Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Следователи назвали предварительную причину падения башенного крана в Красноярске
еду мимо стоит кран высотник на нем надпись сделано в китае хозяев жизни давить надо как клопов экономить начали на чужих жизнях
малявка:Разве тонна для такого крана это существенный вес?Я не знаю-просто спрашиваю.

путя полюбому не исправны были
с монолита уже все бегут специ и тд....одно чурбаньё да новички работают-одни практику проходят ,другие вигвамы строят
причина одна - сила тяжести, будь она неладна
Накатим!
Подрядчик:Монолиттехносервис это подразделение монолитхолдинга Абасова. Там состояние что техники, что строительства катастрофическое. Все запущено. Даги-им главное сейчас хапнуть а потом хоть трава не расти

У Абасова замом Золотарёв - бывший губер Эвенкии, прохвост ещё похлеще любого кавказца.
За допустимый вес груза отвечает ОГП (Ограничитель грузоподъемности, в кабине крана, должен быть поверен и опломбирован). В данном случае, если кран взял груз на 1т. больше, вероятнее всего ОГП был "закорочен" вручную и не опломбирован. Виноват как крановщик так и ответственные др. лица/руководители. Превышение веса на конце стрелы 1т. это очень много, но если все нормально в констукции и путях, кран не должен упасть, прочность в констукции закладывается многократная. На конце стрелы кран поднимает не много 1т. ... 4т. и около этого, в зависимости от типа крана.
Мотоциклист
+ 0 1
31 июля 2013 г. 15:34
яя:Может кабины пора подушками безопасности оборудовать или еще как-то? Жалко крановщиков, кем бы они не были.

Ну или парашют что ли выдавать!
Буржуй:Согласен. Как он сверху определит вес. А так то у нас сплошной перегруз особенно на самосвалах. Экономим мля.

на этих кранах СПЕЦАЛЬНО ставят "защиту от дурака"- называется ОГП( Ограничитель ГрузоПодъемности), но его можно блокировать и работать без него до известного результата.... А вот кто ОГП отключил, сам крановщик или монтажники кранового хозяйства, пусть СУ и разбирается.
Подрядчик
+ 9 1
31 июля 2013 г. 14:45
Монолиттехносервис это подразделение монолитхолдинга Абасова. Там состояние что техники, что строительства катастрофическое. Все запущено. Даги-им главное сейчас хапнуть а потом хоть трава не расти
Может кабины пора подушками безопасности оборудовать или еще как-то? Жалко крановщиков, кем бы они не были.
Эвенк - крановщик: А ещё по ТБ должен быть ответственный за безопасное проведение работ, который должен находится на стройплощадке и следить, и отвечать за безопасность работ грузоподъёмных механизмов

Пораба-то по-любому накажут.
малявка:Разве тонна для такого крана это существенный вес?Я не знаю-просто спрашиваю.

Вообще-то должен до 25% превышения паспортной г/п поднимать. Их после монтажа нагружают на 25%больше г/п поднимают груз на метр и выдерживают 10 минут (статические испытания крана)
и с превышением на 10% 3 раза поднять груз до срабатывания ограничителей (динамические испытания). После этого только дается разрешение на пуск в работу.
На грузоподъемных устройствах в обязательном порядке должен устанавливаться ограничитель веса, который просто не даст поднять вес который превышает максимально-допустимое значение. Это первое. Второе - при подъеме тяжелого груза крановые колеса обычно фиксируются за шпалы, чтобы не дать крану опрокинуться. Выноватых может быть и несколько в данной трагедии
Мотоциклист
+ 5 1
31 июля 2013 г. 14:06
Если честно я уже боюсь около кранов ездить, постоянно проезжая по пробкам оглядываюсь, только бы в момент проезда не упал )
Пусть данный случай будет уроком для других строителей/крановщиков. Надеюсь в следующий раз уже будут грузить на половину от максимальной нагрузки !!!
Эвенк - крановщик
+ 8 0
31 июля 2013 г. 14:03
RomanG:[quote="Буржуй"]Согласен. Как он сверху определит вес. А так то у нас сплошной перегруз особенно на самосвалах. Экономим мля.

На всех кранах стоят датчики, определяющие вес груза и ещё кучу всяких факторов.[/quote]
А ещё по ТБ должен быть ответственный за безопасное проведение работ, который должен находится на стройплощадке и следить, и отвечать за безопасность работ грузоподъёмных механизмов
RomanG:[quote="Буржуй"]Согласен. Как он сверху определит вес. А так то у нас сплошной перегруз особенно на самосвалах. Экономим мля.

На всех кранах стоят датчики, определяющие вес груза и ещё кучу всяких факторов.[/quote]
вот именно
Падение кранов с жертвами в нашем городе становится закономерностью.
Буржуй:Согласен. Как он сверху определит вес. А так то у нас сплошной перегруз особенно на самосвалах. Экономим мля.

На всех кранах стоят датчики, определяющие вес груза и ещё кучу всяких факторов.
жизненный опыт
+ 2 1
31 июля 2013 г. 12:58
спешка не когда к хорошему не приводила.
вася:[quote="малявка"]Разве тонна для такого крана это существенный вес?Я не знаю-просто спрашиваю.

Да, существенно.[/quote]
чет маловат запас.
малявка:Разве тонна для такого крана это существенный вес?Я не знаю-просто спрашиваю.

Да, существенно.
Раньше даже крановЫе круче были - чуть замешкался - пошёл на.. Никого ни на что не приболтаешь
делов-то на копейку
+ 12 0
31 июля 2013 г. 12:21
"всё хорошо".главное-начальство в поряде.остальное - мелочи.завтра другой за этот кран сядет.
Джеки Чан:Поторопился......

Так в 18.30 это ж переработка
малявка
+ 13 3
31 июля 2013 г. 12:01
Разве тонна для такого крана это существенный вес?Я не знаю-просто спрашиваю.
Согласен. Как он сверху определит вес. А так то у нас сплошной перегруз особенно на самосвалах. Экономим мля.
все очень просто:как все и думали-виноватым сделают крановщика

Я конечно не эксперт но груз вроде как стропальщик готовит или кто связал эту арматуру...
все очень просто
+ 55 2
31 июля 2013 г. 11:49
как все и думали-виноватым сделают крановщика
  • Оставить комментарий
  • Войти