Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Управление автодорог Красноярского края начинает эксперимент по применению новой спецмашины
Кто из тех кто говорит что в Германии дороги лучше был там?1 из 10, и кто нибудь задумывался как у них они сделаны и как у нас? Так вот для тех кто еще хочет сказать что там они лучше:
1. Дороги они закрывают на ремонт полностью и без оговорок (Коммунальный мост закрыть - вы тут такую бучу поднимете)
2. Сроки выполнения заказа: по нормам в наших широтах только в состоянии грунтовки должна вылежаться как минимум год (проф дорожники говорят дольше), потом несколько слоев начиная с жесткой подложки, рубашки и асфальтового покрытия, делается это все с выдержками, итого лет 5 на строительство.
3. Кто занимается у них дорогами? Корпорации находящиеся на гос обеспечении, поэтому им не проблема морозить крупные суммы на большие сроки (они не кредитуются как наши)
4. У них весомое слово за инженером проектирующим нагрузки и прочие ТТХ, а не за начальником, который кому то там сказал что за неделю сделаем, поэтому если сказали инженеры что надо неделю не трогать - пусть лежит, то оно и будет лежать.
5. Есть еще такой момент как количество, дорог и сеть дорог. Так вот там из А в Б можно поток направить минимум еще 2мя способами, а у нас попробуй перекрыть участок Бирюса - Балахта.
Эх, тех бы кто вопит про стоимость разок посадить бы смету посчитать на строительство, а потом по этой смете сделать и с него же и спросить за качество. При этом учесть все, включая стоимость труда, все доп платы за переработку (положенные по ТК), оплату аренды техники, а так же погодные условия (извините, но в дождь и после него пока не высохнет асфальт не ложится). Слабо? Я думаю да, даже для проф. дорожника, ну или это как минимум требует временных затрат, а это уже инженерные часы и оплата. Кто согласен работать задарма? - никто, а за неделю за которую требуется заявиться на такие конкурсы надо:
1. Знать минимальную цену строительства (себе в убыток работать никто не хочет);
2. Знать дадут ли кредит в банке (выиграть не проблема, проблема потом исполнить);
3. Хотя бы знать о существовании таких конкурсов, т.к. кто был на гос закупках и прочих знает что там проще голову сломать, чем найти что-то.
Делайте выводы. Я не дорожник, но изучал поверхностно материал.
зато наши дорожники изобрели баблопильщик-откатовоз. тоже чудная машина.
Влад:На самом деле учились бы просто делать дороги у Ачинского ДПМК. Ребята прокладывают трассы на совесть, с полной выемкой грунта! 2 года - ниодной ямы. А наши Васи типа Красдорремстроя пусть горят в аду!

Ваша правда! Просто дать людям с руками делать. Те же немцы предлагали Крессу сделать дорогу Мариинск-Томск, он отказался. А там дорога - как после атомной войны. Бульдозер раз в месяц проходит :)
На самом деле учились бы просто делать дороги у Ачинского ДПМК. Ребята прокладывают трассы на совесть, с полной выемкой грунта! 2 года - ниодной ямы. А наши Васи типа Красдорремстроя пусть горят в аду!
просто дорожнику
+ 15 1
5 июля 2013 г. 16:21
просто дорожник:Давайте рассказывайте байку про высокую стоимость строительства дорог у нас и низкую в германии и т.д., заколебали уже каждая кухарка управлять готова государством, не надо заявлять того в чем не разбираетесь.

Что, зассал, что немецкие дорожники вас "простых дорожников" и "эффективных менеджеров" на чистую воду выведут?
Вас дохера там таких, простых и эффективных, но качественных дорог от этого все меньше, а дыр на дорогах все больше.
Заткнулся бы уже и помалкивал.
тете Моте
+ 15 0
5 июля 2013 г. 16:06
А в Канаде, Швеции, Финляндии???
тетя Мотя
+ 2 10
5 июля 2013 г. 16:04
Почему никто не думает, что в Европе и Южной Корее нет таких перепадов температур как у нас? И что, возможно, положи у нас немецкий асфальт, весной результат будет не сильно отличаться от того, что есть...
Я бы сделал так, пригласил бы зарубежных спецов у которых в стране дороги нормальные к нам, допустим Германию, Южную корею и наших опе.долов. Дал бы всем по участку дороги однотипному и потом через полгода посмотрел бы результат. Кто качественно сделал тот приглашается на следующий заказ.
просто дорожник
+ 2 12
5 июля 2013 г. 15:41
Давайте рассказывайте байку про высокую стоимость строительства дорог у нас и низкую в германии и т.д., заколебали уже каждая кухарка управлять готова государством, не надо заявлять того в чем не разбираетесь.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Наши кулибины, лишнее уберут , саркофаг с названием «Chipsealer» оставят и вперед.
Даа! Блин. Купили обезьянам компьютер.
Почему бы не пригласить немцев с их технологиями поучаствовать в строительстве наших дорог? Ведь стоимость метра дорог у нас гораздо выше, а качество хуже, им должно быть интересно.
"В итоге мы определим, какие возможности для региональных дорог будут крайне необходимы и использованы, а какие — нет" - почему в этой стране никто никогда не читает инструкцию?
  • Оставить комментарий
  • Войти