Качество первых китайских автомобилей было хуже некуда. Металл трескался и лопался, а при авариях даже у внедорожников кузов слетал с рамы. Вместо металла использовался графит или что-то похожее. Но китайцы знали свои слабые стороны и стали покупать лицензии на снятые с производства популярные модели иностранных автомобилей. Например, уже известная нам Chery Amulet - это лицензионная версия испанского автомобиля SEAT Toledo, снятого с производства в 1990-м году. Great Wall SUV G5 - лицензионная копия второго поколения Toyota 4-Runner, а Great Wall Hover - потомок Isuzu Axiom Гонясь за качеством, китайцы стали покупать лицензии на отдельные запчасти, а также на целые производственные циклы. И покупали их не только у корейцев, но и у японцев, и у немцев. Поэтому, качество китайских автомобилей год от года растёт. Это создаёт угрозу не только российскому, но и любому другому автопрому в мире. Представьте себе автомобиль качеством и дизайном не хуже BMW X5а ценой как у нашей Оки. Вот и поездки официальных правительственных делегаций показывают, что качество сборки и система управления качеством на китайских автозаводах соответствуют международным нормам. Так, недавно украинская комиссия по сертификации съездила в Китай на завод автоконцерна Geely Group Co. После поездки они распространили такое заявление: После нашего визита мы воочию убедились в том, что уровень технологий и оснащения производственной зоны Geely Group Co. очень высок, а система управления качеством соответствует международному стандарту ISO 9001:2000… В сборочных цехах используется новейшее техническое оборудование, а полномасштабное производство автомобилей полностью соответствует мировому уровню. Так что, можно забыть о былых проблемах с качеством. Китайские автопроизводители перенимают всё лучшее, что есть в мире. Они знают свои сильные стороны и используют их, чтобы успешно конкурировать на мировых рынках. Они знают свои слабые стороны и активно работают над ними. А главное - у них большие амбиции. Так упомянутый нами в статье автопроизводитель Дади (Dadi) получил своё название от двух китайских слов Да и Ди, которые соответственно означают Большое Достижение Именно как Большое достижение нужно рассматривать саму китайскую автомобильную промышленность. Начав с копирования и некачественной сборки, они за несколько лет смогли наладить выпуск качественных автомобилей. А ведь российскому автопрому это не удалось за несколько десятков лет! В России не наберётся и десяток автозаводов, а в Китае их несколько десятков. И они даже не пытаются конкурировать с нашими Ладами и прочими Калинами. Они конкурируют между собой. А рост продаж китайский авто в России за 2006 год составил 400% к 2005 году. Такой же бурный рост числа продаж китайских машин наблюдается и последние годы, что свидетельствует о возросшем доверии автомобилистов к качеству китайских автомобилей О качестве китайских авто уже сейчас говорит тот факт, что при их покупке люди интересуются чем угодно, но не качеством. То есть, в отличии от качества любого другого товара Made in China, в качестве китайских автомобилей наши люди уже уверены. И это тоже большое достижение китайской промышленности. Теперь о качестве китайских авто можно говорить как о свершившемся факте. А в заключение хочу сказать о тесте автомобиля Лифан Бриз (Lifan Breez). Сегодня этот автомобиль на ура продаётся в России. Результаты его краш-тестов выше, чем аналогичные самой безопасной на сегодняшний момент российской машины - Лада Приора Люкс. Причём, Лифан Бриз - серийный автомобиль, а Лада Приора - штучный продукт. Лифан Бриз при этом отличается отличным дизайном и ходовыми характеристиками. А его цена находится в пределах от 260 до 360 рублей. Так в Сыктывкаре он продаётся по цене от 292 тысяч рублей. В общем, сейчас качество сборки китайских автомобилей выше российских авто. При этом, дизайн, да и техническая начинка, намного лучше. А цены - вообще вне конкуренции. Китайские легковушки продаются по ценам в диапазоне 200-400 тысяч рублей (уже с накрутками российских дилеров и автосалонов). А китайские грузовики можно купить по цене от 300 тысяч рублей. А когда китайские автопроизводители выйдут на российский авторынок напрямую, их цены должны произвести ценовую автомобильную революцию. Остальным автопроизводителям придётся либо значительно снизить цены, либо уйти с рынка, оставив свою долю китайцам. Ведь характеристики китайских автомобилей улучшаются год от года, а цена при этом не меняется. Кстати, самих производителей китайских автомобилей становится из года в год всё больше и больше. Как было сказано на каждом международном автосалоне Китай представляет не только новые модели автомобилей, но и новых производителей этих автомобилей. К тому же, производства по сборке китайских автомобилей появляются далеко за пределами Китая. Вслед за сборочными производствами появляются и автоцентры, предлагающие полный спектр гарантийных и сервисных услуг. Благодаря всему этому, названия таких производителей автомобилей из Китая, как: Чери Chery), Лифан (Lifan), Дади (Dadi), Джили (Geely), Грейт Вол (Великая Китайская Стена -Great Wall), BYD, SCEO, Hafei, Admiral, Brilliance, Changfeng, Derways, Tianma FAW у всех нас на слуху. Самое интересное, что при увеличении количества китайских автопроизводителей, и постоянном росте производства китайских автомобилей, эти машины стабильно находят себе спрос по всему миру. Некоторые автопроизводители КНР умудряются ежегодно увеличивать экспорт своей продукции на 20-40%.
