съездите на машине через всю Россию и увдите, что дороги везде одинаковые, при подъезде к городам на расстоянии 50 км еще хоть как-то ремонтируют, а дальше узкие ужасные дороги, еле машины разъезжаются.
В Иркутск съездите на машине. Там та новая трасса которую открыли в том году, уже местами весь асфальт провалился и заплатки через каждые 100 метров. Строители бл%%ть!!
1111:111 Учи мат часть. Там климатические условия совсем другие. Прежде чем что то выродить хотя бы посмотри википедию. В школе надо было географию учить. Если кто вспомнит, то в германии лет несколько назад все дороги разволились из-за морозов и скачков температуры. .
Прежде, чем кому-то что советовать, не мешало бы самому матчасть подучить. В Канаде и на юге Красноярского края одна климатическая зона. Северный умеренный пояс с большими сезонными колебаниями температуры и высоким увлажнением. Хотя бы на карту посмотрите, прежде, чем возмущаться.
1111:111 Учи мат часть. Там климатические условия совсем другие. Прежде чем что то выродить хотя бы посмотри википедию. В школе надо было географию учить. Если кто вспомнит, то в германии лет несколько назад все дороги разволились из-за морозов и скачков температуры. Наши конечно плохо строят, но прежде чем говорить про западные дороги посмотрите климатические зоны. Хотя на невслабе чаще народ получается безграмотный.
вы прежде чем тыкать в глобус, читайте внимательно. Человек правильно пишет, в его списке есть и финляндия, еще добавить можно норвегию. Есть выражение: руки у тебя золотые, только растут из жопы, к сожалению это российский менталитет, делать работу на отбеся, а потом исправлять...
111 Учи мат часть. Там климатические условия совсем другие. Прежде чем что то выродить хотя бы посмотри википедию. В школе надо было географию учить. Если кто вспомнит, то в германии лет несколько назад все дороги разволились из-за морозов и скачков температуры. Наши конечно плохо строят, но прежде чем говорить про западные дороги посмотрите климатические зоны. Хотя на невслабе чаще народ получается безграмотный.
Давно хочу предложить нанимать на работу гастарбайтеров из Европы - немцев там или шведов с финнами. Дороги нам обойдутся раза в три-четыре дешевле, а мэрам не нужно будет ЛИЧНО проверять качество. Ну а наши почти дорожники тоже смогут приобщиться - машины мыть у немцев или мусор с дороги убирать. Вот откатов не будет. А значит все это бред. Но дорог не будет при этом жулье. Увы!
почти дорожник:А не проще в нашей стране во всех сферах жинедеятельности все качественно делать, а то всегда только на дорожников все наезжают, попробуйте в +30 асфальт укладывать с температурой +150 и в морозы -40 мосты строить. Дорожникам респект и уважуха, не смотря ни на что
почти дорожник:А не проще в нашей стране во всех сферах жинедеятельности все качественно делать, а то всегда только на дорожников все наезжают, попробуйте в +30 асфальт укладывать с температурой +150 и в морозы -40 мосты строить. Дорожникам респект и уважуха, не смотря ни на что
а ты не будь почти дорожником, будь почти банкиром, почти нефтяником, да кем угодно, зарабатывай в другой сфере, че ноешь?.... у нас рынок труда и зарплат очень даже развит, выучись на пилота+инлишь, езжай в ОАЭ зарабатывать по 25 000 у.е в месяц.
почти дорожник:Да при любой, это не к качеству было написано, просто есть объективные обстоятельства, которые не знают обыватели и котороые в результате сказываются на качество выполненных работ. Не все дорожные объекты у нас в крае косячные
назови парочку! съезжу посмотрю на нормальную дорогу
почти дорожник: Да при любой, это не к качеству было написано, просто есть объективные обстоятельства, которые не знают обыватели и котороые в результате сказываются на качество выполненных работ. Не все дорожные объекты у нас в крае косячные
А, а я подумал что от этого зависит. А что это за обстоятельства такие? Начальник говорит на 3 см. тоньше ложить?
Да при любой, это не к качеству было написано, просто есть объективные обстоятельства, которые не знают обыватели и котороые в результате сказываются на качество выполненных работ. Не все дорожные объекты у нас в крае косячные
почти дорожник:А не проще в нашей стране во всех сферах жинедеятельности все качественно делать, а то всегда только на дорожников все наезжают, попробуйте в +30 асфальт укладывать с температурой +150 и в морозы -40 мосты строить. Дорожникам респект и уважуха, не смотря ни на что
У каждого своя работа. А при какой температуре воздуха дорожники качественно начинают делать свою работу?
А не проще в нашей стране во всех сферах жинедеятельности все качественно делать, а то всегда только на дорожников все наезжают, попробуйте в +30 асфальт укладывать с температурой +150 и в морозы -40 мосты строить. Дорожникам респект и уважуха, не смотря ни на что
Строители бл%%ть!!
про руки согласен.
Прежде, чем кому-то что советовать, не мешало бы самому матчасть подучить. В Канаде и на юге Красноярского края одна климатическая зона. Северный умеренный пояс с большими сезонными колебаниями температуры и высоким увлажнением.
Хотя бы на карту посмотрите, прежде, чем возмущаться.
вы прежде чем тыкать в глобус, читайте внимательно.
Человек правильно пишет, в его списке есть и финляндия, еще добавить можно норвегию.
Есть выражение: руки у тебя золотые, только растут из жопы, к сожалению это российский менталитет, делать работу на отбеся, а потом исправлять...
Учи мат часть. Там климатические условия совсем другие. Прежде чем что то выродить хотя бы посмотри википедию. В школе надо было географию учить.
Если кто вспомнит, то в германии лет несколько назад все дороги разволились из-за морозов и скачков температуры. Наши конечно плохо строят, но прежде чем говорить про западные дороги посмотрите климатические зоны. Хотя на невслабе чаще народ получается безграмотный.
Гастерам респекта не видать=)
а ты не будь почти дорожником, будь почти банкиром, почти нефтяником, да кем угодно, зарабатывай в другой сфере, че ноешь?....
у нас рынок труда и зарплат очень даже развит, выучись на пилота+инлишь, езжай в ОАЭ зарабатывать по 25 000 у.е в месяц.
назови парочку! съезжу посмотрю на нормальную дорогу
Дорожникам респект и уважуха, не смотря ни на что