030: Ну вот, не успел написать, снова те же грабли в том же месте. Теоретики, блин. Видимость 200 м им не обеспечили, видите ли... :(
Причем тут вообще 200 метров? 200 метров расстояние еще поискать нужно... Тут ситуация метель, препятствие гололед. И вопрос в том что делать в этой ситуации? Как избежать столкновения? Как недопустить возникновения той ситуации это уже другое дело.
s: [quote="030"] [quote="029"] А вы уважаемый метров за 200 впереди себя смотреть не пробовали?
Вы на месте ДТП в момент, когда там начали биться, вообще были? Какие нахрен 200 метров??? Там и 20 было тогда не видно! [/quote] Стена дождя, тумана, заряд метели не накрывает никогда мгновенно.Их всегда видно, правильно говорят, что надо смотреть не перед капотом, а вперед и по сторонам поглядывать.И скорость снижать заблаговременно,а не когда влетел в темноту. [/quote] Еще один теоретик приехал:)))) Засрали себе все мозги теорией, а как дело до практики, так 27 жестянок в кашу...
030: [quote="029"] А вы уважаемый метров за 200 впереди себя смотреть не пробовали?
Вы на месте ДТП в момент, когда там начали биться, вообще были? Какие нахрен 200 метров??? Там и 20 было тогда не видно! [/quote] Стена дождя, тумана, заряд метели не накрывает никогда мгновенно.Их всегда видно, правильно говорят, что надо смотреть не перед капотом, а вперед и по сторонам поглядывать.И скорость снижать заблаговременно,а не когда влетел в темноту.
старперы то хрен с ними. а вот мелкие мопедисты это беда для остальных. у этих ушлепков прав нет да и мозгов еще не наросло и чуть что с ними случись они не виноваты. их надо всех апстолб врезать или отправить сдавать в автошколу на категорию А
У нас люди еб****ые... Гололед, боковой ветер порывистый, темно, а они валят 120-130 и фарами моргают пристроившись за 5-7 метров сзади не учитывая дорожных условий. Лучше на 5 минут приехать позже домой, чем на 5 минут раньше в морг. Сегодня сьездив в аэропорт еще раз убедился в том, сколько же дебилов у нас за рулем сидят
Метелица: СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ И СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ЁПТА!!!! вот и все виновники, некуй лететь и думать " у меня же ХАККА, мне всё пох..."
именно так и думают. сам был свидетелем таких уверенных мыслей у одного товарисча. причем этот товарищ на зиму покупает б/у шную липучку. и говорит что это супер резя. я ему говорю что резина со временем теряет свои свойства стоновится более дубовая и тд и тп. но он физике не верит он считает что любая даже лысая резина из японии круче любой другой новой. вот таким лохам и впаривают то что японцы выкинули
Гангнам: Тормозить двигателем??? Когда увидешь перед собой препятствие? Че совсем идиот что ли?
а что не так? выкинул движку на дорогу а машину тросом к ней привязать. быстро затормозишь. я так всегда когда в гору поднимаюсь торможу чтобы не убицца
не видно если нихрена то сбавь скорость. многие наши водятлы на чужих ошибках не учатся. они учатся на своих и только на своих коли наступать на грабли так на свои
да и казе понятно кто виноват. погода виноват как всегда. тоесь внезапно налетел буран снежный и налип гололед. у нас ведь в россии все так.к зиме вроде готовятся и все знают что зимой холодно. нет же, по новостям говорят так: трубы лопнули тапа от того что резко стало -30 коммунальщики не были готовы к такому страшно редкому стечению обстоятельст таких как зима и -30
ой какие все злые... нет бы посочувствовать семье погибшего и извлечь урок из ситуации... все виновных ищут. Есть ГИБДД - они и определят виновных. вы что, Верховный Суд РФ тут сидите???
Это место зимой всегда стремное. Живу на краю города, часто по этому участку трассы езжу. Сколько раз замечал, видимости резко становится почти ноль, а народ как херачил сотку так и мчится дальше сотку в полном молоке. Я обычно на обочину съезжаю, подальше, и жду пока снежный заряд пройдет. В автошколе всегда вдалбливали, как только видимость резко ухудшается, врубаете аварийку и тихонько на обочину. Если впереди увидите дурака, который врезался в другого дурака, то однозначно не успеете среагировать.
Fir: [quote="Участник аварии"]Все прямо профи на дороге, сами гоняете, Бог вас миловал, а вот нас не миловал, ни кто не гнал, ехали 40-50 км в час, гололед, кстати-дорожники шли по встречной полосе и посыпали дорогу, не успели на эту сторону, дело случая.
значит нужно было ехать 20-30 км/ч или остановиться. Читайте п. 10.1 ПДД "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения". Как говорится ПДД кровью писаны, а в этой стране большей части народа просто по*** на них... [/quote] На скорости 40 км\час всяко можно остановиться и на гололеде и на накате, если тормоза в порядке и шины нормальные. Просто надо держать соответствующую дистанцию, а не виснуть на хвосте передней машины. И при торможении не жать тормоз со всей дури, а подтормаживать постепенно двигателем, а потом импульсным нажатием педали тормоза. Да всему этому в автошколах учат.
