Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Летевший из Красноярска самолет компании «Таймыр» аварийно сел в Новосибирске
Колян Аэропортовский
+ 0 0
7 декабря 2012 г. 00:08
ААА, насчёт UTair есть какие нибудь доказательства, что самолёты старые?
АсЁл:[quote="Шур"]я в конце октября этим рейсом летел и туда и обратно. Пронесло. А чувака, который рядом сидел, аж два раза!
:-)

Сочувствую, слабый анус, просто беда нашего времени. Тренировать надо, что-бы случись чего отбиться.[/quote]
асёл он и в авиакомпании таймыр асёл. юли говорить.
На второй день очухались модераторы "Таймыра", а то совсем никакого имиджа не останется
Шур:я в конце октября этим рейсом летел и туда и обратно. Пронесло. А чувака, который рядом сидел, аж два раза!
:-)

Сочувствую, слабый анус, просто беда нашего времени. Тренировать надо, что-бы случись чего отбиться.
Не, у NordStar-а новые ATR. Это у UTAir-а старые ATR летают. Которые падают периодически.
Колян Аэропортовский
+ 1 0
6 декабря 2012 г. 10:55
Самолёты ATR-42-500 а/к Nordstar:
VQ-BKN
Первый полёт 23/02/2011
Возраст 1.8 года
Дата передачи в а/к 10/05/2011
VQ-BKP
Первый полёт 07/04/2011
Возраст 1.7 года
Дата передачи в а/к 16/05/2011
VQ-BKO
Первый полёт 28/03/2011
Возраст 1.7 года
Дата передачи в а/к 16/05/2011
VQ-BKQ
Первый полёт 10/05/2011
Возраст 1.6 года
Дата передачи в а/к 21/05/2011
VQ-BPE
Первый полёт 09/11/2005
Возраст 7.1 года
Дата передачи в а/к Finncomm Airlines 30/11/2005
Дата передачи в а/к 26/01/2012
====
в каком месте они старые и списанные во Франции? :-)
я смотрю тут эксперты-самолетостроители собрались! )
сел и сел, сотни таких случаев ежедневно происходить, че истерить-то?
АТР-ка очень комфортный самоль для своего класса, вполне надежный, а в таймыре весь парк самолетный абсолютно новый
туристка:самолеты у них все новые в некоторых местах на креслах даже пленочка защитная торчит!

защитна пленочкана кресла может говорить о том что либо креслица новые либо там, где раньше эксплуатировался самолет, прото поленились пленочку снять.
А что такое «произошел незабор бортового шасси» ? Не убралось шасси?
несколько раз пользовалась услугами "Таймыра", пару раз летела из Томска на АТРе! самолеты у них все новые в некоторых местах на креслах даже пленочка защитная торчит! к экипажу тоже претензий нет взлет-посадка идеально! единственный минус это заблокированные спинки сидений в районе аварийного выхода в Boeing, со слов бортпроводницы это заказ авиакомпании.
Злобный Хемуль
+ 2 0
5 декабря 2012 г. 22:11
Ваапчето ATR-42-500 считается хорошим надежным самолетом среднемагистрального класса. И у нас летают не такие уж и древние экземпляры этих самолетов.
Косячки на них вылазят, но не приводящие к серьезным авариям.
А $ даже потешил своим выражением про "температурный режим". Ваапче-то на высоте, на которой обычно он летает, бывает до -50 градусов даже в европе. Все среднемагистральники мира расчитаны на эксплуатацию, как минимум, до -50.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_42
Разводящий
+ 1 0
5 декабря 2012 г. 20:21
Вот если бы это был Ту или Ил, то лисьи шапки такой вой подняли бы, через каждых 5 мин по теледурику вещали - кровай режим все развалил.
А так, что, ну сел, ну и ладно.
Действительно, с самолетами ATR а/к "Таймыр" уже складывается статистика, которая не помещается в нормативную. И здесь важно, как ведут себя надзорные и контролирующие органы. Авиакомпания не остановит полеты ни при каких обстоятельствах и, более того, будет все делать, чтобы как можно меньше информировать пассажиров об уровне безопасности полетов на своих рейсах, о причинах отказа авиационной техники и результатах работы соответствующих комиссий, и это понятно - в борьбе за прибылью все средства хороши. Ну а надзирающим и контролирующим кажется уже пора делать выводы и принимать решения, причем вплоть до приостановки эксплуатации самолетов данного типа, для всестороннего изучения и объективной оценки летной годности, условий технического обслуживания и ремонта, квалификации летного и технического персонала. И возможно кому-то придется набраться смелости и выйти с обоснованным предложением о непригодности самолетов ATR для полетов в условиях Сибири и крайнего севера, а возможно и вообще на территории РФ. БУДЕТ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЕСЛИ ОБ ЭТОМ НАЧНУТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ ПОСЛЕ...
Скоро это гавно с крыльями будет уверенно падать, тем более под лейблом "Таймыра". Больше не полечу ни за что
АТР - это французкие гробовозы, причем спизанные Во Франции и купленные по дешевке у нас, самолеты не приспособленные эксплуатироваться при низких температурах. Но у нас то Африка в сравнении с Францией. Летайте самолетами "Таймыра"!!
Плохо даже не то что у Таймыра самолёты все время косячат, персонал косячит и тому подобное. Плохо то, что Таймыру на всё это паралельно. Нет ни клиентской службы, нет службы мониторинга отзывов, нет работы с отзывами, вообще ничего нет. Пишут тут какие-то пассажиры, жалуются, а компании пофигу. Сейчас уже никто из перевозчиков себе такого не позволяет, даже забиндюжные региональные авиалинии какие-нибудь. А Таймыр - запросто.
я в конце октября этим рейсом летел и туда и обратно. Пронесло. А чувака, который рядом сидел, аж два раза!
:-)
у Таймыра в течении 2 месяцев по-моему уже 3 случай с самолетами
КО:Видимо "Ла" это про себя сказал

Но вопросы по самолетам все равно есть.
Видимо "Ла" это про себя сказал
вообще-то он французский и экипаж у него 2 пилота и одна пилотка, причем валятся только у Таймыра походу
Ла, вы неумны
ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Производитель — франко-итальянский концерн ATR.
Русское гавно
Показать комментарий Скрыть комментарий
Что-то эти новые самолеты регулярно хреновничают.
  • Оставить комментарий
  • Войти