Предлагаю комментарии издать отдельной брошюрой и подарить губернатору,отправить министру в Москву, как итог их работы по развитию педагогического образования в Красноярском крае.
из другого корпуса:Да не школа должна предлагать свои услуги, а факультеты должны бегать за конкретными учителями и уговаривать их взять студентов! Талантливые учителя - штучный товар и не может какая-то одна школа иметь классных специалистов по всем предметам. В одной школе уникальный физик, в другой - историк, в третьей - словесник. Студентов водить надо не к стенам, а к личностям. И пусть в этих стенах будут интерактивные доски и компьютеры на каждой парте, но это не гарантирует наличие высокопрофессионального учителя. Достали эти бредни про Мега уроки от тех, кто и обычный то урок в школе не даст. Ни один нормальный учитель так не скажет. Взять целиком школу и отдать ее по эстафете разным факультетам? Родители, вы согласитесь, чтобы ваших детей круглый год учили практиканты?
Да не школа должна предлагать свои услуги, а факультеты должны бегать за конкретными учителями и уговаривать их взять студентов! Талантливые учителя - штучный товар и не может какая-то одна школа иметь классных специалистов по всем предметам. В одной школе уникальный физик, в другой - историк, в третьей - словесник. Студентов водить надо не к стенам, а к личностям. И пусть в этих стенах будут интерактивные доски и компьютеры на каждой парте, но это не гарантирует наличие высокопрофессионального учителя. Достали эти бредни про Мега уроки от тех, кто и обычный то урок в школе не даст. Ни один нормальный учитель так не скажет. Взять целиком школу и отдать ее по эстафете разным факультетам? Родители, вы согласитесь, чтобы ваших детей круглый год учили практиканты?
Грустно все это. Очень. Вуз превращается в какую-то чиновничью структуру, где по вертикали бродят какие-то циркуляры, указы, " контора пишет." Совсем забыли о самом главном - как качественно учить студентов и сколько нужно платить тому, кто качественно учит, а не участвует в бессмысленном бумагообороте, дутых проектах, не светит лицом в административных коридорах, стараясь всячески высказать лояльность и.о. Грустно и противно. Как и многое из того, что сегодня происходит в нашей стране.
Преподаватель:Еще одна совершенно "замечательная" новость. Теперь, прежде чем студенты пойдут в школы на педпрактику - объявляется тендер.... И студенты смогут попасть только в те школы, которые выиграли в этом тендере - т.е., предложили меньшую цену ( за практику учителя получают деньги от вуза). Вот это шедевр, конечно. И неважно, какие профессионалы работают в выигравших тендер школах, можно ли отправлять к ним студентов учиться, неважно, что с некоторыми школами кафедры сотрудничают много лет... вот что должно быть в головах у людей, которые принимают такие решения?
Еще одна совершенно "замечательная" новость. Теперь, прежде чем студенты пойдут в школы на педпрактику - объявляется тендер.... И студенты смогут попасть только в те школы, которые выиграли в этом тендере - т.е., предложили меньшую цену ( за практику учителя получают деньги от вуза). Вот это шедевр, конечно. И неважно, какие профессионалы работают в выигравших тендер школах, можно ли отправлять к ним студентов учиться, неважно, что с некоторыми школами кафедры сотрудничают много лет... вот что должно быть в головах у людей, которые принимают такие решения?
Последнее изобретение нового управления - приказ, по которому каждый работник вуза должен ежемесячно приходить в бухгалтерию с паспортом и получать там свои "табульки" о начисленной зарплате.Представляете, тысяча штатных работников вуза будет стоять в очередь за бумажкой.Маразм крепчает! Приказ подписала и.о. ректора О.А.Карлова
Преподаватель педа:Послушайте, у нас административное крыло множится со страшной силой, занимая учебные аудитории. Студентов учить негде, аудиторий не хватает, ремонта в них не было лет по 20. Все вздыхают - денег нет. Но, как только аудитория захватывается администрацией - здесь же начинается ремонт. Администрацию нужно сокращать, службы дублируют друг друга, а некоторые, вновь созданные управления, вообще не понимают, чем должны заниматься, придумывают бредовые инструкции и спускают их преподавательскому составу.
Загляните во время рабочего дня в какое-нибудь управление: труженики сразу же разбегаются от чайника как тараканы при включенном свете. А их деятельность оценивается в количестве бумаг, которые они спускают на факультеты.
