Пилот:[quote="."] АТР взяты абсолютно новые, с некой "адаптацией к местным условиям".
НОВЫЕ согласен тока проблема в амереке запрет на их полеты в основном из-за надежности ПОС и других систем (нехотят францы убирать недостатки как не крути АН-24 получается:)) для информации 1 АТR поимел в Красноярске пожар двигателя летом и чето молчек!!! наверно баблом рот заткнули[/quote] да вроде была тут новость, но история заканчивалась на том, что прокуратура будет разбираться в причинах "срабатывания сигнализации о пожаре". а вот о том, что он в ангаре стоял все лето в ожидании нового двигателя уже нигде не писали. а это уже не шутки, учитывая маршруты их полета и скудную аэродромную сеть на северах. ПОС уже в тюмени испытали.
.: АТР взяты абсолютно новые, с некой "адаптацией к местным условиям".
НОВЫЕ согласен тока проблема в амереке запрет на их полеты в основном из-за надежности ПОС и других систем (нехотят францы убирать недостатки как не крути АН-24 получается:)) для информации 1 АТR поимел в Красноярске пожар двигателя летом и чето молчек!!! наверно баблом рот заткнули
Катя проводница:[quote="."]ну и где те пестаполы которые пять лет назад тут орали на каждый инцидент с отечественными туполями мол "уберите металлолом, страшно летать и пр."? Как вам новая передовая французская техника, не очково летать?
а сколько лет этой передовой технике? Она поди ресурс свой выработала, вот эту технику и нам продали недорого.
для самолетов на все агрегаты есть ресурс в часах, вот его бы узнать на момент покупки самолетов. а списывать самолеты в России не принято, не выгодно списывать старые самолеты, выгодней когда они падают, так как страховку получаешь. Такой вот идиотизм у нас в стране, собственнику самолета выгодней, когда самолет разщбивается, чем списать его по старости.[/quote] АТР взяты абсолютно новые, с некой "адаптацией к местным условиям".
НАРОД!!!! запомните! 1- если пилот сел не в штатном режиме ПИЛОТ-ЛОХ (с трещиной на лобовом стекле разрешен вылет в обратном направлении) 2- если это сплетни репортеров то это расчет на ЧИТАТЕЛЕЙ-ЛОХОВ
www.airlines-inform.ru Отзывы об ATR-42 24.07.2012 Гость На этом самолете женщина пилот разбилась из за того что попала в турбулентность, потоки холодного воздуха с теплым, в полете произошло облединение, в США запретили им летать!!!!! Я Вам скажу так наши советские самолеты самые надежные пока на них не ставят электронику, Самые лучшие самолеты Ту-134, прочитайте бывшего немецкого главу авиакомпании Интерфлюг ГДР, у них запас прочности в 2,5 раза превышает заводской, Туполев молодец предусмотрел советское отношение к технике, этот самолет прощает наигрубейшие ошибки, дело в том что или надо совсем уж быть уставшим или устанавливают кантрофакт, или специально уже летают на поломанных, самолет от этого он и падает! Постоянно я на нем летал из Сыктывкара даже на одном двигателе он спокойно летит без особых проблем, я летал, главное чтобы на взлете две турбины работало, а в полете и одной турбины хвтает на весь полет. Про Ан-24, самый лучший планер который где угодно приземлится и лететь будет с полной загрузкой на ура, главная проблема, это даже смешно- туалет, из за старости подгнивает в заде возле туалета, всё таки разъедает! В остальном очень надежная машина! Летать и летать на них На АТР вообще не рекомендую летать от одного вида страшно становится не то чтобы лететь, один раз знал что будет этот самолет, отказался от полета, на CRJ тоже побаиваюсь постоянные проблемы, во внуково целый час сидели при пуске турбина не выходит из зацепления., незнаю но я занимаюь ремонтом турбин, при такой эксплуатации их ненадолго хватит, вообще это фанерные самолеты, верннее как игрушечные, много композитных материалов, не могу сказать что самолеты серьезные! Не для российских северных условий это уж точно! 12.07.2012 Гость А у кого нибудь есть хорошие отзывы об этом самолете я слышала что очень хороший самолет..... _____________________________________________________________________Вы понимаете, Ольга, вопрос неоднозначный. Самолет непростой. Аэродинамика у него неплохая (на итальянском уровне). Двигатель тоже неплохой, салон современный. НО!!! Этот самолет напоминает мне паркетный джип, Вы меня понимаете? Требования в самолетам типа "турбопроп" (турбо пропеллерный) - это прежде всего "проходимость", то есть, возможность эксплуатации на аэродромах далеко не высшего класса - малая взлетно посадочная полоса, слабое бетонное или вообще грунтовое покрытие, посадка при сильном боковом ветре, хранение безангарное, способность летать без обработки антиобледенительной жидкостью. Именно последнее привело к катастрофе в Тюмени. Отечественные турбопропы типа Ан 24 или современный вариант Ан 140 по большей части лишены этих недостатков - это настоящие джипы (автомобили повышенной проходимости). Отсюда и отрицательные отзывы. Уж коли ты - турбопроп, так уж будь любезен не падай от обледенения. Кстати, обледенение может наступить не только при плохой погоде на земле. Большая часть катастроф с ATR произошла в тропическом климате при попадании самолета под тропический ливень в полете. А так, в хорошую погоду ВСЕ турбопропы одинаковы, Ан 24, Ан 140, ATR 42 и 72, SAAB 2000 и 340, Fokker, Бомбардье DASH 400 и т.д.
