Да во время дождя или после него, когда неизвестно, просто лужа, или яма по самые двери. И побейте ходовую часть СВОИХ личных авто на т.н. дорогах самого большого городского района.
Когда ремонтировали дороги на Николаева, Гайдашовку, 9 мая, Ульяновский, Светлогорскую, Славы и др? Давно ли? Два года назад. Год назад. Прошедщей осенью. Там что, боевые действия прошли после ремонта?
Спасибо вам, власти Советского района за разбазаренные деньги и разбитые дороги.
Живу в Советском, вот и написал о нем. В других районах - та же ситуация.
Прийти на избирательный участок 10 июня? Спсб, нет.

А Вы придите!
давно живу
+ 0 0
3 мая 2012 г. 08:23
асфальт с правосторонних шлюзов сошел вместе со снегом...
Малыхину и Мурысину давно пора на отдых.
Да приходите, не приходите, думаете что изменится? Давно выработаны механизмы обхождения и без нас с вами. Выберут кого надо, а цирк с клоунами уедет в следующий пункт. Сигналы известно откуда принимаются однозначно.
житель Советского района
+ 1 0
3 мая 2012 г. 07:13
То есть, развалившиеся дороги, "отремонтированные" в прошлом-позапрошлом годах, ремонтироваться не будут? Уважаемый Малыхин, проедьте вместе с не менее уважаемыми Мурысиным и Латашко по дорогам Советского района.
Да не на служебных автомобилях, которые не жалко. А на личном транспорте. Да в час пик. Да во время дождя или после него, когда неизвестно, просто лужа, или яма по самые двери. И побейте ходовую часть СВОИХ личных авто на т.н. дорогах самого большого городского района.
Когда ремонтировали дороги на Николаева, Гайдашовку, 9 мая, Ульяновский, Светлогорскую, Славы и др? Давно ли? Два года назад. Год назад. Прошедщей осенью. Там что, боевые действия прошли после ремонта?
Спасибо вам, власти Советского района за разбазаренные деньги и разбитые дороги.
Живу в Советском, вот и написал о нем. В других районах - та же ситуация.
Прийти на избирательный участок 10 июня? Спсб, нет.
засыпать гравием все улицы....и дешевле, и практичнее.
Люди не дураки.
+ 0 0
2 мая 2012 г. 22:33
Не надо врать. В 2011 общий объем средств был 2,5 миллиарда, а в 2012 всего около 1,4 млрд. Увеличили они. Еще наверное, скажете, что и.о.увеличил.
Симаков
+ 0 0
2 мая 2012 г. 21:50
Власть решила, что ворует мало и решила исправиться :))
Да ну?
Я это слышу уже не первый год!
Весь город уже в свежих заплатках.
  • Оставить комментарий
  • Войти