крск:[quote="кухарка"] фольксваген, кстати , появился после войны и вывез немецкую экономику на высший уровень(справка, к сведению)
АДОЛЬФ ГИТЛЕР (нем. Adolf Hitler), ... попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»). [/quote] А что, у Верлина были варианты в этом диалоге? :-))
кухарка: фольксваген, кстати , появился после войны и вывез немецкую экономику на высший уровень(справка, к сведению)
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: АДОЛЬФ ГИТЛЕР (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»). СПРАВКА К СВЕДЕНИЮ.... гыгыгыгы
Видел как в Медведе только что снятые с автовозов новые машины прикуривают друг от друга через провода. Так что не удивляйтесь глюкам электроники в будущем. Реально, "лучший автодилер"....
Хоть десь может не будут на дороге разгружать свои членовозы, а то на Северном шоссе и на Кецховели задолбали нищеброды, не могут разгрузочную площадку сделать. На Северном шоссе уже по 5 штук в ряд выстраивают. Протаранила бы хоть одну какая нибудь фура.
«Основной политикой дилерского центра „Медведь-Запад“ является внимательное и качественное обслуживание каждого клиента...» Это всегда зависит не от политики самого центра, а от конкретных людей, которые с тобой общаются. Один раз мне на Копылова мне дали понять, что меньше Туарега только лохи покупают.
Альянс "Ниссан-Рено"-совладельцы ВАЗа. Разве они не империалисты?
Я тоже на ВАЗе езжу и свою жучку ни на какое империалистическое гумно не поменяю!
Доктор,зер гут!
АДОЛЬФ ГИТЛЕР (нем. Adolf Hitler), ... попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).
[/quote]
А что, у Верлина были варианты в этом диалоге? :-))
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: АДОЛЬФ ГИТЛЕР (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).
СПРАВКА К СВЕДЕНИЮ.... гыгыгыгы
После какой войны???!!!! Выше посмотри на картинке логотип от 1939 года...
Точно кухарка...
Мечтал Пашка ремонтируя своё догнивающую вазовскиу пятёрку, где то не то в черемущках, не то в энергетиках...
Это всегда зависит не от политики самого центра, а от конкретных людей, которые с тобой общаются.
Один раз мне на Копылова мне дали понять, что меньше Туарега только лохи покупают.
чмо