Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Проезд в красноярских автобусах подорожает к 10 ноября
Вчера в Челябинске хозяева маршруток сами цены снизили на проезд, так как конкуренция, народ хотят привлечь более низкими ценами http://chelyabinsk.ru/text/newsline/581545.html
Есть способ законно экономить 4 рубля!!! Но его ни кто не афиширует, до 1 января этот способ будет работать 100%. Суть в том, что можно ездить по 12 рублей до 1 января!!!
Тариф на проезд в общественном транспорте в Красноярске увеличится 10 ноября с 13 до 16 рублей за билет. Однако владельцы транспортных карт, какое-то время смогут передвигаться по городу на "маршрутках" всего за 12 рублей.
Это PL подтвердила Алена Лунева, пресс-секретарь Минтранса Красноярского края.
Напомним, что после долгих споров правительство и красноярские перевозчики договорились о новой цене за проезд в общественном транспорте - 16 рублей. По словам министра транспорта Сергея Еремина, такая цена получилась согласно расчетам по принятой в Минтрансе тарифной методике и учитывает как интересы перевозчиков, так и пассажиров , которые, между тем, крайне недовольны повышением цен сразу на 3 рубля.
"Вот вы говорите, что 16 рублей - не та цена, которую могут оплачивать все красноярцы. Но есть транспортная карта, по которой проезд будет существенно дешевле и наша позиция в министерстве - красноярцам необходимо переходить на электронные проездные", - подчеркнул Еремин на пресс-конференции 18 октября.
Вместе с тем, существующие договоры по транспортным картам пока не обновлены. Как сообщили PL в Минтрансе, цена проезда по электронному билету активно обсуждается между городской администрацией, Министерством транспорта и Красноярской ассоциацией пассажирских перевозчиков.
"В период с 10 ноября и до даты заключения нового договора, красноярцы будут ездить в общественном транспорте по старой цене -12 рублей. Тем самым они смогут экономить 4 рубля за проезд по транспортной карте. Старые договоры действуют по 1 января 2013 года, новые должны быть подписаны до этого срока", - отмечает Алена Лунева.
"Мы планируем заключить новые договоры к декабрю. Пока я не могу назвать точную цену за проезд по транспортной карте - Ассоциация сейчас проводит необходимые расчеты совместно со специалистами из Минтранса. Но думаю, что скидка по электронному билету составит от одного до полутора рублей", - комментирует председатель Красноярской ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев.
---:[quote="Чалдон"]Сергея Еремина в отставку! В условиях рынка и конкуренции цены должны падать... А у Еремина растут, значит он не дает ходу, развернуться конкуренции! Вместе СФУ все для себя только зарабатывают. Еремина в отставку! Пусть придут, умеющие конкурентноспособность организовать в условиях рынка.

+100500
Если будут митинги, пикеты, сбор подписей, то я ЗА!!! [/quote]
Протест может быть в следующем ваританте. Сели в автобус не платите. Выссаживают..., выходите и садитесь на следующий и снова не платите... Посмотрите, они как на сковородке будут... И вообще большинство постарайтесь хотя бы неделю обойтись без общественного транспорта. Посмотрите, как они запоют... Не надо бояться протестовать. Общий протест - не платить и по возможности не пользоваться общ. транспортом.
Winnie-the-Pooh:
[quote="01"]
С потолка 39 рублей взял. За 39 рублей за стрижку даже аренда помещения не отбивается.


А вот таперича подумай, за сколько рублей отбивается частному перевозчику приобретение новых МАЗов(по 4 миллиона рублей за машину), за сколько отбивается приобретение запасных частей (расход которых, при среднесуточном пробеге свыше 300 км в условиях городского цикла, в режиме от остановки до остановки - чудовищный), содержание производственной базы, оплата электроэнергии и водоснабжения, зарплата автослесарей, диспетчеров, ИТР
[/quote]
Ну считай, водитель сдает хозяину план 7.500 рублей в сутки. Сам автобус заправляет бензином, маслом, тосолом, и прочими жидкостями. Мелочекву от тоже сам всю покупает, мелкий ремонт делает сам, моет автобус за свой счет, из своих денег платит з/п кондуктору.
ИТР, диспечера - это что? Их заменяют чуваки кторые стоят на остановках и фиксируют время автобусов и за несколько рублей сообщают водителю сколько минут назад впереди проехал конкурент. Налоги на зарплату водителя и кондуктора не платят.
За 2 года этот МАН окупиться точно! Ресурс у МАНа очень большой, считай все, что свыше 2 лет идет хозяину в прибыль.
ИТР.... У крупных перевозчиков есть мехайник, даже несколько, они работают посменно. Есть кассир, есть главбух. Есть электрик, слесарь которые работают тоже посменно. Но у таких перевозчиков под сотню автобусов, у них несколько крупнейших маршрутов в городе, и маршруты по межгороду.
Вот и считай 1 автобус который приносит 7.500 плана в день обеспечит зарплатой весь ИТР и слесарей с бухгалтером.
Енг:
16 это не 160, побурчат две недели и привыкнут.
Вот еслиб соточку за проезд сделали, да маршруты накрошили покороче (хотяб как при эсесеэре), тогда и автобусов столько не надо, и пробок уменьшиться, и свободные автомобилисты вздохнут.

Надо автомобилистам штрафы за парковку во дворах и неположенным местах резко поднять, вот тогда пробок точно не будет:)))
А если маршрутка будет по соточке, народ на такси будет ездить или наберет авто в том числе автохлама, вот тогда город точно встанет впробке, причем весь город, включая дворы в которых адин автолюбитель просто подопрет остальных.
  • Оставить комментарий
  • Войти