Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае погиб топ-менеджер «Байкалфарма»
Дрызло с мотором это шак в прошлое. Лень рулит регрессом. На лошади в карете все целы были бы
К сожалению, соблюдение ПДД и в частности скоростного режима не убережет от летящего на огромной скорости пьяного смертника... (((
киономатато:Вести с фронта:
"Всего за прошедшие выходные на дорогах края произошло 57 ДТП, в которых 15 человек погибли, 65 человек получили тяжелые травмы." (источник - другой сайт).

iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
Николай:Будут и дальше люди погибать на загородных трассах. Человеческий фактор будет всегда. И ужесточением наказания не решит проблему. В одной из стран снг был проведен эксперимент на так называемой трассе "смерти" где каждый год погибало много народу между полосами встречного движения поставили бетонный бордюр а через год провели статистику так на этой трассе смертность упала до 0. Вот это решение проблемы. Отменить двойную сплошную и ввести бетонное или железное ограждение что бы даже если водитель уснет за рулем или будет пьян он чисто физически не сможет выехать на полосу встречного движения. Да это кажется не реально ввести везде ну можно взять статистику аварийности с местами выезда на полосу встречного движения и хотя бы в этих аварийных учатсках установить бетонный разбелитель если нужно расширить дорогу. Также нужно установить разделитель везде где есть 4 полосы и более. Например за городом есть места где дорога идет поворот на повороте там водители едут аккуратно и не выезжают на встречку но стоит только появиться прямому длинному отрезку ехавшие в конце колонны гонщики вылетают на встречную полосу пытаясь обогнать тех кто едет медленнее и разбиваются забирая с собой жизни невинных людей. Сколько людей должно погибнуть чтобы ввели бетонный или железный разделитель полос встречного движения? P.S. не являюсь представителем строительных компаний я обычный автолюбительб

Прав на 100%.Другого выхода просто нет.Но ни кто делать это не будет.У них всегда "ДЕНЕГ НЕТ".А надо то одного из "ИХ" детёныша беспонтового не отправит в Лондон на 5 лет на учёбу(всё равно их ни чему не научишь) и можно от москвы до Владика всю дорогу разделить.Да и пофиг им что люди гибнут...
вап:
Плохая трасса М-54 - узкая.
Сейчас практически заново сделали дорогу на участке между Балахтой и Новоселово, сделано отлично, машина едет словно летит. На поворотах страшновато - дорога гладкая, высоко возвышается над землей и случайный съезд с нее опасен, отбойников нет. А в целом сделано хорошо. Интересно кто делал

От машин столько зла, что непонятно, зачем они людям??!!
Соболезную близким...
чтобы нашу трассу разделить бордюром нужно еще кучу милиардов освоить чтобы сделать шире дорогу
А на РУССКОЙ тройке тоже страшновато все летят как от смерти а ОНА быстрее оказывается. А трассы у нас в россее все узкие да разбитые
вап:Плохая трасса М-54 - узкая.
Сейчас практически заново сделали дорогу на участке между Балахтой и Новоселово, сделано отлично, машина едет словно летит. На поворотах страшновато - дорога гладкая, высоко возвышается над землей и случайный съезд с нее опасен, отбойников нет. А в целом сделано хорошо. Интересно кто делал

ГП КК "Балахтинское ДРСУ" и ООО "Илан" у последнего подрядчика ровность покрытия на высоте!
Владимир111
+ 0 0
20 августа 2012 г. 16:31
Была "Чудо русская тройка" а теперь подавай Камри да Лексуси вот летают, забывая что это не Русская тройка
вап:Плохая трасса М-54 - узкая.
Сейчас практически заново сделали дорогу на участке между Балахтой и Новоселово, сделано отлично, машина едет словно летит. На поворотах страшновато - дорога гладкая, высоко возвышается над землей и случайный съезд с нее опасен, отбойников нет. А в целом сделано хорошо. Интересно кто делал

Я тоже ехала в воскресение по этой трассе. Ребята действительно молодцы. дорога сделана хорошо. Но сложилось ощущение, первый раз в жизни, честно, что лучше бы дорогу не делали и что власти правильно делают, не спешив чинить дорогу. Где дорога плохая, люди едут медленней и соответственно аварий меньше. Машины берегут. А вот на новой трассе.. было страшно ехать.. Несутся под 150. И плевать на ограничения по скорости. Как будто игрушку сделали людям. Это не гоночная трасса. Вот и результат. Соболезную погибшим.
соболезнования родным и близким....
Трезвенник:[quote="вап"]