В педуниверситете есть неплохие люди,авторитетные,знающие, их уважают,Они могли бы повести за собой людей, искренне желающих очистить вуз от проходимцев и интриганов.Но беда в том, что эти люди чистоплюи, не хотят мараться, в грязи возиться.Здесь пенсионер прав.Коллектив педуниверситета дух испустил.А раз так, конец скоро.
Преподаватель педа:Профсоюз? Смеетесь? Председатель профкома у возглавила одно из вновь созданных никому не нужных очередных управлений, которое как раз и пишет бесконечные, бессмысленные формуляры. Если только создавать альтернативный?))
Профсоюз? Смеетесь? Председатель профкома у возглавила одно из вновь созданных никому не нужных очередных управлений, которое как раз и пишет бесконечные, бессмысленные формуляры. Если только создавать альтернативный?))
кэп:[quote="Преподаватель педа"]Послушайте, у нас административное крыло множится со страшной силой, занимая учебные аудитории. Студентов учить негде, аудиторий не хватает, ремонта в них не было лет по 20. Все вздыхают - денег нет. Но, как только аудитория захватывается администрацией - здесь же начинается ремонт. Администрацию нужно сокращать, службы дублируют друг друга, а некоторые, вновь созданные управления, вообще не понимают, чем должны заниматься, придумывают бредовые инструкции и спускают их преподавательскому составу.
Так объявите забастовку. Есть же профсоюз? Или вы каждый сам за себя?)[/quote] Там духа нет... А вы забастовку. Чтобы бастовать нужно рабство с себя скинуть. Это уже не ВУЗы, какие ВУЗы без духа, так, форма без содержания... Они не знают, кого готовить в ПЕДВУЗе, если открывают факультеты социальных работников... Тогда как педагогов не хватает... Не хватает потому, что берут туда всех и вся, кто больше никуда не может поступить... И выпускают тоже всех и даже тех, кто не должен выпускаться. Раньше у педагогического вуза авторитет был, а сейчас в народе ПЕДУхой называют... причем сами студенты. А вы про забастовку... Профсоюз всегда исполнял роль девочки по вызову...
Преподаватель педа:Послушайте, у нас административное крыло множится со страшной силой, занимая учебные аудитории. Студентов учить негде, аудиторий не хватает, ремонта в них не было лет по 20. Все вздыхают - денег нет. Но, как только аудитория захватывается администрацией - здесь же начинается ремонт. Администрацию нужно сокращать, службы дублируют друг друга, а некоторые, вновь созданные управления, вообще не понимают, чем должны заниматься, придумывают бредовые инструкции и спускают их преподавательскому составу.
Так объявите забастовку. Есть же профсоюз? Или вы каждый сам за себя?)
Послушайте, у нас административное крыло множится со страшной силой, занимая учебные аудитории. Студентов учить негде, аудиторий не хватает, ремонта в них не было лет по 20. Все вздыхают - денег нет. Но, как только аудитория захватывается администрацией - здесь же начинается ремонт. Администрацию нужно сокращать, службы дублируют друг друга, а некоторые, вновь созданные управления, вообще не понимают, чем должны заниматься, придумывают бредовые инструкции и спускают их преподавательскому составу.
Самое лучшее - это самообразование. Из знаний, полученных в университете, на практике оказались нужными около 20%. Всё остальное - пурга, которую заставляли учить, но она не пригодилась. Кроме того, то, что требуют работодатели - оно-то как раз и сам изучай, а время потеряно ради корочки и всякой заумной теории.
Тоже преподаватель:Если все делать по УМКД, то никаких знаний студентам дать невозможно.На это и рассчитан УМКД в том виде, в каком его заставляют реализовывать.Поскольку он превращает преподавателя не то в счетовода, не то в идиота.
Если все делать по УМКД, то никаких знаний студентам дать невозможно.На это и рассчитан УМКД в том виде, в каком его заставляют реализовывать.Поскольку он превращает преподавателя не то в счетовода, не то в идиота.
Преподаватель КГПУ:Убирать надо тех, кто придумывает эти УМКД! Преподавателю надо сочинить несколько десятков страниц с пояснительными записками, целями, задачами, учебно-методическими картами, рейтингами, тестами, баллами и кредитами, списками литературы с указанием их количества в библиотеке! И это только по одному курсу. А если ведешь несколько? Что они делают с нами?!От творческой интеллектуальной работы не осталось ничего. Если хочешь сохранить свое имя в науке - надо бежать из вуза, так как из ученого превращаешься в такого же тупого чиновника как и те, кто все это сочиняет! Вот сейчас нам и помогут сохраниться - выкинут всех, кто сопротивляется тупому оканцеляриванию высшего образования. Но производители этого электронно-бумажного бреда свои места сохранят.