ПППВ:Говорят, скоро на самолёты пересядут гастарбайтеры с маршруток.
Так уже давно пересели, не с маршруток, а с других летательных апаратов пройдя ускоренные курсы переобучения. Уже много аварий из за этого было. Не учитывали специфику управления данным самолетом. И народ набирают из статран СНГ. Там очень много схожего с маршруточным бизнесом, там так же и подрезают и лихачат. Вы их форумы почитайте, там и трассы у них есть которые перекрывают из за полетов первых лиц, запусков ракет, испытаний оружия, учений. У них и пробки бывают, и подрезают и обгоняют. Ершова почитайте, как на посадке его обогнали и подрезали и ему пришлось идти на второй круг, а за это время погода испортилась порт закрыли для посадок. Почитайте про то как с пилотов высчитывают деньги за перерасход топлива и они ради экономии топлива нарушают правила безопастности и это обычная практика.
.:ну и где те пестаполы которые пять лет назад тут орали на каждый инцидент с отечественными туполями мол "уберите металлолом, страшно летать и пр."? Как вам новая передовая французская техника, не очково летать?
а сколько лет этой передовой технике? Она поди ресурс свой выработала, вот эту технику и нам продали недорого. для самолетов на все агрегаты есть ресурс в часах, вот его бы узнать на момент покупки самолетов. а списывать самолеты в России не принято, не выгодно списывать старые самолеты, выгодней когда они падают, так как страховку получаешь. Такой вот идиотизм у нас в стране, собственнику самолета выгодней, когда самолет разщбивается, чем списать его по старости.
ну и где те пестаполы которые пять лет назад тут орали на каждый инцидент с отечественными туполями мол "уберите металлолом, страшно летать и пр."? Как вам новая передовая французская техника, не очково летать?
200 часов командирского налета и 1000 2й налетал на типе че за детский экипаж!
НОВЫЕ согласен тока проблема в амереке запрет на их полеты в основном из-за надежности ПОС и других систем (нехотят францы убирать недостатки как не крути АН-24 получается:))
для информации 1 АТR поимел в Красноярске пожар двигателя летом и чето молчек!!! наверно баблом рот заткнули[/quote]
да вроде была тут новость, но история заканчивалась на том, что прокуратура будет разбираться в причинах "срабатывания сигнализации о пожаре". а вот о том, что он в ангаре стоял все лето в ожидании нового двигателя уже нигде не писали. а это уже не шутки, учитывая маршруты их полета и скудную аэродромную сеть на северах. ПОС уже в тюмени испытали.
НОВЫЕ согласен тока проблема в амереке запрет на их полеты в основном из-за надежности ПОС и других систем (нехотят францы убирать недостатки как не крути АН-24 получается:))
для информации 1 АТR поимел в Красноярске пожар двигателя летом и чето молчек!!! наверно баблом рот заткнули
а сколько лет этой передовой технике? Она поди ресурс свой выработала, вот эту технику и нам продали недорого.
для самолетов на все агрегаты есть ресурс в часах, вот его бы узнать на момент покупки самолетов. а списывать самолеты в России не принято, не выгодно списывать старые самолеты, выгодней когда они падают, так как страховку получаешь. Такой вот идиотизм у нас в стране, собственнику самолета выгодней, когда самолет разщбивается, чем списать его по старости.[/quote]
АТР взяты абсолютно новые, с некой "адаптацией к местным условиям".
СОВЕТСКАЯ!!!!! россия ничего не зделала :(
1- если пилот сел не в штатном режиме ПИЛОТ-ЛОХ
(с трещиной на лобовом стекле разрешен вылет в обратном направлении)
2- если это сплетни репортеров то это расчет на ЧИТАТЕЛЕЙ-ЛОХОВ
24.07.2012 Гость
На этом самолете женщина пилот разбилась из за того что попала в турбулентность, потоки холодного воздуха с теплым, в полете произошло облединение, в США запретили им летать!!!!!