Степан:Хуаяй какой-нибудь, раз трудно и стыдно произнести) Мало нам своих тазов, так теперь еще и кетайцы со своим дешевым автопромом на рынок вылазят.
В отличии от дешовых и качественных по сравнению с тазами китайцев, тазы дорогие и низкого качества, поэтому сраввивать тазы и китайцев просто глупо и тупо и вероятно это от полного незнания темы.
"кибарги это безмозглые водятлы или птушнеги на тонированных по кругу зубилах и приорОсах с кнализационными трубами вместо глушаков, это те кто гоняет под 160 и считает это нормой это те кто из крайнего левого ряда ныряют в крайний правый потому что тот ряд быстрее еде это те уроды которым похрену на скорые и пожарные до тех пор пока их родственники не закатают вату потому что скорую не пропустили и она не успела короче это те кого надо завернуть в матрас абассать и сжечь, можно напоить йадом, можно отправить в китай убивацца апстенку. вобщем долго объяснять." "В мемориз!!! однозначно!" (с) :-D
кибарги это безмозглые водятлы или птушнеги на тонированных по кругу зубилах и приорОсах с кнализационными трубами вместо глушаков, это те кто гоняет под 160 и считает это нормой это те кто из крайнего левого ряда ныряют в крайний правый потому что тот ряд быстрее еде это те уроды которым похрену на скорые и пожарные до тех пор пока их родственники не закатают вату потому что скорую не пропустили и она не успела короче это те кого надо завернуть в матрас абассать и сжечь, можно напоить йадом, можно отправить в китай убивацца апстенку. вобщем долго объяснять
Степан:Хуаяй какой-нибудь, раз трудно и стыдно произнести) Мало нам своих тазов, так теперь еще и кетайцы со своим дешевым автопромом на рынок вылазят.
трескался и лопался, а при авариях даже у внедорожников кузов слетал с рамы.
Вместо металла использовался графит или что-то похожее. Но китайцы знали свои слабые стороны и стали покупать лицензии на снятые с производства популярные модели иностранных автомобилей. Например, уже известная нам Chery Amulet - это лицензионная версия испанского автомобиля
SEAT Toledo, снятого с производства в 1990-м году.
Great Wall SUV G5 - лицензионная копия второго
поколения Toyota 4-Runner, а Great
Wall Hover - потомок Isuzu Axiom
Гонясь за качеством, китайцы стали покупать лицензии на отдельные запчасти, а
также на целые производственные циклы. И покупали их не только у корейцев, но и у японцев, и у немцев. Поэтому, качество китайских автомобилей год от года растёт. Это создаёт угрозу не только российскому, но и любому другому автопрому в мире.
Представьте себе автомобиль качеством и дизайном не хуже BMW
X5а ценой как у нашей Оки.
Вот и поездки официальных правительственных делегаций показывают, что качество сборки и система управления качеством на китайских
автозаводах соответствуют международным нормам. Так, недавно украинская комиссия по сертификации съездила в Китай на завод автоконцерна Geely Group Co. После поездки они распространили такое заявление:
После нашего визита мы воочию убедились в том, что уровень технологий и оснащения производственной зоны Geely Group Co. очень высок, а система управления качеством соответствует международному стандарту ISO 9001:2000… В сборочных цехах используется новейшее техническое оборудование, а полномасштабное производство автомобилей полностью соответствует мировому уровню. Так что, можно забыть о былых проблемах с качеством.