А чего же молчат ваши руководители... ректор, проректора... профессора? Молча или открыто раболепствуют? Педагоги, как люди, издревле рабами были... Их природа рабская, нет не духовная или душевная, а именно рабская. Ведь в том, что творилось не Гитлер, не Сталин, не... виноваты, а виноваты учителя, педагоги, доценты, профессора... Вот это рабское отродье виновато. Они врали-обманывали... В них честности и совести нет. Они или молчали, или в угоду идеологии врали нагло...
Убирать надо тех, кто придумывает эти УМКД! Преподавателю надо сочинить несколько десятков страниц с пояснительными записками, целями, задачами, учебно-методическими картами, рейтингами, тестами, баллами и кредитами, списками литературы с указанием их количества в библиотеке! И это только по одному курсу. А если ведешь несколько? Что они делают с нами?!От творческой интеллектуальной работы не осталось ничего. Если хочешь сохранить свое имя в науке - надо бежать из вуза, так как из ученого превращаешься в такого же тупого чиновника как и те, кто все это сочиняет! Вот сейчас нам и помогут сохраниться - выкинут всех, кто сопротивляется тупому оканцеляриванию высшего образования. Но производители этого электронно-бумажного бреда свои места сохранят.
Пришла Карлова,насоздвала для своих лизоблюдов новые управленческие должности и даже целые управления.Теперь собирается сокращать очевидно лаборантов на кафедрах, а их рутиннную работу переложит на преподавателей.
Виктор:[quote="Ы!"]За каждой ставкой конкретный человек. Думаете вычистят высокооплачиваемых бездельников?
высокооплачиваемые бездельники - это кровопийцы и х уж точно не выгонят.[/quote] Останутся сумевшие в 90-х купить дипломы... и прочие членкоры, у кого, словом, ни на голове волос, ни в голове мыслей давно уже нет и старушки вечно подкрашенные, которым на второй этаж подняться уже тяжело... Позже действительно придут гастарбайтеры...
Вот +1000
Взять целиком школу и отдать ее по эстафете разным факультетам? Родители, вы согласитесь, чтобы ваших детей круглый год учили практиканты?
Грустно и противно. Как и многое из того, что сегодня происходит в нашей стране.
Читайте перлы своего и.о.ректора.
Юморист.))
С коррупцией борются.
Загляните во время рабочего дня в какое-нибудь управление: труженики сразу же разбегаются от чайника как тараканы при включенном свете. А их деятельность оценивается в количестве бумаг, которые они спускают на факультеты.
Кто мешает создать альтернативный?)
Так объявите забастовку. Есть же профсоюз? Или вы каждый сам за себя?)[/quote]
Там духа нет... А вы забастовку. Чтобы бастовать нужно рабство с себя скинуть. Это уже не ВУЗы, какие ВУЗы без духа, так, форма без содержания... Они не знают, кого готовить в ПЕДВУЗе, если открывают факультеты социальных работников... Тогда как педагогов не хватает... Не хватает потому, что берут туда всех и вся, кто больше никуда не может поступить... И выпускают тоже всех и даже тех, кто не должен выпускаться. Раньше у педагогического вуза авторитет был, а сейчас в народе ПЕДУхой называют... причем сами студенты. А вы про забастовку... Профсоюз всегда исполнял роль девочки по вызову...
Так объявите забастовку. Есть же профсоюз? Или вы каждый сам за себя?)
УМКД - это Ужас и Крах образования!
Загляните в психдиспансер, пожалуйста. Это по Ломоносова.
А чего же молчат ваши руководители... ректор, проректора... профессора? Молча или открыто раболепствуют? Педагоги, как люди, издревле рабами были... Их природа рабская, нет не духовная или душевная, а именно рабская. Ведь в том, что творилось не Гитлер, не Сталин, не... виноваты, а виноваты учителя, педагоги, доценты, профессора... Вот это рабское отродье виновато. Они врали-обманывали... В них честности и совести нет. Они или молчали, или в угоду идеологии врали нагло...
Да Потапыч сам олень неотесанный.
высокооплачиваемые бездельники - это кровопийцы и х уж точно не выгонят.[/quote]
Останутся сумевшие в 90-х купить дипломы... и прочие членкоры, у кого, словом, ни на голове волос, ни в голове мыслей давно уже нет и старушки вечно подкрашенные, которым на второй этаж подняться уже тяжело... Позже действительно придут гастарбайтеры...