Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Эксперты ждут улучшения экологической ситуации в Красноярске к 2015 году
Комики, это же нельзя читать без смеха:
"..«Еще с большей надеждой мы смотрим на ту технологию, которую отработает КрАЗ, — по внедрению инертного анода, когда выбросы полиароматических углеводородов будут равны нулю, а общий объем выбросов будет составлять 3 тысячи тонн. Но это все зависит от испытательного процесса», — рассказала Морозова.."
А приободрить РУСАЛ наложением хорошего штрафа за нарушение экологических норм рука не поднимается? Будут ползать на коленях и ждать когда барин снизойдёт и наконец-то что-то реальное сделает для уменьшения выбросов?
И опять включили сказку - потерпите, дальше жизнь будет, лучше))))
Да построится ферросплавный завод в МОСКВЕ!
Девочка блондиночка
+ 1 0
30 июля 2013 г. 09:57
Кошка Шрёдингера:а что, еще пропустили, что количество машин перестанет расти и даже сократится?

Читай новости Красноярска. Пересчитали выбросы. Оказалось доля авто гораздо меньше. Неправильно считали.
Пару уточнений по новой методике расчета выбросов от авто.
1.) В 2011 году доля автомобилей в общем объеме выбросов расчетно составляла 49%. При этом ,чиновники на основании этой цифры , делали крайними именно выбросы автомобилей. Правда, удобная позиция ничего не делать??. А экологи в свою очередь заявляли, что эти расчеты ведутся по методикам 1986 года и не учитывают ни новые экологические стандарты авто,ни повышение качества топлива. И вот Минприроды РФ наконец одним росчерком ввело новые методики и посчитало выбросы от авто по всем городам за 2012 год. Выбросы по Красноярску уменьшились( расчетно) на 61 тысячу тонн за 2012 год. (Было 139,а стало 78 тыс. тонн) При этом вместо 5 веществ стали учитывать 7 загрязняющих веществ.
Все дело в том что наконец они стали учитывать классы авто по экологичности и доля авто стала стремится к реальности. По новому расчету она 35%, но в следующем году будет еще меньше, тк. даже эта методика отстает на несколько лет.
Девочка блондиночка учусь на права
+ 3 0
30 июля 2013 г. 09:50
Никодим:Я бы на месте властей плюнул на этих сумасшедших зеленых и строил бы заводы необходимые стране и народу.

Что за стране? Китаю? Так не переживай Китаю 90% РусАловского алюминия идет. Еще и Богучанскую ГЭС и Богучанский алюминеевый завод им строят. Хватит им заводов, не боись.
Все равно они цветные металлы про запас скупают. Медь, никель, люминий, марганец и т.д. И не один аналитик не знает их объемов запасов цветных металлов. У китайцев теория, что баксы и другие валюты просто воздух и ни чем не обеспеченны. А запасы цветных металлов ограниченны и поэтому металлы всегда ликвидны и их можно обменять на любую валюту, при чем цена на цвет мет растет.
Вот и снабжаем мы их этими металлами. Так что не переживай не помрут китайцы без усинского марганца.
Девочка блондиночка учусь на права
+ 7 0
30 июля 2013 г. 09:44
Читала недавно статью за 2000 год. Точная копия этой. Только там обещали чистый воздух к 2003 году. Что КрАЗ к 2003 году полностью перейдет на новые импортные фильтры которые просто последнее слово науки техники. Что выбросы резко снизятся.
вам Агафья Лыкова заводы точно не нужны.
баба яга
+ 2 4
30 июля 2013 г. 09:21
Никодим:Я бы на месте властей плюнул на этих сумасшедших зеленых и строил бы заводы необходимые стране и народу.

я бы уточнил некоторой части народа
Антон:Пока КРАЗ не будет вынесен за черту города на 10-15 километров (он дает 45% загрязнений - официальная информация с сайта администрации города), ничего существенно не измениться тут.
Далее асфальтовые заводы. Почему их стало такое количество в черте города?
И коммерческие автобусы. Все большее их число ездит с выбитыми катализаторами выхлопных газов (например почти все автобусы 1 и 23 маршрутов), а это большой вред.

Напиши хотя бы другими словами, хватит копировать!
Никодим
+ 4 11
30 июля 2013 г. 09:06
Я бы на месте властей плюнул на этих сумасшедших зеленых и строил бы заводы необходимые стране и народу.
екатерина
+ 0 0
30 июля 2013 г. 08:46
Антон:Пока КРАЗ не будет вынесен за черту города на 10-15 километров (он дает 45% загрязнений - официальная информация с сайта администрации города), ничего существенно не измениться тут.

Далее асфальтовые заводы. Почему их стало такое количество в черте города?

И коммерческие автобусы. Все большее их число ездит с выбитыми катализаторами выхлопных газов (например почти все автобусы 1 и 23 маршрутов), а это большой вред.

что там улучшиться, если краз 60 лет работает, уже дым из под крыши валит, даже не попадая в трубы, они что к 15 году стены зашпаклюют чтоли?
одни обещания
У них телефона единого нет,какая жалость. А что фантастически трудное это дело-телефон поставить? Или боятся,что горожане активно начнут звонить и придется все-таки включить зрение и обоняние и начать реагировать. А нет телефона-нет проблемы ,над Красноярском безоблачное небо и пахнет розами. Да,разве ж мы не поможем нуждающейся администрации?"Вы нам только шепните,мы на помощь придем"-по пять копеек на телефонный аппарат и зарплату оператору-да в раз!)
а что, еще пропустили, что количество машин перестанет расти и даже сократится?
Это кто? Британские ученные к такому мнению пришли?
Владимир
+ 13 1
29 июля 2013 г. 18:36
Ну вот и началась подготовка к формированию нужного мнения у горожан по поводу ненужного заводика.
Пока КРАЗ не будет вынесен за черту города на 10-15 километров (он дает 45% загрязнений - официальная информация с сайта администрации города), ничего существенно не измениться тут.
Далее асфальтовые заводы. Почему их стало такое количество в черте города?
И коммерческие автобусы. Все большее их число ездит с выбитыми катализаторами выхлопных газов (например почти все автобусы 1 и 23 маршрутов), а это большой вред.
Ну а когда ситуация улучшится, то можно и ферросплавный заводик построить. :)))
хватит нас "лечить"
+ 6 3
29 июля 2013 г. 16:44
ни кто, ни кому,ничего не должен
ага, еще ФЗ построят и воздух чудесным образом очистится вообще.
Горожанин
+ 24 3
29 июля 2013 г. 16:30
Ага...ожидайте ферросплавный завод построят и все...специалисты начнут ожидать другого,к какому нибудь 2050 году =))
  • Оставить комментарий
  • Войти