Для людей пользы нет, только добавяться выхлопы на голову. Терминал для пасажиров уже проектируют 4 года, - не многовато, а строительства нет. Хотели Черемшанку реанимировать - забросили. Т-е за грузоперевозки, как и за хранение ядерных отходов, нам радостей НЕ будет, все бонусы москве и некоторым лицам.
То-то радость! наконец-то у нас будет новый современный аэропорт, можно будет до него легко добраться, насладиться качественным сервисом и отправиться прямым рейсом в Штаты!!! Или я что-то путаю? Если ничего этого нет, то я с трудом могу разглядеть какие-то плюсы для жителей города. Кроме тех двух-трех десятков, что обслуживают рейсы и еще пары-тройки, которые зарабатывают на этом бабосы. Все остальное - слова для Буратин.
0000000:По телеку более года назад говорили, что в конце 2011 года начнется строительство нового пасс. терминала. Год прошел и где стройка?? Как убого порт выглядит по сравнению с другими. Видно сырьевому кырску с аборигенами так и дальше жить.
По телеку более года назад говорили, что в конце 2011 года начнется строительство нового пасс. терминала. Год прошел и где стройка?? Как убого порт выглядит по сравнению с другими. Видно сырьевому кырску с аборигенами так и дальше жить.
Для Красноярска великое событие, что такой боинг вообще приземлился, а то что на нем можно и до Чикаго долететь, хоть и в грузовом отсеке - вообще молчу
Проектирование нового терминала уже идет
Год прошел и где стройка?? Как убого порт выглядит по сравнению с другими. Видно сырьевому кырску с аборигенами так и дальше жить.
Поверишь ли, если лететь прямым -- без пересадок, то оптимальная трасса лежит сильно через север...
В чикаго
Было бы неплохо, если бы брали на борт человек 20-30!
Была бы возможность за разумные деньги летать!