А когда у путена будет космический аппарат на марс запущенный? вроде бы 10 лет цены на нефть и газ благоприятствовали, и последние 5 лет цены на золото тоже хорошие
Работаю на ИСС. Не так все хорошо как хотелось бы в плане технологий, но все косяки практически связанны с разгонниками, а они к нам отношения не имеют.
Ребята не сравнивайте показатели с США. У нас выше уровень надежности - "Мир" сколько пролетала? А на МКС с хваленой зарубежной электроникой постоянно проблемы. Тогда вообще можно смартофон на орбиту запулить (кстати делали на шаре - но долго прожить на орбите бы не смог) в качестве спутника. Надо радоваться достижениям оптимистично, а не пессимистично.
...передача была по афонтово...там спрашивали про спутники- материнка из америки ...и это воееный спутниНГ..какая инновация как падали так и падают как не арботали так и не работают
Оф коз ноу. Мы живем в эпоху глобального рынка. Если не делать продукцию, которая будет востребована на мировом рынке, тогда любой корпорации крышка. Будет работать, пока государство будет помогать. Но у государства деньги могут и закончится. Поэтому только интеграция с другими мировыми производителями (систем, оборудования и т.д.) и использование лучших на данный момент элементов позволит сделать готовую продукцию конкурентноспособной.
В тайланде они купаются с акулятами, помнишь такой? Въетнам, Камбоджа - любимые направления, только там они умнее всех. А локомотив, это ДА! Только он модели "паровоз братьев Черепановых" Все "новинки" и иновации, это не что иное как бред, который рассказывают молодым специалистам еще с 60-х. Смотрю, а как будно не было эти 50 с лишним лет.
ИСС - один из немногих "локомотивов" науки в крае. Про заявленные характеристики ничего сказать не могу, но смутила фраза: "А у зарубежных систем при меньшем функционале..." Вот в это верится с трудом. Что касается инноваций. Когда я услышу, что рядовые разработчики и проектанты из ИСС (а не только начальство) регулярно и из года в год бывают на международных форумах и конференциях, и обмениваются опытом и идеями с зарубежными коллегами, тогда можно будет говорить о международном уровне разработок. А если они сидят "за забором" и являются невыездными как в СССР, тогда толку не будет.
Осеннее обострение у них. Делали спутники по 3,5 тонны, потом по 2 тонны, щас хотят еще легче. Не парились у купили бы у Японии спутников по 400-500 кг. Одним пуском до 6 штук пускают. Причем уже 15-20 лет к ряду. А НПОПМ как было тормозом, так и осталось.
А кто и когда её делал? Есть ли разница с тем периодом и с "сейчас"?
Мы живем в эпоху глобального рынка. Если не делать продукцию, которая будет востребована на мировом рынке, тогда любой корпорации крышка. Будет работать, пока государство будет помогать.
Но у государства деньги могут и закончится.
Поэтому только интеграция с другими мировыми производителями (систем, оборудования и т.д.) и использование лучших на данный момент элементов позволит сделать готовую продукцию конкурентноспособной.
Въетнам, Камбоджа - любимые направления, только там они умнее всех.
А локомотив, это ДА!
Только он модели "паровоз братьев Черепановых"
Все "новинки" и иновации, это не что иное как бред, который рассказывают молодым специалистам еще с 60-х.
Смотрю, а как будно не было эти 50 с лишним лет.
Что касается инноваций. Когда я услышу, что рядовые разработчики и проектанты из ИСС (а не только начальство) регулярно и из года в год бывают на международных форумах и конференциях, и обмениваются опытом и идеями с зарубежными коллегами, тогда можно будет говорить о международном уровне разработок.
А если они сидят "за забором" и являются невыездными как в СССР, тогда толку не будет.
Делали спутники по 3,5 тонны, потом по 2 тонны, щас хотят еще легче.
Не парились у купили бы у Японии спутников по 400-500 кг.
Одним пуском до 6 штук пускают.
Причем уже 15-20 лет к ряду.
А НПОПМ как было тормозом, так и осталось.
ага от туда
Базу из китая подвезли, не:?