Китайские автопроизводители перенимают всё лучшее, что есть в мире. Они знают свои сильные стороны и используют их, чтобы успешно
конкурировать на мировых рынках. Они знают свои слабые стороны и активно
работают над ними. А главное - у них большие амбиции. Так упомянутый нами в
статье автопроизводитель Дади (Dadi) получил своё
название от двух китайских слов Да и Ди, которые соответственно означают
Большое Достижение
Именно как Большое достижение нужно рассматривать саму
китайскую автомобильную промышленность. Начав с копирования и некачественной сборки, они за несколько лет смогли наладить выпуск качественных автомобилей. А ведь российскому автопрому это не удалось за несколько десятков лет! В России не наберётся и десяток автозаводов, а в Китае их несколько десятков. И они даже не пытаются конкурировать с нашими Ладами и прочими Калинами. Они конкурируют между собой. А рост продаж китайский авто в России за 2006 год составил 400% к 2005 году. Такой же бурный рост числа продаж китайских машин наблюдается и последние годы, что свидетельствует о возросшем доверии автомобилистов к качеству китайских автомобилей
О качестве китайских авто уже сейчас говорит тот факт, что при их покупке люди интересуются чем угодно, но не качеством. То есть, в отличии от
качества любого другого товара Made in China, в качестве китайских автомобилей наши люди уже уверены. И это тоже большое
достижение китайской промышленности.
Теперь о качестве китайских авто можно говорить как о
свершившемся факте. А в заключение хочу сказать о тесте автомобиля
Лифан Бриз (Lifan Breez). Сегодня этот автомобиль на ура
продаётся в России. Результаты его краш-тестов выше, чем аналогичные самой
безопасной на сегодняшний момент российской машины - Лада Приора Люкс. Причём, Лифан Бриз - серийный автомобиль, а Лада Приора - штучный продукт. Лифан Бриз при этом отличается отличным дизайном и ходовыми характеристиками. А его цена находится в пределах от 260 до 360 рублей. Так в Сыктывкаре он продаётся по цене от 292 тысяч рублей.
В общем, сейчас качество сборки китайских автомобилей выше российских авто.
При этом, дизайн, да и техническая начинка, намного лучше. А цены - вообще вне конкуренции. Китайские легковушки продаются по ценам в диапазоне 200-400 тысяч рублей (уже с накрутками российских дилеров и автосалонов). А китайские грузовики можно купить по цене от 300 тысяч рублей. А когда китайские автопроизводители выйдут на российский авторынок напрямую, их цены должны произвести ценовую автомобильную революцию. Остальным автопроизводителям придётся либо значительно снизить цены, либо уйти с рынка, оставив свою долю китайцам. Ведь характеристики китайских автомобилей улучшаются год от года, а цена при этом не меняется.
Кстати, самих производителей китайских автомобилей становится из года в год всё больше и больше. Как было сказано на каждом международном автосалоне Китай представляет не только новые модели автомобилей, но и новых производителей этих автомобилей. К тому же, производства по сборке китайских автомобилей появляются далеко за пределами Китая. Вслед за сборочными производствами появляются и автоцентры, предлагающие полный спектр гарантийных и сервисных услуг. Благодаря всему этому, названия таких производителей автомобилей из Китая, как: Чери Chery),
Лифан (Lifan), Дади (Dadi), Джили (Geely), Грейт Вол (Великая Китайская Стена -Great Wall), BYD, SCEO, Hafei, Admiral, Brilliance, Changfeng, Derways, Tianma FAW у всех нас на слуху.
Самое интересное, что при увеличении количества китайских автопроизводителей, и постоянном росте производства китайских автомобилей, эти машины стабильно находят себе спрос по всему миру. Некоторые автопроизводители КНР умудряются ежегодно увеличивать экспорт своей продукции на 20-40%.
В отличии от дешовых и качественных по сравнению с тазами китайцев, тазы дорогие и низкого качества, поэтому сраввивать тазы и китайцев просто глупо и тупо и вероятно это от полного незнания темы.
"В мемориз!!! однозначно!" (с) :-D
нормальные у них машины не хуже грант и приор
Доширак - это Корея, но имбецилам не обязательно это знать[/quote]
ага, а Адидас это Германия)))))
Доширак - это Корея, но имбецилам не обязательно это знать