Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Жителям Красноярского края предложили поверить счетчики электроэнергии
Энергосбытовцы
+ 3 0
17 июля 2013 г. 20:36
Да-да именно так и делали... а ещё мы травим колодцы
Да я это и спрашивал- про относительную величину (кратность)-нафиг мне конкретные цифры в рублях и квтч.
про накрутки чуствительности винтиком: так сами эти энергосбытовцы могли и накрутить, они же сами калибруют и сами себя проверяют и сами пломбы ставят.Схема советская осталась-тогда им химичить выгоды не было-зарплата от продаж объёмов квтч не зависела, а вот при гайдаре... началось ...счетчики меняли по за 3 года 2 раза (старые на старые)хотя интервал =16лет. зачем им лишние хлопоты? Ото ж...
сторож зоопарка:Ну во сколько раз дороже-то было по деньгам (нафиг эти %)?
В самом счетчике есть для его настройки винтик-вроде бы можно до двойного докрутить.

Если счётчик запломбирован то как в нём что-то подкрутишь? А даже если и нет пломбы, то я в них всё равно не разбираюсь, где у них какой и для чего винтик.
По деньгам, я же указал что раза в 2-3 больше пошли затраты. В каком соотношении там были накручивание киловатт и оплата их, я уже сказать не могу. Я не тарифов тех лет не помню и суммы оплаты тоже. Смысла не видел их запоминать, пустая информация. Хотя может квитанции и сохранились в какой коробке. С нынешними тратами сравнить тоже не могу, тарифы изменились и потребление электричества за счёт других электроприборов изменилось в большую сторону.
Ну во сколько раз дороже-то было по деньгам (нафиг эти %)?
В самом счетчике есть для его настройки винтик-вроде бы можно до двойного докрутить.
сторож зоопарка:Насколько завышал в % ваш "троянский"?

Так в проценты я и не переводил, да и было это более 5 лет назад, так что не помню и в киловаттах. Просто мы, в нашей семье, стандартно, однообразно пользуемся электроприборами, экономить стараемся, и со старым счётчиком привыкли к одним показаниям, а тут вдруг траты поползли вверх, всё больше и больше.