Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Мэрия Красноярска примет жалобы на провайдеров и сотовых операторов
чип: ... нужна надежная связь, спутниковая...

Любой каприз за Ваши деньги!
Студент_крск
+ 0 -1
4 сентября 2012 г. 13:08
На Орион гнать не надо, лет 5 им пользуюсь, в ТП звонил 1 раз, когда за вирусы заблокировали. Второй - когда крышу перекрывали таджики, и все кабеля порвали.
И людей обкуреными называть, тем более всех - можно и за клевету штраф выхватить. Меня нормальные подключали.
Скорость интернета ЕТК не выдерживает ни какой критики, хотя на данную ситуацию кроме самого оператора путем ввода нового оборудования ни кто повлиять не может. А вот Навязывание услуг, которые не заказывал, то это наверное в Вашей компетенции. Оказание услуг, за которые взимается абонентская плата, должно проводиться, как я считаю, ТОЛЬКО по согласию сторон. ЕТК же при смене тарифа, что не оговорено со мной даже в договоре, подключает ряд услуг, за которые после 10 дней, если не будут предприняты определенные действия по их отключению (а не на оборот, если понравится - по подключению) начинает взимать абанплату. Не отрицаю, что они об этом меня оповещают и якобы мое бездействие является подтверждением их оферты, что противоречит обычному делообороту. У многих пользователей, в т.ч и у меня приобретен телефон для престарелых родителей для связи через данного оператора. Я не обязан, а мои родители и не читают вовсе, смс от данного оператора. Тем более они и не в состоянии самостоятельно отключить данные услуги,т.к. для них это связано с походом в обслуживающий центр, а как в моем случае, так номер приобретался на мое имя, т.е. они и физически этого сделать не могут. Считаю надо поставить на вид данной ошибка компании о неприемлемости таких способов увеличения своих доходов таким "низким" способом. Иначе их действия назвать нельзя. К стати написал по выложенному адресу - ошибка доставки, опчть липа.
чип:сотовая связь ненадежна, в случае чего она не работает, ..... нужна надежная связь, спутниковая, независящая от проблем с электроснабжением и других наземных катаклизмов


Кусок рельсы подойдет?
Привет Билайну:
[quote="r6g"]Техподдержка работает лучше остальных, ибо например в Мультиму не довзонишься НИКОГДА. А В Билайне при звонке в саппорт еще и деньги на счет возвращали... эх...


Это называется перерасчет. Полдня нет инета, от 30 минут до 2 часов дозваниваешься, если знаешь номер аварии и ее решили, то оставляешь заявку на перерасчет. Мне вернули примерно 5 рублей. Больше не требую перерасчет. Пусть подавятся.

Можно на сайте в чате перерасчет заказать, но номер аварии надо знать, а это значит дозваниваться в любом случае надо. Пользователям нужен интернет, а не их 5 рублей.

По мне так перерасчет должны делать автомотически всем у кого не было интернета. Поэтому ваше деньги вернули, ну его нах такие деньги
[/quote]
Согласен. Но ни одна контора, в том числе местные такое не практикуют. Просидел полдня без инета, дуй в офис пиши заявление от руки! Я лично писал в МУЛЬТИМЕ заявление на перерасчет за 2 дня (косяк был в том что новости на сайте о предстоящих тех.работах опубликовали не как написано в договоре, заблаговременно, а потом, уже после восстановления сервиса), специалист в офисе с возмущенным взглядом посмотрела на меня и сказала мол в перерасчете за 2 дня будет отказано. Типа пересчитываем если инета не было более 3 дней. Ничего себе, т.е. нет инета 1-2 дня это норма?
Промолчу про Орион. Монтажники приходят подключать обкуренные, разговаривают нецензурно, забывают ключи от шкафов. Перезванивать не умеют. Про их квалификацию молчу.
Так что тут не от конкретного провайдера зависит кач-во... а от работы отдельных людей (персонала, руководителей) и вообще по хорошему всех их надо вздернуть и обложить большими налогами без возможности повышать тарифы. Вы посмотрите на каких авто ездят менеджеры, какие ремонты делают в своих офисах, а цены понижать не хотят. Роуминг ваще без комментариев...
Жительница Ленинского района:У меня роутер и на телевизоре и на компе телевидение хорошо работет :)
Про поддержку в которую не дозвониться: обращалась - опыт удачный :) Наверно мне повезло :)

