Правобережец:[quote="Не перевозчик"][quote="ХХХ"]Нужно ликвидировать коммерческие перевозки и сделать их только муниципальными
И ходить пешком! Уважаемый (ая) вспомните те времена, когда все перевозки были муниципальными, и как тогда вы ездили... Хотите прежних ощущений "селёдки в бочке"? Я - нет![/quote] прокатитесь утром часиков в 8 в 85 маршруте с в.черемух. там не просто "селедка в бочке", там скорее "презики в кармане девственника на первом свидании".[/quote] Хорошо написано лучше не придумаешь, только при советах перевозки на прибыльность не претендовали, хотелось бы знать реальную стоимость перевозок, но только в муниципальных предприятиях чиновники все растащат, или за N-нную сумму скажут убыточно и все похерят, так-как прямой заинтересованности в получении прибыли и рентабельности предприятия нет.
Учитесь уже требовать то за что заплатили, нарушил кто нить вы тут же в гаи не выходя из автобуса позвоните, в гортранс позвоните, в прокуратуру напишите! Все они обязаны отреагировать а особенно прокуратура и администраци, нет реакции пишите в приемную президента, вот тогда те кто про вас забыл быстро в 3 дн вам и ответ пришлют, и перезвонт, хоть сам прокурор.... вы им за это деньги платите, пусть работают!
Creatiff:[quote="Byasha"]Блин,что за правительство у нас в крае такое,если какие то ИПшники им условия ставят? Не ужели муниципальный транспорт нельзя в большем количестве пустить по тем же маршрутам?
Все дело в том, что цена на проезд взята не с потолка. Если муниципалитет начнет организовывать инфраструктуру автобусных перевозок в достаточном количестве, то встанет перед той же проблемой, что и перевозчики. Либо платить мало водителям и кондукторам, экономить на ремонте и качестве топлива, либо поднимать цены на проезд. Конечно, бюджетному водиле не привыкать зарабатывать гроши - он же бюджетник и все стерпит, а бюджетный кондуктор - то вообще может не получать зарплату. Так? [/quote] Сказки своей бабушке рассказывайте. Перед Новым годом у одного крупного перевозчика себестоимость поездки была 8.50 руб, такую цену озвучивали на форуме источники работающие у перевозчика. У этого перевозчика и свои боксы и мехайники и цена эта со всеми затратами - з/п, бензин, расходники и т.д. Куда идут остальные деньги? Собственнику? Или часть отстегивают чиновникам? Ведь были примеры других городов где есть реальная конкуренция в виде муниципального транспорта. И когда поднимали депутаты в тех городах цену на коммерческий транспорт, а на муниципальный транспорт оставляли низкими, то коммерсанты были готовы сделать цены еще ниже муниципальных цен, так как с ними ни кто не ездил. Хотя перед этим требуя высоких цен тоже вопили, о убыточности.
Nastya:не поняла юмора, и что мне эту карту в 2014г просто выкинуть? она и покупалась то по большей части для того, чтобы с мелочью не заморачиваться.
Не надо выкидывать. Договор с администрацией и автобусниками на карты заключается на год. В прошлые года тоже на год заключались договора. Такова практика. А сама карта у пользователя остается таже самая.
Byasha:Блин,что за правительство у нас в крае такое,если какие то ИПшники им условия ставят? Не ужели муниципальный транспорт нельзя в большем количестве пустить по тем же маршрутам?
Все дело в том, что цена на проезд взята не с потолка. Если муниципалитет начнет организовывать инфраструктуру автобусных перевозок в достаточном количестве, то встанет перед той же проблемой, что и перевозчики. Либо платить мало водителям и кондукторам, экономить на ремонте и качестве топлива, либо поднимать цены на проезд. Конечно, бюджетному водиле не привыкать зарабатывать гроши - он же бюджетник и все стерпит, а бюджетный кондуктор - то вообще может не получать зарплату. Так?
Не перевозчик:[quote="ХХХ"]Нужно ликвидировать коммерческие перевозки и сделать их только муниципальными
И ходить пешком! Уважаемый (ая) вспомните те времена, когда все перевозки были муниципальными, и как тогда вы ездили... Хотите прежних ощущений "селёдки в бочке"? Я - нет![/quote] прокатитесь утром часиков в 8 в 85 маршруте с в.черемух. там не просто "селедка в бочке", там скорее "презики в кармане девственника на первом свидании".
