Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские автошколы выпускают на дороги города 4000 начинающих водителей в месяц
Начинающий водитель
+ 0 0
4 ноября 2013 г. 14:39
Стаж вождения полгода. На "кольцах" хоть знаю, что по ПДД нужно при въезде на кольцо включать правый поворотник, всегда включаю левый, за исключением случаев, когда мне сразу на первом пересечении нужно будет уйти с кольца. Так водителям понятнее, куда я собираюсь ехать. Поворот со внутреннего кольца, бывает, делаю, каюсь, грешен, но при этом, я смотрю, есть ли справа машины, если машины есть, то я приторможу и пропущу, но чаще стараюсь заранее перестроиться в правый ряд. Другое дело "опытные" водятлы, которые с левого ряда уходят направо, несмотря на то, что я по правому еду, поворачивая налево. Я уже привык к таким и если я на правой полосе еду, я уже готов отттормозиться, но стараюсь заезжать в левый ряд сразу, если не на первом пересечении нужно уйти.
Ассом себя тоже не считаю, стараюсь не гонять, но бывает, когда поток летит, например, по Октябрьскому 100-110, я еду около 90, чтобы особых помех не создавать.
ПДД знаю хорошо, но в реале бывает СОЗНАТЕЛЬНО от них отступаю, например, много случаев было, что по ПДД я в аварийной ситуации должен бить по тормозам, но в реале я бы не успел остановиться, уворачиваюсь, при этом успевая убедиться в том, что никого не подрежу, а если подрежу, то не по-жёсткому.
не автошколы выпускают, а водители сами выпускаются. большинство леди вообще покупают права
Если бы ГБДД работало на дорогах (в движении) , да просто работали бы и штрафы были бы соответствующими (от 1000 ), а наказание неотвратимым, все было бы в порядке. Почему когда наши граждане въезжают в Финляндию они становятся "смиренными овечками" , где положено 40 ехать , едут 40,а то и 35 чтобы не дай бог………… где закон действует и работает та и жизнь нормальная . Почему государство не может само выступать в роли обвинителя по фото – видео материалом (факт нарушения на лицо) , нет, требуется заявление от граждан , а кто будет бегать писать заявления , если ДТП не случилось , а было грубейшее нарушении ПДД чуть не повлекшее за собой ДТП …………. ????????
Это я про проезд кольца по внешнему кругу, естественно. Ибо перестраиваться на большинстве колец вообще нереально - лучше сразу занять правое положение.
Да, лучше немного нарушить ПДД и показать левый поворотник, если не собираешься съехать на первом съезде. :) Иначе точно в бок получишь. Будешь чертовски прав, но получишь.
LKM:и еще вопрос к "опытным" водителям. Вы на кольце на предмостной двигаясь в крайнем левом ряду по кругу зачем левый поворотник включаете? На газоне припарковаться хотите что ли? :) Кольцо это та же самая дорога, только по кругу и если вы едете по ней не собираясь сворачивать, поворотник включать не надо :)