Участник аварии:Все прямо профи на дороге, сами гоняете, Бог вас миловал, а вот нас не миловал, ни кто не гнал, ехали 40-50 км в час, гололед, кстати-дорожники шли по встречной полосе и посыпали дорогу, не успели на эту сторону, дело случая.
значит нужно было ехать 20-30 км/ч или остановиться. Читайте п. 10.1 ПДД "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения". Как говорится ПДД кровью писаны, а в этой стране большей части народа просто по*** на них...
"никто не гнал, ехали 40-50" вы че упоротые??? в таких условиях надо включать аварийку, и вставать в стороне от дороги! Нет, всем было впадлу подождать когда на дороге станет безопасно, все торопились. Успели??? "дорожники ничего не делали" - они должны были тучи со снегом разгонять? асфальт был вполне нормальный, проблема была в видимости. Мозгов у таких ездюков нету, так пусть хоть инстинктом самосохранения пользуются!
А вы уважаемый метров за 200 впереди себя смотреть не пробовали?
[/quote]
Это вообще не ко мне вопрос, тут другие "спецы" есть про "200 м":)))
Причем тут вообще 200 метров? 200 метров расстояние еще поискать нужно... Тут ситуация метель, препятствие гололед. И вопрос в том что делать в этой ситуации? Как избежать столкновения? Как недопустить возникновения
той ситуации это уже другое дело.
Вы на месте ДТП в момент, когда там начали биться, вообще были? Какие нахрен 200 метров??? Там и 20 было тогда не видно!
[/quote]
Стена дождя, тумана, заряд метели не накрывает никогда мгновенно.Их всегда видно, правильно говорят, что надо смотреть не перед капотом, а вперед и по сторонам поглядывать.И скорость снижать заблаговременно,а не когда влетел в темноту.
[/quote]
Еще один теоретик приехал:)))) Засрали себе все мозги теорией, а как дело до практики, так 27 жестянок в кашу...
Вы на месте ДТП в момент, когда там начали биться, вообще были? Какие нахрен 200 метров??? Там и 20 было тогда не видно!
[/quote]
Стена дождя, тумана, заряд метели не накрывает никогда мгновенно.Их всегда видно, правильно говорят, что надо смотреть не перед капотом, а вперед и по сторонам поглядывать.И скорость снижать заблаговременно,а не когда влетел в темноту.
Вы на месте ДТП в момент, когда там начали биться, вообще были? Какие нахрен 200 метров??? Там и 20 было тогда не видно!
А вы уважаемый метров за 200 впереди себя смотреть не пробовали?
именно так и думают. сам был свидетелем таких уверенных мыслей у одного товарисча. причем этот товарищ на зиму покупает б/у шную липучку. и говорит что это супер резя. я ему говорю что резина со временем теряет свои свойства стоновится более дубовая и тд и тп. но он физике не верит он считает что любая даже лысая резина из японии круче любой другой новой. вот таким лохам и впаривают то что японцы выкинули
а что не так? выкинул движку на дорогу а машину тросом к ней привязать. быстро затормозишь. я так всегда когда в гору поднимаюсь торможу чтобы не убицца
Да , дорожников с лопатами и метлами я нынче видел там , как только они пошли на ужин и на те .
Живу на краю города, часто по этому участку трассы езжу.
Сколько раз замечал, видимости резко становится почти ноль, а народ как херачил сотку так и мчится дальше сотку в полном молоке.
Я обычно на обочину съезжаю, подальше, и жду пока снежный заряд пройдет.
В автошколе всегда вдалбливали, как только видимость резко ухудшается, врубаете аварийку и тихонько на обочину. Если впереди увидите дурака, который врезался в другого дурака, то однозначно не успеете среагировать.
кто злорадствует в таких делах карму себе очень портит и потомкам своим
значит нужно было ехать 20-30 км/ч или остановиться. Читайте п. 10.1 ПДД "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения".
Как говорится ПДД кровью писаны, а в этой стране большей части народа просто по*** на них...
[/quote]
На скорости 40 км\час всяко можно остановиться и на гололеде и на накате, если тормоза в порядке и шины нормальные. Просто надо держать соответствующую дистанцию, а не виснуть на хвосте передней машины. И при торможении не жать тормоз со всей дури, а подтормаживать постепенно двигателем, а потом импульсным нажатием педали тормоза. Да всему этому в автошколах учат.
Вот это точно, не обязательно быть виноватым, чтоб в аварию попасть...
значит нужно было ехать 20-30 км/ч или остановиться. Читайте п. 10.1 ПДД "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения".
Как говорится ПДД кровью писаны, а в этой стране большей части народа просто по*** на них...
"дорожники ничего не делали" - они должны были тучи со снегом разгонять? асфальт был вполне нормальный, проблема была в видимости. Мозгов у таких ездюков нету, так пусть хоть инстинктом самосохранения пользуются!