ХХХ:Нужно ликвидировать коммерческие перевозки и сделать их только муниципальными
И ходить пешком! Уважаемый (ая) вспомните те времена, когда все перевозки были муниципальными, и как тогда вы ездили... Хотите прежних ощущений "селёдки в бочке"? Я - нет!
SM:"Муниципалам" мы платим те же 16 рублей, только они ещё субсидии из городского бюджета получают. Byasha и ХХХ, вы готовы платить за замену частников муниципалами сокращением ремонтов школ, дорог и т.д.? Я - нет.
правильно рассуждаете у нас многие люди не понимают ситуацию мы живем в рыночное время а понятия у многих людей совковые
ОМГ:Хоть кто-то представляет прибыльность перевозок по текущим ценам? Если вам кажется, что цена сладкая - так перевозками занимайтесь, наймите водителей за деньги которые вам кажутся адекватными(водителям они тоже адекватными должны показаться, иначе не пойдут, ага) и вперед к светлому будущему! Нечего ныть, конкурируйте, возите дешевле, зарабатывайте!
Оно и видно что ОМГ. Наверно именно поэтому нанимают наркоманов, азиатов ни в зуб ногой ни езды по правилам, или просто дебилов возивших раньше дрова. Ведь в случае чего виноват будет водила которого быстренько уволят, а хозяин в белом подсчитывает радостно денюжку и нанимает очередного и ни за кого не отвечает. А после ещё и прибавить просит за перевозки, а то ему на новый мерс любовницам не хватает.
Хоть кто-то представляет прибыльность перевозок по текущим ценам? Если вам кажется, что цена сладкая - так перевозками занимайтесь, наймите водителей за деньги которые вам кажутся адекватными(водителям они тоже адекватными должны показаться, иначе не пойдут, ага) и вперед к светлому будущему! Нечего ныть, конкурируйте, возите дешевле, зарабатывайте!
Разумная:А перевозчикам все мало!!! И кажется, что уже перевозчики правят администрацией, захотели будут возить, не захотели не будут возить, нет контроля никакого над ними.
лишить их лицензии либо здравую конкуренцию составить
SM: "Муниципалам" мы платим те же 16 рублей, только они ещё субсидии из городского бюджета получают. Byasha и ХХХ, вы готовы платить за замену частников муниципалами сокращением ремонтов школ, дорог и т.д.? Я - нет.
SM:"Муниципалам" мы платим те же 16 рублей, только они ещё субсидии из городского бюджета получают. Byasha и ХХХ, вы готовы платить за замену частников муниципалами сокращением ремонтов школ, дорог и т.д.? Я - нет.
я не раз говорила,что на 39 школу(реставрация) было выделено 200млн.р,ремонтировали ее 2,5 года,то окна не так поставят,то двери не те,то крыша вдруг загорится,а потом еще и с родителей дополнительно деньги срывали. Многоквартирные дома с нуля быстрее строятся и посчитайте сколько квартир за эти деньги можно построить... мой ребенок все это время ездил в другую школу,а т.к 84 не дождаться,естественно с пересадками,лучше,вместо этой школы купили автобусы...
"Муниципалам" мы платим те же 16 рублей, только они ещё субсидии из городского бюджета получают. Byasha и ХХХ, вы готовы платить за замену частников муниципалами сокращением ремонтов школ, дорог и т.д.? Я - нет.
Проблема на самом деле была. Проезд подняли на 3 рубля - с 13 до 16. По транспортной карте - 14 р. Эти деньги идут в казночейство и компенсируют перевозчику не 14 р., а 13,65 р. И получается, что цену проезда подняли, все купили эти карты, и автоматически перевозчику стало не выгодно возить по картам, так как расходы у перевозчиков всё таки есть. Именно из-за маленькой компенсации разгорелся спор с администрацией.
а потом опять переговоры будут - или транспортные карты прикажут долго жить? конечно, маршрутчикам наличкой проще - контроля меньше, доходы скрыть проще
Блин,что за правительство у нас в крае такое,если какие то ИПшники им условия ставят? Не ужели муниципальный транспорт нельзя в большем количестве пустить по тем же маршрутам?
А перевозчикам все мало!!! И кажется, что уже перевозчики правят администрацией, захотели будут возить, не захотели не будут возить, нет контроля никакого над ними.