Я включаю левый поворотник, чтобы показать другим водителям, что я пока с кольца уходить не собираюсь. Ну не принято у нас выходить с кольца с крайней правой, а так меньше риск получить удар в бок. По-моему, это интуитивно понятно, нет?
"Кольцо это та же самая дорога" - это перекрестка с круговым движением. Если, что
Перестроение на "кольце"
Для того, чтобы разобраться, как правильно проезжать через кольцо, заглянем в пункт 8.5 ПДД: "Перед поворотом направо… водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение". Таким образом, въезжать на "кольцо" вы можете из любого ряда, но перед выездом обязаны занять крайний правый ряд.
Не забывайте, что это правило распространяется только на въезд на "кольцо". На всех других перекрестках такой маневр можно выполнять лишь в том случае, если поворот из нескольких рядов предписывается дорожной разметкой или знаками 5.15 "Направление движения по полосам".
Для того, чтобы ваши действия на "кольце" не привели к аварийной ситуации, следует на въезде занять тот ряд, который соответствует порядку вашего выезда с "кольца". Вы собираетесь покинуть "кольцо" на первом пересечении – займите на въезде правый ряд и сможете двигаться по "кольцу" до выезда, никому не создавая помех. Ваше пересечение второе или третье – въезжайте, соответственно, придерживаясь второго или третьего ряда. Но не забывайте, что перед выездом с "кольца" вы должны занять крайний правый ряд.
Значит, на "кольце" вам придется перестраиваться. Здесь-то и начинается самый опасный момент. Если бы все водители соблюдали приведенную выше рекомендацию, перестроение не создавало бы проблем. После первого пересечения правый ряд должен освободиться, и вы смогли бы его спокойно занять. Но так бывает далеко не всегда.
В крайнем правом ряду может оказаться троллейбус, "привязанный" к проводам или какой-нибудь очень осторожный водитель, который пытается не нарушать правила. И действительно, ни тот ни другой правила не нарушают. Разметки или знаков направления движения по полосам на "кольцах" практически не бывает. А пункт 9.4 ПДД гласит: "В населенных пунктах … водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения".
Поэтому перестроение на "кольце" потребует от вас повышенного внимания и выполнения требований пункта 8.4 ПДД: "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".
Аварийные ситуации
При перестроении направо всегда нужно пропускать транспорт, находящийся справа от вас, даже если он движется медленно. Перестроение с "подрезанием" не только является грубым нарушением ПДД, но может привести к столкновению, в котором вы окажетесь виновной стороной.
Второй "аварийный" маневр – выезд с "кольца" из второго или третьего ряда. Прежде всего – это нарушение пункта 8.5 ПДД (см. выше). К тому же в первом и втором ряду может находиться транспорт, водитель которого не собирается поворачивать направо. Ваш маневр может оказаться для него совершенно неожиданным. Результат – опять вы окажетесь виновником ДТП.
Еще одно нарушение, связанное с въездом на "кольцо". Нередко водители, желающие опередить всех, потихоньку выезжают на "кольцо" по правому ряду и там останавливаются, пропуская поток транспорта. Останавливаться следует либо на линии "Стоп", либо, при ее отсутствии, на границе перекрестка, на "воображаемой линии, соединяющей соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей" (пункт 1.2 ПДД, определение понятия "перекресток").
Стоящий в правом ряду автомобиль создает помеху движению, занимая ряд и не давая возможность другим водителям заблаговременно перестроиться для поворота направо.
Сигнализация
Проезд "кольца" состоит из ряда маневров. Пункт 8.1 ПДД гласит: "Перед …. перестроением, поворотом … водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления". Нередко возникает вопрос: "Как правильно пользоваться указателями поворота на "кольце"?"
Перед въездом на "кольцо" включать указатели поворота бессмысленно – все автомобили из всех рядов поворачивают направо. Тем, кто едет в правом ряду и собирается выезжать с "кольца" на первом пересечении, следует включить указатель правого поворота сразу после въезда на "кольцо", чтобы заблаговременно проинформировать остальных водителей о своих намерениях.
Вы хотите выехать с "кольца" на втором пересечении и заняли второй ряд. После въезда на "кольцо" указатель поворота лучше не включать, ведь до первого пересечения вы едете как бы по прямой. В момент проезда первого пересечения включите правый поворот и начинайте перестроение направо. Таким образом вы предупредите соседей о своем маневре.
Если вы собрались ехать по "кольцу" до третьего или четвертого пересечения, лучше всего сразу занять крайний левый ряд и, после въезда на "кольцо", включить левый поворот, чтобы остальные видели, что вы пока не собираетесь перестраиваться. На втором пересечении включите правый поворот и начинайте перестроение вправо, пропустив вперед транспорт, находящийся справа от вас. Вы заранее предупредите остальных о своем намерении перестроиться и повернуть направо.
Выполняя приведенные здесь рекомендации, вы во многом облегчите жизнь себе и окружающим и сможете избежать неприятностей, подстерегающих на дороге невнимательных водителей.
Счастливого вам пути и безопасного проезда "колец"!
и еще вопрос к "опытным" водителям. Вы на кольце на предмостной двигаясь в крайнем левом ряду по кругу зачем левый поворотник включаете? На газоне припарковаться хотите что ли? :) Кольцо это та же самая дорога, только по кругу и если вы едете по ней не собираясь сворачивать, поворотник включать не надо :)
мне вот интересно, сколько из водителей мнящих себя опытными, водят машину по правилам? Вспомните себя когда только водить начинали. Сам за рулем всего год, езжу с желтам квадратом, ассом себя не считаю. Но глядя на то, как "опытные" водятлы пытаются повернуть с крайнего левого ряда направо или как они включают ЛЕВЫЙ поворотник, въезжая на кольцо, в то время когда нужно включать ПРАВЫЙ, мне не по себе становится... страшно по нашим дорогам ездить...
Серый:[quote="Серый"]Я бы сказал выпускают 4000 геморроя.

Интересно, сколько людей пишет под эти ником.?
Но я зареген...[/quote]
Поменяй на Сер_гей. Будешь единственный и неповторимый :)
Интересно, есть статистика сколько из этих 4000 остаются на этих самых дорогах, в прямом и переносном смысле.
Серый:[quote="Капец"][quote="Серый"]Я бы сказал выпускают 4000 геморроя.


