Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
За ремонт Коммунального моста в Красноярске заплатят не сразу
Алла:Вы видимо , уважаемая , совсем не в теме . А как насчет поработать в долг все таки ? А пожить в это время за чей нибудь счет ( крупной фирмы , других заказов) :)))


да... вы судя по ответу, не то чтобы не в теме, а далеки вообще от логических рассуждений. и тем не менее , что вы предлагаете?

А вот я предлагаю вообще всем платить только по результатам . Колбасу взял, съел , не отравился - заплатил :))) в квартиру заехал , пожил , дом не сложился, все выжили - сбегал бабки строителям отнес , врач помог , а не залечил - получи дорогой :))) главное ребята не торопиться , а то мало ли
Вы видимо , уважаемая , совсем не в теме . А как насчет поработать в долг все таки ? А пожить в это время за чей нибудь счет ( крупной фирмы , других заказов) :)))[/quote]
да... вы судя по ответу, не то чтобы не в теме, а далеки вообще от логических рассуждений. и тем не менее , что вы предлагаете?
Алла:А вы, уважаемая , сами не хотите поработать авансом , ну года эдак три ? Может выживите ... Ни один нормальный руководитель не пойдет на такие условия . Он ведь перед рабочими в ответе и рисковать не будет . У всех ведь семьи . А вот "свой" пойдет . Ну который уже "договорился " . Нам ведь об этом с вами не расскажут . И денежки он получит вовремя , а не через три года . Эх, люди



смотря каких руководителей вы называете нормальными и что относите к их рискам. естественно мелкая фирма с единственным заказом не пойдёт на такие условия ( а в сложившейся рыночной ситуации мелкие фирмы являют собой " недавно зарегистрированные", под отдельный проект с готовым расчётным счётом, которые в свою очередь нанимают на выполнение заказа хрен знает кого, после которых и деньги и асфальт уплывает с вешними водами), а крупная, которой другие заказы строить и жить помогают, возьмётся за заказ с отсрочкой платежа. и будет делать так, чтобы заплатили, а не сказали, фиговенько сделали, переделывайте, тогда заплатим. руководители этих фирм отвечают за риск некачественной работы. так вы о каких схемах рассказываете, уважаемый?

Вы видимо , уважаемая , совсем не в теме . А как насчет поработать в долг все таки ? А пожить в это время за чей нибудь счет ( крупной фирмы , других заказов) :)))
Серый:[quote="HR"] надеются принять отличную работу

Вот только это не про наши дороги... Приведите пример отлично сделанного ремонта дорог.[/quote]
А журналистам и чиновникам это не интересно. На этом рейтинги себе не сделаешь . "Обсиралово" лучше!
давно пора так сделать. появились дыры по весне- пшолнах. иди переделывай
А вы, уважаемая , сами не хотите поработать авансом , ну года эдак три ? Может выживите ... Ни один нормальный руководитель не пойдет на такие условия . Он ведь перед рабочими в ответе и рисковать не будет . У всех ведь семьи . А вот "свой" пойдет . Ну который уже "договорился " . Нам ведь об этом с вами не расскажут . И денежки он получит вовремя , а не через три года . Эх, люди[/quote]
смотря каких руководителей вы называете нормальными и что относите к их рискам. естественно мелкая фирма с единственным заказом не пойдёт на такие условия ( а в сложившейся рыночной ситуации мелкие фирмы являют собой " недавно зарегистрированные", под отдельный проект с готовым расчётным счётом, которые в свою очередь нанимают на выполнение заказа хрен знает кого, после которых и деньги и асфальт уплывает с вешними водами), а крупная, которой другие заказы строить и жить помогают, возьмётся за заказ с отсрочкой платежа. и будет делать так, чтобы заплатили, а не сказали, фиговенько сделали, переделывайте, тогда заплатим. руководители этих фирм отвечают за риск некачественной работы. так вы о каких схемах рассказываете, уважаемый?
Вообще такое ощущение, что у власти либо совсем дилетанты раз не могут сформулировать нормально критериев к тендерам, чтобы качественный продукт получать, либо откровенно воруют... Верю что все воровать не могут, но тогда скажите мне, где в Красноярске найти ту улицу, где есть нормальные дороги? Если уж теперь даже центр похвастаться этим не может, то что говорить про окраины... Не зря на каждом углу стоматология....:-)
Спиртовоз F-1 (регулярно забаниваемый!)
+ 2 0
25 апреля 2013 г. 22:39
да нормальный асфальт на мосту, это если ездить на резине на 13-14*, то да, каждая кочка чувствуется, а если на 265*65*17, то как то не особо трясёт :)
Горожанка
+ 0 0
25 апреля 2013 г. 21:04
Василий:А протяженность и ширина проспекта Мира ни кому не была известна?!)) или он у них в процессе ремнта увеличивался постоянно?) Вообще, конечно дело хорошее. Коммунальный давно пора ремонтировать. лишь бы сделали нормально. А то хотят как лучше, а получается как всегда.