Я Вам скажу так наши советские самолеты самые надежные пока на них не ставят электронику, Самые лучшие самолеты Ту-134, прочитайте бывшего немецкого главу авиакомпании Интерфлюг ГДР, у них запас прочности в 2,5 раза превышает заводской, Туполев молодец предусмотрел советское отношение к технике, этот самолет прощает наигрубейшие ошибки, дело в том что или надо совсем уж быть уставшим или устанавливают кантрофакт, или специально уже летают на поломанных, самолет от этого он и падает! Постоянно я на нем летал из Сыктывкара даже на одном двигателе он спокойно летит без особых проблем, я летал, главное чтобы на взлете две турбины работало, а в полете и одной турбины хвтает на весь полет.
Про Ан-24, самый лучший планер который где угодно приземлится и лететь будет с полной загрузкой на ура, главная проблема, это даже смешно- туалет, из за старости подгнивает в заде возле туалета, всё таки разъедает! В остальном очень надежная машина! Летать и летать на них На АТР вообще не рекомендую летать от одного вида страшно становится не то чтобы лететь, один раз знал что будет этот самолет, отказался от полета, на CRJ тоже побаиваюсь постоянные проблемы, во внуково целый час сидели при пуске турбина не выходит из зацепления., незнаю но я занимаюь ремонтом турбин, при такой эксплуатации их ненадолго хватит, вообще это фанерные самолеты, верннее как игрушечные, много композитных материалов, не могу сказать что самолеты серьезные! Не для российских северных условий это уж точно!
12.07.2012 Гость
А у кого нибудь есть хорошие отзывы об этом самолете я слышала что очень хороший самолет.....
_____________________________________________________________________Вы понимаете, Ольга, вопрос неоднозначный. Самолет непростой. Аэродинамика у него неплохая (на итальянском уровне). Двигатель тоже неплохой, салон современный. НО!!! Этот самолет напоминает мне паркетный джип, Вы меня понимаете? Требования в самолетам типа "турбопроп" (турбо пропеллерный) - это прежде всего "проходимость", то есть, возможность эксплуатации на аэродромах далеко не высшего класса - малая взлетно посадочная полоса, слабое бетонное или вообще грунтовое покрытие, посадка при сильном боковом ветре, хранение безангарное, способность летать без обработки антиобледенительной жидкостью.
Именно последнее привело к катастрофе в Тюмени. Отечественные турбопропы типа Ан 24 или современный вариант Ан 140 по большей части лишены этих недостатков - это настоящие джипы (автомобили повышенной проходимости). Отсюда и отрицательные отзывы. Уж коли ты - турбопроп, так уж будь любезен не падай от обледенения. Кстати, обледенение может наступить не только при плохой погоде на земле. Большая часть катастроф с ATR произошла в тропическом климате при попадании самолета под тропический ливень в полете.
А так, в хорошую погоду ВСЕ турбопропы одинаковы, Ан 24, Ан 140, ATR 42 и 72, SAAB 2000 и 340, Fokker, Бомбардье DASH 400 и т.д.
Так уже давно пересели, не с маршруток, а с других летательных апаратов пройдя ускоренные курсы переобучения. Уже много аварий из за этого было. Не учитывали специфику управления данным самолетом. И народ набирают из статран СНГ. Там очень много схожего с маршруточным бизнесом, там так же и подрезают и лихачат. Вы их форумы почитайте, там и трассы у них есть которые перекрывают из за полетов первых лиц, запусков ракет, испытаний оружия, учений. У них и пробки бывают, и подрезают и обгоняют.
Ершова почитайте, как на посадке его обогнали и подрезали и ему пришлось идти на второй круг, а за это время погода испортилась порт закрыли для посадок.
Почитайте про то как с пилотов высчитывают деньги за перерасход топлива и они ради экономии топлива нарушают правила безопастности и это обычная практика.
а сколько лет этой передовой технике? Она поди ресурс свой выработала, вот эту технику и нам продали недорого.
для самолетов на все агрегаты есть ресурс в часах, вот его бы узнать на момент покупки самолетов. а списывать самолеты в России не принято, не выгодно списывать старые самолеты, выгодней когда они падают, так как страховку получаешь. Такой вот идиотизм у нас в стране, собственнику самолета выгодней, когда самолет разщбивается, чем списать его по старости.
восстановление лкп фезюляжаааа