т: Гаи создает видимость работы впустую сотрясая воздух. Каким образом, на основании каких нормативных актов, и.о. начальника ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» Владимир Подобед собирается принудит оборудовать общественный транспорт видеорегистраторами ?
главное что бы не за наш счет, а так конечно с регистратором лучше чем без него!
1:Лучше не станет. Чтоб получить нормальные автобусы с нормальными водителями, которые работают не более 8 часов, надо сделать проезд около рублей 25-30. Но тогда будет много крику, социалка как никак. Невозможно делать дешевый билет и новые автобусы с нормальными водителями. Из нас никто не хочет работать за 10тр и вкалывать по полной
ой такие все бедные, если не нравится не работайте, что-то все плачут а уходить никто не хочет, да слова ваши не очень на правду похожи, не меньше 30 зарабатывает водитель, так что не надо ля-ля
Вот в личный автомобиль (если хозяин не депутат или не миллионер или не прокурор или не милиционер или не особо грамотный юрист) регистратор просто необходим, гаишник останавливает такой воодушевлённый, видит регистратор и моментально грустнеет.
Гаи создает видимость работы впустую сотрясая воздух. Каким образом, на основании каких нормативных актов, и.о. начальника ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» Владимир Подобед собирается принудит оборудовать общественный транспорт видеорегистраторами ?
У меня тоже инициатива: поставить на все автобусы видеорегистраторы, возложить на них обязанность обработки записи с видеорегистратора, подачи заявления в ГИБДД по каждому случаю зафиксированного нарушения с последующим участием в судебном разбирательстве в качестве свидетеля. Установить план на количество зафиксированных нарушений в месяц и оплачивать данную услугу из бюджета города в зависимости от выполнения плана. Давайте сделаем водителей общественного транспорта санитарами дорог нашего города!!!
Даздранагон: [quote="1"]Лучше не станет. Чтоб получить нормальные автобусы с нормальными водителями, которые работают не более 8 часов, надо сделать проезд около рублей 25-30. Но тогда будет много крику, социалка как никак. Невозможно делать дешевый билет и новые автобусы с нормальными водителями. Из нас никто не хочет работать за 10тр и вкалывать по полной
Хозяевам маршрутов надо меньше хапать. [/quote] вот-вот. на личном автомобиле уже передвигаться выгодней. я считала. а должно быть наоборот. иначе в чем смысл общественного транспорта.
Myxomop да пока на копейки поднимают. ГСМ запчасти думаю быстрее поднимаются. Много кто с рынка перевозок уходит. Межгоро такая же ерунда, можно только на старье ездить, новые не окупаются
1:Лучше не станет. Чтоб получить нормальные автобусы с нормальными водителями, которые работают не более 8 часов, надо сделать проезд около рублей 25-30. Но тогда будет много крику, социалка как никак. Невозможно делать дешевый билет и новые автобусы с нормальными водителями. Из нас никто не хочет работать за 10тр и вкалывать по полной
1:Лучше не станет. Чтоб получить нормальные автобусы с нормальными водителями, которые работают не более 8 часов, надо сделать проезд около рублей 25-30.
Сколько уже поднимают, лучше как-то не становится. Даже уже больше борзеют.
То, что народ спрашивают - это всегда хорошо. То, что спрашивают по мелким вопросам - плохо. Ну, поставят видеорегистраторы в маршрутки, неясно, почему это должно предотвратить ДТП.Например, когда совершается грабеж, думаете, свидетель поблизости предотвращает его? Он становится жертвой. Это так же, как с камерой над банкоматом, когда вам угрожают ножом, вряд ли она вам поможет. Недавно на Дальнем Востоке водитель потерял сознание за рулем от отравления, не принял человек полисорб, не знал, не просвящен. Врезался в остановку, 2 человека пострадали. Думаете, видеорегистратор зафиксировал, когда и кому стало плохо?! Видеорегистратор - это борьба с последствиями, а не с причинами.