Нет , у чиновников бюджет все время уменьшался . Резали как могли. А Путин сегодня сказал на прямой линии , что многие регионы не успевают осваивать "дорожные" деньги , так как не хватает мощностей дорожных хозяйств . Вот ребус
Средства выделят из бюджета 2013 года? На счет заказчика эти средства перечислятся в 2013 году? А что казначейство и департамент финансов будут делать с этими деньгами по окончании финансового года? Получится, что средства остались неосвоенными? Но ведь они к 20м числам декабря истерят ежегодно, мол, все счета закрываем, а новом финансовом году открываем новые счета... Значит, все их утверждения о невозможности финансовых остатков - были ложны? Что то запутали меня все эти новшества...
Алла:хорошая идея, мелкие ремонтники-шабашники не выживут в таких условиях, а крупные, будут рисковать на качестве работ за свой счёт, а не за наш (как ни крути, всё что даёт государство кому то, это мои и ваши, т.е. наши сбережения) и пусть будут проценты не хилые, если это пойдёт в частный карман, учти товарищ, найдём и вытряхнем, а если для города, то пусть будет пару остановок сделают тёплыми, или мусорки раз...сломанные заменят. вообщем, так наверно и надо работать, глядишь получится. ну а если не получится, то скажем "А у нас всегда так было" хороший эксперимент. успехов.

А вы, уважаемая , сами не хотите поработать авансом , ну года эдак три ? Может выживите ... Ни один нормальный руководитель не пойдет на такие условия . Он ведь перед рабочими в ответе и рисковать не будет . У всех ведь семьи . А вот "свой" пойдет . Ну который уже "договорился " . Нам ведь об этом с вами не расскажут . И денежки он получит вовремя , а не через три года . Эх, люди
хорошая идея, мелкие ремонтники-шабашники не выживут в таких условиях, а крупные, будут рисковать на качестве работ за свой счёт, а не за наш (как ни крути, всё что даёт государство кому то, это мои и ваши, т.е. наши сбережения) и пусть будут проценты не хилые, если это пойдёт в частный карман, учти товарищ, найдём и вытряхнем, а если для города, то пусть будет пару остановок сделают тёплыми, или мусорки раз...сломанные заменят. вообщем, так наверно и надо работать, глядишь получится. ну а если не получится, то скажем "А у нас всегда так было" хороший эксперимент. успехов.
Серый:[quote="HR"] надеются принять отличную работу

Вот только это не про наши дороги... Приведите пример отлично сделанного ремонта дорог.[/quote]
А зачем делать его отлично? Надо делать так, чтобы и в следующем году распилить деньги на ремонт. А делать дороги так, чтобы они 50 лет стояли как новенькие, ни один прикормленный ремонтниками чиновник не позволит... Все же понимают, что давным давно можно было запустить к нам иностранцев, которые на порядок дешевле готовы сделать дороги с гарантией на десятилетия...
HR: надеются принять отличную работу

