Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Центральный и Железнодорожный районы Красноярска могут объединить
Это первый этап долгожданной агломерации?!
Заинтересованный: Это же так понимаю как-то отразиться на организации работы судов, налоговых органов и т.д?!

Конечно отразится, объединили же Емельяновскую налоговую с Эвенкией и Туруханском, прилетайте теперь люди в Емельяново, разбирайтесь по налогам. Всё для блага народа.
Заинтересованный
+ 1 0
15 декабря 2012 г. 15:54
А можно устранить некоторые пробелы, которые у меня возникли в связи с этой новостью..) в планах мэра объединить администрации этих районов или все-таки объединить сами районы географически?! Это же так понимаю как-то отразиться на организации работы судов, налоговых органов и т.д?!
Спиртовоз F-1:
[quote=":)"]Их же разъединили где-то в 70-х годах, а до этого был один район, одна администрация и чиновников было раз в 10 меньше.
а не Октябрьский разделили? кажется, да.
[/quote]
Из двух сделали три. От Центрального отрезали часть в границах ул. Горького до железной дороги, от Октябрьского ;от Кецховели до жд.
Спиртовоз F-1
+ 0 0
15 декабря 2012 г. 12:49
вообще тогда надо сделать два района - Левобережный и Правобережный. а что? ломать так ломать.
Спиртовоз F-1
+ 2 0
15 декабря 2012 г. 12:44
:):Их же разъединили где-то в 70-х годах, а до этого был один район, одна администрация и чиновников было раз в 10 меньше.
а не Октябрьский разделили? кажется, да.
Не вижу смысла в этом. А если еще учетсть бюроркратические формальности (например, ИП зарегистрированы в районе), то полная фигня...
Не там написал, Sоrrи!
Большего наказания, чем гибель отца в ДТП - Н Е Т! Что уж теперь ее судить??
Авдотья Гёббельс
+ 7 0
15 декабря 2012 г. 01:18
"Елена Пензина, депутат Красноярского городского совета депутатов: «Проблема эта назрела давно, потому что сегодня самый многочисленный район—это Советский. Если в Кировском проживает около 100 тысяч человек, то в Советском — 220 тысяч. Это данные полугодовой давности" - нашли кого слушать, бывшую дикторшу (!) частного провинциального телевизионного канала из Красноярска. Она бы цифры прочитала бы сперва в табличке, прости господи...
Анти Педрс
+ 5 0
14 декабря 2012 г. 21:47
Лишь бы это не вылилось в очередное увеличение кормушек. Пимашков раздул чиновничий аппарат до неприличия. Они развелись, размножились и хотят и своих детей, родню пристприть к бюджету. Примеры в нашей истории уже есть. И ее даже не посадили, а отправили в дурку. Представти: сумасшедшая руководила правовыми вопросами в департаменте градостроительства. Были нщн и неучи, которые купили дипломв. Понятно, что решали они тольео одно: как побольше украсть. И снйчас этой проблемой озабочена большая часть муниципальных служек.
Поэтому объединение и только при резком сокращении численности этих невежд и хапуг. Хорошо бы еще и с посадками.
Андрей Тихонов, исполнительный директор Союза строителей Красноярского края: «Считаю разделение Советского района нецелесообразным, а вот усиление административного аппарата этой территории могло бы решить проблему дисбаланса. Сегодня это самый динамично развивающийся район, там сосредоточены основные строительные площадки, поэтому появление строителей в руководстве района было бы целесообразным. На примере нашего мэра – строителя по образованию – мы видим положительную динамику решения задач как строительных, так и городских. Это могло бы послужить примером и на уровне городских районов. Что касается слияния Центрального и Железнодорожного районов, то, на мой взгляд, при острой необходимости можно попробовать. Однако надо понимать, что любые изменения – это, прежде всего, огромная работа по упорядочиванию всех процессов. И здесь, как мне кажется, нужно действовать по принципу: семь раз отмерь – один раз отрежь».
Елена Пензина, депутат Красноярского городского совета депутатов: «Проблема эта назрела давно, потому что сегодня самый многочисленный район—это Советский. Если в Кировском проживает около 100 тысяч человек, то в Советском — 220 тысяч. Это данные полугодовой давности. Советский район очень активно застраивается, администрация района на сегодняшний день со своими функциями не справляется, нагрузка на нее в три раза выше. Люди элементарно не могут свои вопросы оперативно решить, не хватает специалистов. Если взять администрацию Центрального и Железнодорожного района, то там самое маленькое количество населения, в Центральном—порядка 43 тысяч человек. Я считаю, что объединение этих районов— правильное кадровое решение».
Владимир Егоров, генеральный директор строительной компании «Сибиряк»: «Я помню еще, когда в Красноярске делили Кировский район на ныне Кировский и Свердловский. Тогда говорили, что это сделано для улучшения управления районами. Вот если в этот раз районы преобразуют для этого же, тогда хорошо. Нужно сокращать бюрократический аппарат, а если просто два района сольют, то ничего хорошего не произойдет, количество бездельников в администрации не уменьшится. Сократив штат сотрудников, можно выручить деньги на строительство детсадов, например, которых так не хватает городу».
Александр Чернявский, красноярский политолог: «Что касается слияния Центрального и Железнодорожного районов, эта идея мне представляется спорной, потому что не просто так в 70-е годы были созданы Свердловский и Железнодорожный районы. На самом деле жители уже привыкли решать свои вопросы, связанные с муниципальной властью, в этих районных администрациях. Если будет укрупнение администраций, то увеличатся очереди, улучшение работы районной власти вряд ли произойдет. К сожалению, многие реорганизации задумываются из благих побуждений, а приводят к отрицательному результату. Что касается разделения Советского района, его администрации, то в этом смысл есть, потому что район по сравнению с другими территориями Красноярска непропорционально велик. Здесь граждане, которые хотят получить какие-либо государственные услуги, сталкиваются, я думаю, с долгим ожиданием. Разделять его надо, тем более он географически очень протяженный. Мы знаем, что дорога до Солнечного занимает много времени. Я полагаю, комиссия должна взвесить все плюсы и минусы. В любом случае власть же существует не ради себя любимой, а ради того, чтобы удобнее было жить горожанам».
Отметим, по данным администраций районов, в Железнодорожном районе сейчас проживает 95 тысяч человек, в Кировском — 115 тысяч, в Ленинском — 149 тысяч, в Октябрьском — 159 тысяч, в Свердловском — 131 тысяча, в Советском — 300 тысяч (из них на Солнечный приходится 60 тысяч жителей, на Северный — 90 тысяч, на Взлетку — 35 тысяч), в Центральном — 58 тысяч человек.
Их же разъединили где-то в 70-х годах, а до этого был один район, одна администрация и чиновников было раз в 10 меньше.
А зачем при капитализме муниципалы,разогнать все эти ни чего не делающие и ненужные районные администрации.Решать всё в рамках города.
А как это может помочь распилу бюджета?
Если сократят аппарат муниципалов при этом - я за. Главное, что бы не вышло так (как обычно): не оптимизировали, а объединили. Всю офисную технику списали, закупили новую (списанная конечно по домам клерков разошлась за спасибо), и увеличили аппарат обслуживающий удвоившеюся ораву.
  • Оставить комментарий
  • Войти