В иркутскую область съезди, будешь рад и такой дороге[/quote]Или в Кемеровскую область, там вообще не дороги, а направления!!!!
луч поноса
+ 1 0
20 августа 2012 г. 16:08
а чем он лучше других 15 погибших ?
то что шишка?
не принимали перед поездкой медицинские препараты ?
Трезвенник
+ 3 0
20 августа 2012 г. 15:49
вап:Плохая трасса М-54 - узкая.
Сейчас практически заново сделали дорогу на участке между Балахтой и Новоселово, сделано отлично, машина едет словно летит. На поворотах страшновато - дорога гладкая, высоко возвышается над землей и случайный съезд с нее опасен, отбойников нет. А в целом сделано хорошо. Интересно кто делал

В иркутскую область съезди, будешь рад и такой дороге
баба яга Трезвенник
+ 0 0
20 апреля 2017 г. 09:45
стопудов на иркутск худшая трасса
киономатато
+ 0 0
20 августа 2012 г. 15:30
Вести с фронта:
"Всего за прошедшие выходные на дорогах края произошло 57 ДТП, в которых 15 человек погибли, 65 человек получили тяжелые травмы." (источник - другой сайт).
По М-54 невозможно спокойно ездить, еду я спокойно никого не обгоняю, меня обогнать не мешаю, но попадаются мудилы, которые демонстративно после обгона обозначают подрезание, показывают свое "фи" к моему стилю вождения.... Теперь серьезно решил купить видеорегистратор
Кряжев Д.В.
+ 0 0
20 августа 2012 г. 15:24
вап:Плохая трасса М-54 - узкая.
Сейчас практически заново сделали дорогу на участке между Балахтой и Новоселово, сделано отлично, машина едет словно летит. На поворотах страшновато - дорога гладкая, высоко возвышается над землей и случайный съезд с нее опасен, отбойников нет. А в целом сделано хорошо. Интересно кто делал

Илан делал и Балахтинское ДРСУ
Плохая трасса М-54 - узкая.
Сейчас практически заново сделали дорогу на участке между Балахтой и Новоселово, сделано отлично, машина едет словно летит. На поворотах страшновато - дорога гладкая, высоко возвышается над землей и случайный съезд с нее опасен, отбойников нет. А в целом сделано хорошо. Интересно кто делал
Будут и дальше люди погибать на загородных трассах. Человеческий фактор будет всегда. И ужесточением наказания не решит проблему. В одной из стран снг был проведен эксперимент на так называемой трассе "смерти" где каждый год погибало много народу между полосами встречного движения поставили бетонный бордюр а через год провели статистику так на этой трассе смертность упала до 0. Вот это решение проблемы. Отменить двойную сплошную и ввести бетонное или железное ограждение что бы даже если водитель уснет за рулем или будет пьян он чисто физически не сможет выехать на полосу встречного движения. Да это кажется не реально ввести везде ну можно взять статистику аварийности с местами выезда на полосу встречного движения и хотя бы в этих аварийных учатсках установить бетонный разбелитель если нужно расширить дорогу. Также нужно установить разделитель везде где есть 4 полосы и более. Например за городом есть места где дорога идет поворот на повороте там водители едут аккуратно и не выезжают на встречку но стоит только появиться прямому длинному отрезку ехавшие в конце колонны гонщики вылетают на встречную полосу пытаясь обогнать тех кто едет медленнее и разбиваются забирая с собой жизни невинных людей. Сколько людей должно погибнуть чтобы ввели бетонный или железный разделитель полос встречного движения? P.S. не являюсь представителем строительных компаний я обычный автолюбительб
Люди соблюдайте скоростной режим!!!
там ужас была. скользкая дорога. очень яркое солнце. мы мимо проезжали. там все было в хлам. лобовое столкновение.
говорят в пт по дороге красноярск-минусинск человек 12 погибло в авариях...
За тотальный контроль
+ 0 -4
20 августа 2012 г. 13:33
На случайно наверное борец с пъяными за рулем
  • Оставить комментарий
  • Войти