АсЁл:[quote="Шур"]я в конце октября этим рейсом летел и туда и обратно. Пронесло. А чувака, который рядом сидел, аж два раза! :-)
Сочувствую, слабый анус, просто беда нашего времени. Тренировать надо, что-бы случись чего отбиться.[/quote] асёл он и в авиакомпании таймыр асёл. юли говорить.
Самолёты ATR-42-500 а/к Nordstar: VQ-BKN Первый полёт 23/02/2011 Возраст 1.8 года Дата передачи в а/к 10/05/2011 VQ-BKP Первый полёт 07/04/2011 Возраст 1.7 года Дата передачи в а/к 16/05/2011 VQ-BKO Первый полёт 28/03/2011 Возраст 1.7 года Дата передачи в а/к 16/05/2011 VQ-BKQ Первый полёт 10/05/2011 Возраст 1.6 года Дата передачи в а/к 21/05/2011 VQ-BPE Первый полёт 09/11/2005 Возраст 7.1 года Дата передачи в а/к Finncomm Airlines 30/11/2005 Дата передачи в а/к 26/01/2012 ==== в каком месте они старые и списанные во Франции? :-)
я смотрю тут эксперты-самолетостроители собрались! ) сел и сел, сотни таких случаев ежедневно происходить, че истерить-то? АТР-ка очень комфортный самоль для своего класса, вполне надежный, а в таймыре весь парк самолетный абсолютно новый
несколько раз пользовалась услугами "Таймыра", пару раз летела из Томска на АТРе! самолеты у них все новые в некоторых местах на креслах даже пленочка защитная торчит! к экипажу тоже претензий нет взлет-посадка идеально! единственный минус это заблокированные спинки сидений в районе аварийного выхода в Boeing, со слов бортпроводницы это заказ авиакомпании.
Ваапчето ATR-42-500 считается хорошим надежным самолетом среднемагистрального класса. И у нас летают не такие уж и древние экземпляры этих самолетов. Косячки на них вылазят, но не приводящие к серьезным авариям. А $ даже потешил своим выражением про "температурный режим". Ваапче-то на высоте, на которой обычно он летает, бывает до -50 градусов даже в европе. Все среднемагистральники мира расчитаны на эксплуатацию, как минимум, до -50. http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_42
Вот если бы это был Ту или Ил, то лисьи шапки такой вой подняли бы, через каждых 5 мин по теледурику вещали - кровай режим все развалил. А так, что, ну сел, ну и ладно.
Действительно, с самолетами ATR а/к "Таймыр" уже складывается статистика, которая не помещается в нормативную. И здесь важно, как ведут себя надзорные и контролирующие органы. Авиакомпания не остановит полеты ни при каких обстоятельствах и, более того, будет все делать, чтобы как можно меньше информировать пассажиров об уровне безопасности полетов на своих рейсах, о причинах отказа авиационной техники и результатах работы соответствующих комиссий, и это понятно - в борьбе за прибылью все средства хороши. Ну а надзирающим и контролирующим кажется уже пора делать выводы и принимать решения, причем вплоть до приостановки эксплуатации самолетов данного типа, для всестороннего изучения и объективной оценки летной годности, условий технического обслуживания и ремонта, квалификации летного и технического персонала. И возможно кому-то придется набраться смелости и выйти с обоснованным предложением о непригодности самолетов ATR для полетов в условиях Сибири и крайнего севера, а возможно и вообще на территории РФ. БУДЕТ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЕСЛИ ОБ ЭТОМ НАЧНУТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ ПОСЛЕ...
АТР - это французкие гробовозы, причем спизанные Во Франции и купленные по дешевке у нас, самолеты не приспособленные эксплуатироваться при низких температурах. Но у нас то Африка в сравнении с Францией. Летайте самолетами "Таймыра"!!
Плохо даже не то что у Таймыра самолёты все время косячат, персонал косячит и тому подобное. Плохо то, что Таймыру на всё это паралельно. Нет ни клиентской службы, нет службы мониторинга отзывов, нет работы с отзывами, вообще ничего нет. Пишут тут какие-то пассажиры, жалуются, а компании пофигу. Сейчас уже никто из перевозчиков себе такого не позволяет, даже забиндюжные региональные авиалинии какие-нибудь. А Таймыр - запросто.
Сочувствую, слабый анус, просто беда нашего времени. Тренировать надо, что-бы случись чего отбиться.[/quote]
асёл он и в авиакомпании таймыр асёл. юли говорить.
Сочувствую, слабый анус, просто беда нашего времени. Тренировать надо, что-бы случись чего отбиться.
VQ-BKN
Первый полёт 23/02/2011
Возраст 1.8 года
Дата передачи в а/к 10/05/2011
VQ-BKP
Первый полёт 07/04/2011
Возраст 1.7 года
Дата передачи в а/к 16/05/2011
VQ-BKO
Первый полёт 28/03/2011
Возраст 1.7 года
Дата передачи в а/к 16/05/2011
VQ-BKQ
Первый полёт 10/05/2011
Возраст 1.6 года
Дата передачи в а/к 21/05/2011
VQ-BPE
Первый полёт 09/11/2005
Возраст 7.1 года
Дата передачи в а/к Finncomm Airlines 30/11/2005
Дата передачи в а/к 26/01/2012
====
в каком месте они старые и списанные во Франции? :-)
сел и сел, сотни таких случаев ежедневно происходить, че истерить-то?
АТР-ка очень комфортный самоль для своего класса, вполне надежный, а в таймыре весь парк самолетный абсолютно новый
защитна пленочкана кресла может говорить о том что либо креслица новые либо там, где раньше эксплуатировался самолет, прото поленились пленочку снять.
Косячки на них вылазят, но не приводящие к серьезным авариям.
А $ даже потешил своим выражением про "температурный режим". Ваапче-то на высоте, на которой обычно он летает, бывает до -50 градусов даже в европе. Все среднемагистральники мира расчитаны на эксплуатацию, как минимум, до -50.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_42
А так, что, ну сел, ну и ладно.
:-)
Но вопросы по самолетам все равно есть.
ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Производитель — франко-итальянский концерн ATR.