Согласна с пассажиркой! Есть люди, которые не хотят , не могут и т.п. выучить англ.язык, тем более пока в РОССИИИ живем, где согласно Конституции,основной язык русский. Достали уже...
Мда, 3,5 года предпочла авиакомпания судиться за копейки, вместо того что бы повышать сервис... Чтоб было хорошо и удобно, и приятно... Для всех причем - для слепых, для инвалидов, для глухонемых, для 80-летних ... Молодец, женщина! Видать сильно цепануло пассажирку... Видать не глупая баба оказалась... Так их и надо учить... А вы, товарищи ПОЛИГЛОТЫ, так и задыхайтесь в накопителях, в старых разваливающихся чартерах, воняющих туалетами...и т.д. Зато с английским...)))
фыва: Я бы посмотрела на всех, кто здесь орет "учи русский", если б в поездке по Китаю им продали в авиа- или ж/д-кассе билет на чистом китайском. Просто это люди, которые, как растение, сидят на одном месте, никуда в своей жизни не выезжали и ничего не видели.
Ж/д билеты в К. как раз на китайском, только пункты отбытия/прибытия продублированы транскрипцией. Но зато в основных городах на вокзалах есть кассы с англоязычным сервисом. А авиа - они во всем мире либо в двух языках, либо в английском
фыва: А что касается тетки -- поздновато она в аэропорт приехала, так и так. Если б самолет вылетал в 7:50, выходит, что она явилась за 10 минут до начала посадки. А ведь еще надо отстоять очередь на регистрацию -- сомневаюсь, что такая дремучая колхозница способна на электронную, -- пройти паспортный контроль и специальный досмотр.
А это из того же разряда: "я не должна - мне должны". Я думаю, она банально опоздала (миллион причин), а потом стало жаль потраченных денег, даже возврат прошел бы со штрафами в половину стоимости, поэтому стала докапываться до столба.
Я бы посмотрела на всех, кто здесь орет "учи русский", если б в поездке по Китаю им продали в авиа- или ж/д-кассе билет на чистом китайском. Просто это люди, которые, как растение, сидят на одном месте, никуда в своей жизни не выезжали и ничего не видели. А что касается тетки -- поздновато она в аэропорт приехала, так и так. Если б самолет вылетал в 7:50, выходит, что она явилась за 10 минут до начала посадки. А ведь еще надо отстоять очередь на регистрацию -- сомневаюсь, что такая дремучая колхозница способна на электронную, -- пройти паспортный контроль и специальный досмотр.
Антиниколай:[quote="Серов"] [quote="Антиниколай"][quote="Серов"]Да что ваще этот инглиш делает на билетах внутренних рейсов?! Мы в какой стране-то живём в конце концов?! Куда не плюнь везде этот английский! Никакого патриотизма, что за беспредел в стране?!!
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.[/quote]
Едешь в Россию - учи русский! Нечего потакать иносранцам, итак уже всё им продала наша власть поганая! [/quote] Вы, наверное, перед поездкой в Турции и Тайланды тоже языки штудируете? Из уважения к автохтонам?) или вы все "тагилом разруливаете"?)[/quote] так что вы хотите, у нас люди родного своего языка не знают. тем более всякие быдлобыбы. им что на русском что на китайском. они все равно матом разговаривают
Серов: [quote="Антиниколай"][quote="Серов"]Да что ваще этот инглиш делает на билетах внутренних рейсов?! Мы в какой стране-то живём в конце концов?! Куда не плюнь везде этот английский! Никакого патриотизма, что за беспредел в стране?!!
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.[/quote]
Едешь в Россию - учи русский! Нечего потакать иносранцам, итак уже всё им продала наша власть поганая! [/quote] Вы, наверное, перед поездкой в Турции и Тайланды тоже языки штудируете? Из уважения к автохтонам?) или вы все "тагилом разруливаете"?)
Серов: [quote="Антиниколай"][quote="Серов"]Да что ваще этот инглиш делает на билетах внутренних рейсов?! Мы в какой стране-то живём в конце концов?! Куда не плюнь везде этот английский! Никакого патриотизма, что за беспредел в стране?!!
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.[/quote]
Едешь в Россию - учи русский! Нечего потакать иносранцам, итак уже всё им продала наша власть поганая! [/quote] Вы когда нибудь были в странах арабского региона? или южноазиатского? так вот у них все названия с местного дублируются на английском. а даже те же авиабилеты внутри китая тоже на английском. таковы международные правила. и если мы хотим идти быть как все развитые страны и вести международную деятельность, то будьте добры учите мат часть. а если не можете учить то сидите дома. не охота чтобы возвращались в совдеп. но и как сейчас жить тоже негоже.
Баба дура колхозница. могла бы и разобраться в трех цифрах. это тебе не на пазоне в город на ранок ездить. на английском даже пилоты между собой разговаривают при полетах в российском воздушном пространстве.
патриот:[quote="Капс"]Лучше бы английский выучила! Хотя бы на уровне примитива. Или дома уже сидела. А то культура у нее повышается :) Как была деревом, так и осталась.
а я китайский в совершенстве знаю, а ты?[/quote] Смелое заявление. Китаец? Или самый высокий уровень HSK?) Или переводите на высшем уровне?)
Антиниколай:[quote="Серов"]Да что ваще этот инглиш делает на билетах внутренних рейсов?! Мы в какой стране-то живём в конце концов?! Куда не плюнь везде этот английский! Никакого патриотизма, что за беспредел в стране?!!
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.[/quote] Едешь в Россию - учи русский! Нечего потакать иносранцам, итак уже всё им продала наша власть поганая!