это про себя вы так что ли?
сами, что не были "выпускником" когда-то?
или сразу статус МАСТЕРА ПО ВОЖДЕНИЮ получили??[/quote]
Нет, не про себя, у меня стаж водительский 34 года, 4 дтп. да и тоне по моей вине. В свое время учился 6 месяцев, начал с категории D, потом открыл все остальные. А сейчас посмотрите, сводки как с фронта, и в основном почти вчерашние выпускники автошкол, мнящие себя -МАСТЕРАМИ ПО ВОЖДЕНИЮ.[/quote]
Второй десяток наматываю, но сдается мне проблема не в автошколах, это как в институте хочешь учишь, не хочешь платишь. Проблема в нежелании этими правилами руководствоваться и тут уже от человека зависит.
Серый:Я бы сказал выпускают 4000 геморроя.

Интересно, сколько людей пишет под эти ником.?
Но я зареген...
Капец:[quote="Серый"]Я бы сказал выпускают 4000 геморроя.


это про себя вы так что ли?
сами, что не были "выпускником" когда-то?
или сразу статус МАСТЕРА ПО ВОЖДЕНИЮ получили??[/quote]
Нет, не про себя, у меня стаж водительский 34 года, 4 дтп. да и тоне по моей вине. В свое время учился 6 месяцев, начал с категории D, потом открыл все остальные. А сейчас посмотрите, сводки как с фронта, и в основном почти вчерашние выпускники автошкол, мнящие себя -МАСТЕРАМИ ПО ВОЖДЕНИЮ.
машина превратилась в атрибут который уничтожает эклогическую среду города и здоровье его жителей .
Мнение - порой едешь, а тут пелот-летчик(ца) летит, на всех парах - и что удивляет, в большинстве случаев с этими желтыми квадратами. Это уже типа как диагноз( этого самого дибилоида и/или тп.
4000 дибилоидов пополняют ежемесячно ряды автомобилистов. Аварии с участием желых квадратиков тому подтверждение
123:В отличии от основной "ОПЫТНОЙ" массы, новички знают современные правила и подтвердили это на экзамене

Доля правды есть.
Но опыт вам ни одна автошкола не даст. На дороге бывают ситуации, когда действовать нужно так, как в правилах не написано.
Гугельме
+ 0 0
28 июня 2013 г. 13:14
123:Более того, сейчас права не продаются на каждом углу, так что многие опытные и правил то толком и незнали никогда.

Еще как продаются. Причем практически в открытую и стоят ненамного дороже обучения в автошколе. А еще продается 100% сдача экзамена в автошколе, тоже по сходной цене.
смотрящий
+ 3 0
28 июня 2013 г. 13:09
Ду уж, кольцо точно геморрой. Даже после выступления начальника или зама ГИБДД по телевизору, разъяснявшему как надо разъезжаться с кольца на предмостной, чайники и с опытом без такового норовят с внутреннего кольца снести всех, кто им мешает перестроится и съехать с кольца. Завидую колесницам в древнем Риме, у которых на оси стояли "мясорубки" и рубили все подряд, что приближалось им с боку.
ДСАФ:Интересно за выпускников этих школ , преподаватели , инструктора будут нести ответственность в первые годы
Их на ковёр вызывают в случае ДТП с новеньким. Правда, чо толку от этого - ХЗ.
А по теме - дофига знакомых водил со стажем 15+ ПДД не знают как следует. Особенно это касается колец - спокойно может с внутреннего ряда пытаться выехать тебе в бочину. Очень удивляются, когда рассказываешь, как надо.
Интересно, а сколько автолюбителей в месяц убывает? Каков, так сказать, круговорот водителец в природе? Такими темпами никаких новых мостов и развязок не хватит!
Капец:[quote="Серый"]Я бы сказал выпускают 4000 геморроя.


это про себя вы так что ли?
сами, что не были "выпускником" когда-то?
или сразу статус МАСТЕРА ПО ВОЖДЕНИЮ получили??[/quote]
Раньше частных "шабашек" не было , были авто школы и срок обучения 06 месяца (полгода) и не все задавали экзамены .
Серый:Я бы сказал выпускают 4000 геморроя.

это про себя вы так что ли?
сами, что не были "выпускником" когда-то?
или сразу статус МАСТЕРА ПО ВОЖДЕНИЮ получили??
В отличии от основной "ОПЫТНОЙ" массы, новички знают современные правила и подтвердили это на экзамене. Более того, сейчас права не продаются на каждом углу, так что многие опытные и правил то толком и незнали никогда.
да если б соблюдали ПДД то и многих аварий не было!! А то посмотришь, на красный едут, после того как остановился уже или по Октябрь мосту вихляют между машинами на скорости под 120 км (хотя должны до 60) ) чтоб успеть приехать к светофору на 2 мин раньше ))
Интересно за выпускников этих школ , преподаватели , инструктора будут нести ответственность в первые годы самостоятельного управления начинающих водителей ? Как бы Дума РФ думала или передумала .
Я бы сказал выпускают 4000 геморроя.
Или 48 000 в год самоутверждающихся водителей.
  • Оставить комментарий
  • Войти