я тоже всегда дозванивался. за исключением Нового года = )
Жительница Ленинского района
+ 1 0
4 сентября 2012 г. 12:05
У меня роутер и на телевизоре и на компе телевидение хорошо работет :)
Про поддержку в которую не дозвониться: обращалась - опыт удачный :) Наверно мне повезло :)
Привет Билайну
+ 0 0
4 сентября 2012 г. 11:40
r6g:Техподдержка работает лучше остальных, ибо например в Мультиму не довзонишься НИКОГДА. А В Билайне при звонке в саппорт еще и деньги на счет возвращали... эх...

Это называется перерасчет. Полдня нет инета, от 30 минут до 2 часов дозваниваешься, если знаешь номер аварии и ее решили, то оставляешь заявку на перерасчет. Мне вернули примерно 5 рублей. Больше не требую перерасчет. Пусть подавятся.
Можно на сайте в чате перерасчет заказать, но номер аварии надо знать, а это значит дозваниваться в любом случае надо. Пользователям нужен интернет, а не их 5 рублей.
По мне так перерасчет должны делать автомотически всем у кого не было интернета. Поэтому ваше деньги вернули, ну его нах такие деньги
Привет Билайну
+ 1 0
4 сентября 2012 г. 11:34
Птица Гамаюн:У меня уже две приставки Билайн, говорят, что надо самим в офис их отвезти, а по поводу того, что он постоянно глючит и до тех.поддержки не дозвониться, то это правда. У меня была ситуация когда я 2,5 часа им звонила (уже из-за принципа), а когда все-таки это соединение получилось, у меня разрядился телефон и мои проклятия слышала вся Взлетка ))) правда они сами потом перезвонили и проблемы ушли. Осадок остался - поэтому пользуюсь другим провайдером.

Пользуюсь только проводным инетом от Билайна, так как нет другого провайдера в доме. В тех поддержку при авариях звонить действительно бесполезно, не дозвонишься. Кабеля у них рвутся почти каждую неделю. Когда рабртает, но норма. Еще ТВ и прочее не работает с компа, надо маршруты прописывать, как это делать фиг знает. От других провайдеров так работало.
и vpn ихний тоже нафиг ни кому не нужен, роутер только напрягает. А так инет нормальный.
убивает меня одно дело почему у билайна на каждого абонента зарегестрированно несколько сим карт. причем без разрешения самого абонента.
Птица Гамаюн
+ 1 0
4 сентября 2012 г. 11:01
У меня уже две приставки Билайн, говорят, что надо самим в офис их отвезти, а по поводу того, что он постоянно глючит и до тех.поддержки не дозвониться, то это правда. У меня была ситуация когда я 2,5 часа им звонила (уже из-за принципа), а когда все-таки это соединение получилось, у меня разрядился телефон и мои проклятия слышала вся Взлетка ))) правда они сами потом перезвонили и проблемы ушли. Осадок остался - поэтому пользуюсь другим провайдером.
Спиртовоз F-1
+ 0 0
4 сентября 2012 г. 10:37
хотел на МТС-вского 3G модемия - оленя пожаловаться, раньше глючил и тормозил неимоверно, сплоть до потери соединения, а последние 3 дня прёт, аж трещит, до 4- 4.5 мегов скорость, к чему бы это? а чем билайн плох-хорош? есть профи?
Абонент Билайн
+ 0 0
4 сентября 2012 г. 09:57
r6g:[quote="Жительница Ленинского района"]Не знаю... и сотовая связь и телевидение и интернет дома Билайновские. Все устраивает. Да бывают (крайне редко) перебои - но они есть у всех! :)