Лучше не станет. Чтоб получить нормальные автобусы с нормальными водителями, которые работают не более 8 часов, надо сделать проезд около рублей 25-30. Но тогда будет много крику, социалка как никак. Невозможно делать дешевый билет и новые автобусы с нормальными водителями. Из нас никто не хочет работать за 10тр и вкалывать по полной
Нужны. И дорожную обстановку чтобы снимал, и что в салоне происходит. У каждого перевозчика есть инженер по безопасности движения. Пусть ежедневно получает карточку от водителя, выдает другую на смену, а с этой видео просматривает (в ускоренном режиме) и хранит запись дней 30. Нарушение ПДД водятлом, зафиксированное регистратором, должно являться основанием для увольнения водятла и надо бы таких ставить на учет в ГИБДД, чтобы в будущем не допускать к пассажироперевозкам. Водители от видеорегистраторов не пострадают.
А че, в ГИБДД всерьез думают, что видео регистраторы помогут снизить аварийность? Если это так, то с таким ГИБДД аварийность на дорогах будет только расти. Регистраторы могут фиксировать нарушения ПДД, но это информация ГИБДД нафиг не нужна, лениво им ее перелопачивать.
Будет так же, как с ГЛОНАССОМ. Сколько лет, как стоит, а выхлопа никакого, даже не могли долго найти автобус, который девушку раздавил.. Еще он-лайн табло маршрутов всё разродиться не могут, и эта затея туда же пойдет, по принципу лишь бы было.
Мне кажется, это очередной впул денег ни во что! Регистратор более-менее стоит тыщи 3, а скажут купили за 6, а деньги с нас возьмут - к осени снова заплачут, бенз подорожал, соляра... Если б это серьезно помогло... А вообще некоторым водятлам нужно не только в салон, на дорогу, но ещё и по сторонам ставить регистраторы!
а скока он стоит?
главное что бы не за наш счет, а так конечно с регистратором лучше чем без него!
ой такие все бедные, если не нравится не работайте, что-то все плачут а уходить никто не хочет, да слова ваши не очень на правду похожи, не меньше 30 зарабатывает водитель, так что не надо ля-ля
на колесиках
Хозяевам маршрутов надо меньше хапать.
[/quote]
вот-вот. на личном автомобиле уже передвигаться выгодней. я считала.
а должно быть наоборот. иначе в чем смысл общественного транспорта.
А с чего решили что там много хапают? Я б в этот бизнес хрен полез.
да пока на копейки поднимают. ГСМ запчасти думаю быстрее поднимаются. Много кто с рынка перевозок уходит. Межгоро такая же ерунда, можно только на старье ездить, новые не окупаются
Хозяевам маршрутов надо меньше хапать.
Сколько уже поднимают, лучше как-то не становится. Даже уже больше борзеют.
Недавно на Дальнем Востоке водитель потерял сознание за рулем от отравления, не принял человек полисорб, не знал, не просвящен. Врезался в остановку, 2 человека пострадали. Думаете, видеорегистратор зафиксировал, когда и кому стало плохо?!
Видеорегистратор - это борьба с последствиями, а не с причинами.
И дорожную обстановку чтобы снимал, и что в салоне происходит.
У каждого перевозчика есть инженер по безопасности движения.
Пусть ежедневно получает карточку от водителя, выдает другую на смену, а с этой видео просматривает (в ускоренном режиме) и хранит запись дней 30.
Нарушение ПДД водятлом, зафиксированное регистратором, должно являться основанием для увольнения водятла и надо бы таких ставить на учет в ГИБДД, чтобы в будущем не допускать к пассажироперевозкам.
Водители от видеорегистраторов не пострадают.
Тема Автобус
Нужны
Если б это серьезно помогло... А вообще некоторым водятлам нужно не только в салон, на дорогу, но ещё и по сторонам ставить регистраторы!
а пассажиры почему должны решать ?
просматривать же они не будут эти мультики