Вот только это не про наши дороги... Приведите пример отлично сделанного ремонта дорог.
А меня больше интересует, какая это еще закрытая площадка? Площадок для проведения госзакупок у нас всего 5 и они точно открытые. А вот участники до завершения торгов остаются неизвестными (хотя здесь выбор невелик). Хотя с оплатой "в следующем году" они переборщили. Надо грамотнее составлять техзадание, прописывать четкие требования к работе и технологии, а то заказчики сплошь безграмотные, надеются принять отличную работу, сделанную по кривым сметам и проектам...
Олег:мост местами нужно полностью перекладывать. и семью сантиметрами тут не отделаешся. Скорее получится что увидим очень интересную картину -
как чиновники с лопатами асфальт на коммунальном мосту кидать будут.
мало вероятно что кто - то из подрядчиков согласится на такие условия.
им и без моста работы хватит.

я бы на это посмотрел... ) но после ремонта моста чиновниками ездить бы там точно не стал.
А протяженность и ширина проспекта Мира ни кому не была известна?!)) или он у них в процессе ремнта увеличивался постоянно?) Вообще, конечно дело хорошее. Коммунальный давно пора ремонтировать. лишь бы сделали нормально. А то хотят как лучше, а получается как всегда.
Жора, опыт показывает, что, к сожалению, не все читатели могут осилить одну большую новость. Даже прочитав маленькую, задают странные вопросы. Такое было в форуме про продавщицу, кторая избила покурательницу. Поэтому новости дробят. Вот пример:Amon 16 апреля 2013 г. 13:52
13
Даниил:
"избила клиентку, которая пыталась купить пиво в запрещенное время"
"около 7 часов вечера в одном из продуктовых магазинов Железнодорожного района"
Вывод - где запрещённое время??? 7 часов вечера, это 19, а не 07 утра. Пиво продают вроде как с 08 до 23 часов....
Она днем ранее хотела купить пиво, а инцидент произошел на следующий день в 7 вечера! Читайте внимательно прежде чем ересь писать!!!
Правдоруб
+ 2 1
24 апреля 2013 г. 19:20
Если чинуши будут так же ремонтировать коммунальный мост из отходов асфальтового производства через свой карман как отремонтировали улицу Мира то все останется по прежнему ям еще больше будет ! Дорогу на острове тоже надо бы отремонтировать....
Давно пора провести эксперимент - на одной из городских улиц, причем, с напряженным трафиком, провести текущий ремонт силами подрядчиков из Китая, т.е. силами компании, которая профессионально занимается строительством дорог.
Интересно, стали бы они кивать на суровые климатические условия, не позволяющие строить качественные дороги, короткое лето и т.д. и т.п.?
И сколько бы они продержалась в нормальном состоянии
после ремонта?
На таких условиях конкуренции особой не будет. Не каждый подрядчик сможет вложить кучу лямов, чтоб получить через год. А может это и к лучшему...
мост местами нужно полностью перекладывать. и семью сантиметрами тут не отделаешся. Скорее получится что увидим очень интересную картину -
как чиновники с лопатами асфальт на коммунальном мосту кидать будут.
мало вероятно что кто - то из подрядчиков согласится на такие условия.
им и без моста работы хватит.
вопрос интересный...стоимость работ порядка 52 млн... но вот если заплатят через год, то положи эти деньги на %.... сумма не кислая получается)
анчоус:[quote="Жора"]Блин,а на фига делать отдельно три новости про Коммунальный, если про все можно в одной написать?

минус тебе походу от топикмейкера прилетел))[/quote]
обидчивые ребята :) на конструктивную критику по своему реагируют
Жора:Блин,а на фига делать отдельно три новости про Коммунальный, если про все можно в одной написать?

минус тебе походу от топикмейкера прилетел))
и ремонт сделают не сразу - баланец будет соблюден
Блин,а на фига делать отдельно три новости про Коммунальный, если про все можно в одной написать?
О чём я и хотел уточнить.. Эдхам Шукриевич же обещал..
  • Оставить комментарий
  • Войти