"При этом информация, вносимая в билет в виде единых международных кодов, не относится к иностранному языку и в этой связи может не содержать перевода на русский язык. К такой информации относятся информация о наименовании перевозчика, аэропортов, дате (месяце) отправления, коде тарифа, коде валюты, форме оплаты и др., вносимые в билет на латинице в виде единых международных кодов, значения которых устанавливаются на основании Единых международных кодификаторов"
А прикинь, квитанцию е-тикета могут вообще не выдавать на руки, это фактически напоминалка, документом она НЕ является. Не знаешь, что там написано? Для тебя это абракадабра? Не бери его вообще. Ищи информацию о вылете на сайте компании, в кассе, наконец.
Капс:Лучше бы английский выучила! Хотя бы на уровне примитива. Или дома уже сидела. А то культура у нее повышается :) Как была деревом, так и осталась.
Интересно, время у нее тоже по-английски было указано:))) Бред какой-то. Кассирша тоже идиотка. Это она, а никто иной, обязана разъяснить пассажиру во сколько самолет, во сколько начинается и заканчивается регистрация. Некоторые кассиры даже подпись просят поставить, что условия перевозки разъяснены. Мое мнение: взыскивать надо было с кассы и лично с некомпетентного кассира.
Серов:Да что ваще этот инглиш делает на билетах внутренних рейсов?! Мы в какой стране-то живём в конце концов?! Куда не плюнь везде этот английский! Никакого патриотизма, что за беспредел в стране?!!
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.
Да что ваще этот инглиш делает на билетах внутренних рейсов?! Мы в какой стране-то живём в конце концов?! Куда не плюнь везде этот английский! Никакого патриотизма, что за беспредел в стране?!!
А вы, товарищи ПОЛИГЛОТЫ, так и задыхайтесь в накопителях, в старых разваливающихся чартерах, воняющих туалетами...и т.д. Зато с английским...)))
Ж/д билеты в К. как раз на китайском, только пункты отбытия/прибытия продублированы транскрипцией. Но зато в основных городах на вокзалах есть кассы с англоязычным сервисом. А авиа - они во всем мире либо в двух языках, либо в английском
А это из того же разряда: "я не должна - мне должны". Я думаю, она банально опоздала (миллион причин), а потом стало жаль потраченных денег, даже возврат прошел бы со штрафами в половину стоимости, поэтому стала докапываться до столба.
А что касается тетки -- поздновато она в аэропорт приехала, так и так. Если б самолет вылетал в 7:50, выходит, что она явилась за 10 минут до начала посадки. А ведь еще надо отстоять очередь на регистрацию -- сомневаюсь, что такая дремучая колхозница способна на электронную, -- пройти паспортный контроль и специальный досмотр.
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.[/quote]
Едешь в Россию - учи русский! Нечего потакать иносранцам, итак уже всё им продала наша власть поганая!
[/quote]
Вы, наверное, перед поездкой в Турции и Тайланды тоже языки штудируете? Из уважения к автохтонам?) или вы все "тагилом разруливаете"?)[/quote]
так что вы хотите, у нас люди родного своего языка не знают. тем более всякие быдлобыбы. им что на русском что на китайском. они все равно матом разговаривают
Действительно ха-ха. Те два слова, которые пассажирка не смогла распознать в квитанции, относятся к программе 4 класса средней школы.
Они нахрапом и наглостью берут. И почему-то считают, что им западло учить чужие языки, а русский знать все обязаны:)))
А почему нет? Не знаете языка - езжайте на поезде! Или на персональном авто.
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.[/quote]
Едешь в Россию - учи русский! Нечего потакать иносранцам, итак уже всё им продала наша власть поганая!
[/quote]
Вы, наверное, перед поездкой в Турции и Тайланды тоже языки штудируете? Из уважения к автохтонам?) или вы все "тагилом разруливаете"?)
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.[/quote]
Едешь в Россию - учи русский! Нечего потакать иносранцам, итак уже всё им продала наша власть поганая!
[/quote]
Вы когда нибудь были в странах арабского региона? или южноазиатского? так вот у них все названия с местного дублируются на английском. а даже те же авиабилеты внутри китая тоже на английском. таковы международные правила. и если мы хотим идти быть как все развитые страны и вести международную деятельность, то будьте добры учите мат часть. а если не можете учить то сидите дома. не охота чтобы возвращались в совдеп. но и как сейчас жить тоже негоже.
а я китайский в совершенстве знаю, а ты?[/quote]
Смелое заявление. Китаец? Или самый высокий уровень HSK?) Или переводите на высшем уровне?)
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.[/quote]
Едешь в Россию - учи русский! Нечего потакать иносранцам, итак уже всё им продала наша власть поганая!
К такой информации относятся информация о наименовании перевозчика, аэропортов, дате (месяце) отправления, коде тарифа, коде валюты, форме оплаты и др., вносимые в билет на латинице в виде единых международных кодов, значения которых устанавливаются на основании Единых международных кодификаторов"
Возьми с полки пирожок, китайский
а я китайский в совершенстве знаю, а ты?
Кассирша тоже идиотка. Это она, а никто иной, обязана разъяснить пассажиру во сколько самолет, во сколько начинается и заканчивается регистрация. Некоторые кассиры даже подпись просят поставить, что условия перевозки разъяснены. Мое мнение: взыскивать надо было с кассы и лично с некомпетентного кассира.
Это вопрос не патриотизма, а здравого смысла и удобства пассажиров с любым гражданством. Поэтому должно быть и на русском, и на английском.