лузерам не везет. им что Билайн, что ЕТК. карму надо чистить... У меня сейчас дома интернет Мультима, был Билайн все устраивало. Перешел из-за дороговизны. В телефоне две симки - би и мегафон. Билайн рабочая, мегафон своя. Никакаих нареканий нет, ни к одной ни ко второй
А те кто все время ноет не пытаяюсь разобраться или сменить оператора, так и будут ныть какой бы провайдер у них не был.
Сам когда-то работал в тех.поддержке, по опыту знаю - 50% проблем пользователей на их стороне (вирусы на ПК, глюки ОС, и т.д.) Как только придешь к ним и все сделаешь своими руками - работает
Насчет частных перебоев инета у Билайна, есть такое. но редко (раза 2 в год может быть) Техподдержка работает лучше остальных, ибо например в Мультиму не довзонишься НИКОГДА. А В Билайне при звонке в саппорт еще и деньги на счет возвращали... эх...[/quote]

Да причем здесь лузер-не лузер с кармой впридачу? Я и не говорю, что Би плохой оператор, 3 года пользуюсь- никаких проблем, за исключением 3-х часов вчера днем.
сотовая связь ненадежна, в случае чего она не работает, это показала авария на СШГЭС, из-за этого паника только нарастает люди бегут по головам на заправках спекулируют в очередях за бензином избивают друг друга..... нужна надежная связь, спутниковая, независящая от проблем с электроснабжением и других наземных катаклизмов
Жительница Ленинского района:Не знаю... и сотовая связь и телевидение и интернет дома Билайновские. Все устраивает. Да бывают (крайне редко) перебои - но они есть у всех! :)

лузерам не везет. им что Билайн, что ЕТК. карму надо чистить... У меня сейчас дома интернет Мультима, был Билайн все устраивало. Перешел из-за дороговизны. В телефоне две симки - би и мегафон. Билайн рабочая, мегафон своя. Никакаих нареканий нет, ни к одной ни ко второй
А те кто все время ноет не пытаяюсь разобраться или сменить оператора, так и будут ныть какой бы провайдер у них не был.
Сам когда-то работал в тех.поддержке, по опыту знаю - 50% проблем пользователей на их стороне (вирусы на ПК, глюки ОС, и т.д.) Как только придешь к ним и все сделаешь своими руками - работает
Насчет частных перебоев инета у Билайна, есть такое. но редко (раза 2 в год может быть) Техподдержка работает лучше остальных, ибо например в Мультиму не довзонишься НИКОГДА. А В Билайне при звонке в саппорт еще и деньги на счет возвращали... эх...
Жительница Ленинского района
+ 0 0
4 сентября 2012 г. 09:10
Не знаю... и сотовая связь и телевидение и интернет дома Билайновские. Все устраивает. Да бывают (крайне редко) перебои - но они есть у всех! :)
Помогите с Билайном
+ 3 0
4 сентября 2012 г. 02:59
Я третий день пытаюсь дозвониться до вашей техподдержки, без разницы по местному номеру или по общероссийскому, ответ один - подождите 40 минут. Вы обалдели столько ждать? Я начала пользоваться цифровым ТВ и Интернетом от другой компании. Пришлите своего курьера, пусть заберет вашу приставку. Дозвониться до вас просто нереально.
http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=309287
ЖЖЖ:у билайна в первой половине дня водоканал по своему распездяйству не там начал рыть траншею на взлетной. и вместо своего говна порвал оптические кабеля билайна. в итоге пол дня не работал толком 3G у билайна. в 17 часов связь восстоновили.
Клиенты билайна - а не кто не думал набрать телефон 0611 и узнать что со связью??? почему я простой смертный позвонил и узнал инфу. И не кричу на каждом углу что билайн сегодня не работает, потому что абонент билайна лох и не может набрать бесплатный номер 0611!!!

