Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
РЖД: отмена госсубсидий на пассажирские перевозки может привести к социальной напряженности
люди некому ненужны
ж д транспорт обязан быть дешевле авто. А у нас? Скоро летать самолетами будет дешевле. Хотя железке есть еще куда ползти - Почта Росии!
А чего вы хотите МПС? - лицо государства, во что оно превратилось вы знаете.
Такие и его структуры сейчас, в тч мпс, энергетика, жкх, авиация, дороги и тп.
Начальство на РЖД получает деньги уже килограммами, а из работяг последние соки давят. Невыносимо работать стало. Убежал бы, если б было куда.
Пусть игрокам и персоналу Локомотива (Москва) зарплату урежут, минимум 1 млрд сэкономят.
А так же не покупают игроков за десятки евро.
РЖД -монополист,чо хочу,то ворочу
Видя реформы когда то мощного МПС чувствуеш - ему приходит конец!
Раньше это была структура, теперь все посокращали, разделили, типа из одного депо сделали три, вагоны отдали частникам, "эфективные менеджеры" братья чубайсов и сюда забрались и развалили как и многое.
Пусть господин Начальник - расскажет про активы ! Куда и как они их распилили и распихали! Правильно - если государство не доется, тогда продадим вагоны на метал, людей на увольнение-сами на Карибы! Просто слова эффективный менежмент в нашей стране - вместе не употребляются, у Нас и могут рулить только теми производствами на которых сверхприбыль идет - нефть или газ - а в сфере услуг - мы хуже гандураса! Вот до чего монополии советских времен доживают! А че хотели - в мире уже давно не вкладывают денег в эти медленные поезда, а наши все по старой технологии делают-что подвижной состав что жд пути.! УЖАС!
ааа??????:Как понять, что раньше хватало денег на дотации транспорта а теперь нет. Везде летали самолеты, ходили суда (Чехов), ездили поезда и все за дешево. Может гайдар- чубайс были не правы!??

Сравните стоимость энергоресурсов сейчас и тогда. В советское время транспортники получали их практически бесплатно, сегодня - вынуждены платить как и все.
Спиртовоз F-1
+ 6 0
22 октября 2012 г. 12:29
раньше структура ЖД была государтвенной и из бюджета шли деньги на-всё-про-всё, а не так давно железную дорогу прихватизировали (читай - украли за гроши), теперь стайка жыдоидов доит её до полного истощения, продают своим же непрофильные активы, например, стадион Локомотив на торги выставили - снесут и поставят пару домишек, детсады, да много от чего избавляются. раньше, работая на дороге, человек был социально защищён и обеспечен, зарплата хорошая и все блага. а теперь? развал окончательный.
Да ваще пофиг, давно на самолете летаю. По деньгам не сильно дороже, а в плане экономии времени и нервов (все же помнят, как выглядит среднестатистическая очередь в туалет по утрам в вагоне, да и сами туалеты это отдельная песня) так еще и в прибыли остаешься.
Как понять, что раньше хватало денег на дотации транспорта а теперь нет. Везде летали самолеты, ходили суда (Чехов), ездили поезда и все за дешево. Может гайдар- чубайс были не правы!??
О каких субсидиях идет речь, такие деньги платим за проезд и им еще субсидии подавай, от красноярска до Абакана купе 2000 р это что такое то, ехать 10 часов, тут на сдачу студетнов бесплатно возить надо...Короче Россея, как всегда.......
Студент Андрей
+ 11 2
22 октября 2012 г. 11:55
ржд зарплату не пробовали урезать? им есть ее куда урезать, касается не тех кто на самой дороге занимается, а сидящих в креслах. несколько млрд бы точно высвободили. Сверхдоходы почему то идут менеджметнту ржд, а не государству ведь, пусть и вывозят сами тогда, резервов у них полно для этого.
  • Оставить комментарий
  • Войти