И ходить пешком! Уважаемый (ая) вспомните те времена, когда все перевозки были муниципальными, и как тогда вы ездили... Хотите прежних ощущений "селёдки в бочке"? Я - нет![/quote]
прокатитесь утром часиков в 8 в 85 маршруте с в.черемух. там не просто "селедка в бочке", там скорее "презики в кармане девственника на первом свидании".[/quote]
Хорошо написано лучше не придумаешь, только при советах перевозки на прибыльность не претендовали, хотелось бы знать реальную стоимость перевозок, но только в муниципальных предприятиях чиновники все растащат, или за N-нную сумму скажут убыточно и все похерят, так-как прямой заинтересованности в получении прибыли и рентабельности предприятия нет.
Извините. когда я стою по пол часа жду 98. да ещё и на морозе.То мне всё равно кто за рулём, хоть конь в пальто :)
Я, например, в 8.5 рублей не верю.
Все дело в том, что цена на проезд взята не с потолка. Если муниципалитет начнет организовывать инфраструктуру автобусных перевозок в достаточном количестве, то встанет перед той же проблемой, что и перевозчики. Либо платить мало водителям и кондукторам, экономить на ремонте и качестве топлива, либо поднимать цены на проезд.
Конечно, бюджетному водиле не привыкать зарабатывать гроши - он же бюджетник и все стерпит, а бюджетный кондуктор - то вообще может не получать зарплату. Так? [/quote]
Сказки своей бабушке рассказывайте. Перед Новым годом у одного крупного перевозчика себестоимость поездки была 8.50 руб, такую цену озвучивали на форуме источники работающие у перевозчика. У этого перевозчика и свои боксы и мехайники и цена эта со всеми затратами - з/п, бензин, расходники и т.д.
Куда идут остальные деньги? Собственнику? Или часть отстегивают чиновникам?
Ведь были примеры других городов где есть реальная конкуренция в виде муниципального транспорта. И когда поднимали депутаты в тех городах цену на коммерческий транспорт, а на муниципальный транспорт оставляли низкими, то коммерсанты были готовы сделать цены еще ниже муниципальных цен, так как с ними ни кто не ездил. Хотя перед этим требуя высоких цен тоже вопили, о убыточности.
Не надо выкидывать. Договор с администрацией и автобусниками на карты заключается на год. В прошлые года тоже на год заключались договора.
Такова практика. А сама карта у пользователя остается таже самая.
Все дело в том, что цена на проезд взята не с потолка. Если муниципалитет начнет организовывать инфраструктуру автобусных перевозок в достаточном количестве, то встанет перед той же проблемой, что и перевозчики. Либо платить мало водителям и кондукторам, экономить на ремонте и качестве топлива, либо поднимать цены на проезд.
Конечно, бюджетному водиле не привыкать зарабатывать гроши - он же бюджетник и все стерпит, а бюджетный кондуктор - то вообще может не получать зарплату. Так?
И ходить пешком! Уважаемый (ая) вспомните те времена, когда все перевозки были муниципальными, и как тогда вы ездили... Хотите прежних ощущений "селёдки в бочке"? Я - нет![/quote]
прокатитесь утром часиков в 8 в 85 маршруте с в.черемух. там не просто "селедка в бочке", там скорее "презики в кармане девственника на первом свидании".
И ходить пешком! Уважаемый (ая) вспомните те времена, когда все перевозки были муниципальными, и как тогда вы ездили... Хотите прежних ощущений "селёдки в бочке"? Я - нет!
покупай велосипед или пешочком здоровее будете
правильно рассуждаете у нас многие люди не понимают ситуацию мы живем в рыночное время а понятия у многих людей совковые
скорее всего это уже ОПГ.Потому как то что делается в Красноярске иначе назвать сложно.
Оно и видно что ОМГ. Наверно именно поэтому нанимают наркоманов, азиатов ни в зуб ногой ни езды по правилам, или просто дебилов возивших раньше дрова. Ведь в случае чего виноват будет водила которого быстренько уволят, а хозяин в белом подсчитывает радостно денюжку и нанимает очередного и ни за кого не отвечает. А после ещё и прибавить просит за перевозки, а то ему на новый мерс любовницам не хватает.
лишить их лицензии либо здравую конкуренцию составить
не чуди.это разные статьи расходов.
Особенно если он тут же шашлыки жарит
я не раз говорила,что на 39 школу(реставрация) было выделено 200млн.р,ремонтировали ее 2,5 года,то окна не так поставят,то двери не те,то крыша вдруг загорится,а потом еще и с родителей дополнительно деньги срывали. Многоквартирные дома с нуля быстрее строятся и посчитайте сколько квартир за эти деньги можно построить... мой ребенок все это время ездил в другую школу,а т.к 84 не дождаться,естественно с пересадками,лучше,вместо этой школы купили автобусы...