Лох ты и твой Билайн. Звонить по их бесплатному телефону в случае проблем нет смысла, прождешь на автоответе минут 40, потом девочка скажет тебе перезанрузиться, заново настроить соединение и т.д. И лишь потом переключит на тех. поддержку, на реального спеца которой что знает и решает и тот спец скажет да у вас в районе/городе проблема, мы знаем и решаем.
У Билайна есть свой форум, ты умник его почитай, прежде чем тут ЛОХОМИ обзывать достойный людей. Сам ты лошара, засунь свой глючный билайн сам знаешь куды.
И если телефон не ловит сеть, то ты и побесплатному номеру не позвонишь, лошарик билайновский.
Про оптику билайновскую уже анекдоты на их форуме рассказывают, так как постоянно проблемы и постоянно трактора их оптику рвут. У других операторов не рвут, а у билайна рвут. Может билайн так отптику свою кладет?
И если хошарики не в курсе, на магистралях водоканала нельзя строить любые объекты и т.д. И если там Билайн влез, то это его проблемы, могут еще и билайн штрафануть. Так как при прокладке оптики надо согласовывать с водоканалом обязательно. Не согласовывали, вот и рвут их оптику, а клиент страдает.
у билайна в первой половине дня водоканал по своему распездяйству не там начал рыть траншею на взлетной. и вместо своего говна порвал оптические кабеля билайна. в итоге пол дня не работал толком 3G у билайна. в 17 часов связь восстоновили.
Клиенты билайна - а не кто не думал набрать телефон 0611 и узнать что со связью??? почему я простой смертный позвонил и узнал инфу. И не кричу на каждом углу что билайн сегодня не работает, потому что абонент билайна лох и не может набрать бесплатный номер 0611!!!
у билайна в первой половине дня водоканал по своему распездяйству не там начал рыть траншею на взлетной. и вместо своего говна порвал оптические кабеля билайна. в итоге пол дня не работал толком 3G у билайна. в 17 часов связь восстоновили.
Клиенты билайна - а не кто не думал набрать телефон 0611 и узнать что со связью??? почему я простой смертный позвонил и узнал инфу. И не кричу на каждом углу что билайн сегодня не работает, потому что абонент билайна лох и не может набрать бесплатный номер 0611!!!
Подтверждаю, с Билайном сегодня полдня были мощнейшие глюки. Кроме того, неделю назад в Бугачёво перестал тянуть 3G.
Лучше бы они вмешались в то, что предыдущей ночью весь город задыхался в квартирах от едкого удушливого дыма, а оператора и поменять можно.
Интересно..а насколько это корректно, что управление будет вмешиваться в бизнес операторов? :) Понятно, что они работают не так, как нам бы хотелось и не по тем ценам :) ,но все же?
Билайн, готовся :)
ЕТК связалась с ростелекомом, теперь стало невозможно купить карты оплаты в офисах компании.Чтобы не остаться без связи пришлось ещё завести билайн и мегафон
МТС в последнее время полный отстой, постоянные перебои!!!!
Абонент Билайн
+ 5 0
3 сентября 2012 г. 21:19
Ибо в данном конкретном случае я начал подозревать технеисправность своего телефона, как любой другой человек, чей аппарат без видимых причин в центре города на улице начал терять сеть по нескольку раз за минуту.
Абонент Билайн
+ 4 0
3 сентября 2012 г. 21:07
Простите, но в данном случае проблемы меня, как клиента, напрямую завязаны на техпроблемы оператора.
не путайте проблемы оператора с проблемами клиента
Абонент Билайн
+ 7 0
3 сентября 2012 г. 20:45
Вовремя, Билайн полдня не работал сегодня. Хоть бы накануне сообщения абонентам разослали, мол "Технические работы и возможные перебои со связью"
  • Оставить комментарий
  • Войти