Вики:[quote="ДПС"][quote="Друх Ежига"]Проблесковые маячки без звукового сигнала не дают спецтранспорту никакого преимущества. Если мужик на четверки резко затормозил на красный сигнал светофора и не выехал на красный свет на перекресток, то он все по правилам сделал. А вот то, что вояки и гайцы не держали дистанцию и не соблюдали скоростной режим (соответственно дорожной обстановке) - и ежу без служебной проверки ясно.
Тормозить надо начинать на моргающий зеленый.[/quote]
Бред хватит писать.
Да хоть на фиолетовый прерывистый. Въехал в зад виноват. Учи ПДД. Водитель должен держать такую дистанцию, что должен успеть остановиться. Остальное отношения к делу не имеет.
И это умник. Если я на скорости 60 км/ч за 5 метров -10 метров до перекрестка увижу зеленый мигающий и как ты советуешь начну тормозить, то при хороших тормозах с АБС, хорошей резиной и дорожным покрытием, то остановлюсь в центре перекрестка. Если асфальт сырой или резина не очень, или АБС нет. То остановлюсь за перекрестком.
Водитель может тормозить резко в любой момент движения. А тот кто едет следом должен держать дистанцию. Въехал в зад - виноват. Это правило сомнению не подлежит. Не знаешь его? Не садись за руль и не пиши в такие темы.[/quote] Такая гневная тирада на, казалось бы, безобидный комментарий. Смысл комментария в том, что если замигал зеленый и ты видишь, что не успеваешь, то не ускоряйся чтобы успеть проскочить перекресток, а начинай тормозить. Такие гонщики и встречаются потом на средине перекрестка, но уже на желтый. А потом почему-то пишут оба, что ехали на зеленый. Дело твое, Википедия, можешь и дальше гонять, лобовые еще никто не отменил.
ДПС:[quote="Друх Ежига"]Проблесковые маячки без звукового сигнала не дают спецтранспорту никакого преимущества. Если мужик на четверки резко затормозил на красный сигнал светофора и не выехал на красный свет на перекресток, то он все по правилам сделал. А вот то, что вояки и гайцы не держали дистанцию и не соблюдали скоростной режим (соответственно дорожной обстановке) - и ежу без служебной проверки ясно.
Тормозить надо начинать на моргающий зеленый.[/quote] Бред хватит писать. Да хоть на фиолетовый прерывистый. Въехал в зад виноват. Учи ПДД. Водитель должен держать такую дистанцию, что должен успеть остановиться. Остальное отношения к делу не имеет. И это умник. Если я на скорости 60 км/ч за 5 метров -10 метров до перекрестка увижу зеленый мигающий и как ты советуешь начну тормозить, то при хороших тормозах с АБС, хорошей резиной и дорожным покрытием, то остановлюсь в центре перекрестка. Если асфальт сырой или резина не очень, или АБС нет. То остановлюсь за перекрестком. Водитель может тормозить резко в любой момент движения. А тот кто едет следом должен держать дистанцию. Въехал в зад - виноват. Это правило сомнению не подлежит. Не знаешь его? Не садись за руль и не пиши в такие темы.
ну расскажи дорогой, как обгонял, как подрезал? спрашивает инспектор у водителя катка укатывавшего асфальт и в который врезался мерс. здесь возможно так же будет.
Друх Ежига:Проблесковые маячки без звукового сигнала не дают спецтранспорту никакого преимущества. Если мужик на четверки резко затормозил на красный сигнал светофора и не выехал на красный свет на перекресток, то он все по правилам сделал. А вот то, что вояки и гайцы не держали дистанцию и не соблюдали скоростной режим (соответственно дорожной обстановке) - и ежу без служебной проверки ясно.
Проблесковые маячки без звукового сигнала не дают спецтранспорту никакого преимущества. Если мужик на четверки резко затормозил на красный сигнал светофора и не выехал на красный свет на перекресток, то он все по правилам сделал. А вот то, что вояки и гайцы не держали дистанцию и не соблюдали скоростной режим (соответственно дорожной обстановке) - и ежу без служебной проверки ясно.
Тормозить надо начинать на моргающий зеленый.[/quote]
Бред хватит писать.
Да хоть на фиолетовый прерывистый. Въехал в зад виноват. Учи ПДД. Водитель должен держать такую дистанцию, что должен успеть остановиться. Остальное отношения к делу не имеет.
И это умник. Если я на скорости 60 км/ч за 5 метров -10 метров до перекрестка увижу зеленый мигающий и как ты советуешь начну тормозить, то при хороших тормозах с АБС, хорошей резиной и дорожным покрытием, то остановлюсь в центре перекрестка. Если асфальт сырой или резина не очень, или АБС нет. То остановлюсь за перекрестком.
Водитель может тормозить резко в любой момент движения. А тот кто едет следом должен держать дистанцию. Въехал в зад - виноват. Это правило сомнению не подлежит. Не знаешь его? Не садись за руль и не пиши в такие темы.[/quote]
Такая гневная тирада на, казалось бы, безобидный комментарий. Смысл комментария в том, что если замигал зеленый и ты видишь, что не успеваешь, то не ускоряйся чтобы успеть проскочить перекресток, а начинай тормозить. Такие гонщики и встречаются потом на средине перекрестка, но уже на желтый. А потом почему-то пишут оба, что ехали на зеленый. Дело твое, Википедия, можешь и дальше гонять, лобовые еще никто не отменил.
Тормозить надо начинать на моргающий зеленый.[/quote]
Бред хватит писать.
Да хоть на фиолетовый прерывистый. Въехал в зад виноват. Учи ПДД. Водитель должен держать такую дистанцию, что должен успеть остановиться. Остальное отношения к делу не имеет.
И это умник. Если я на скорости 60 км/ч за 5 метров -10 метров до перекрестка увижу зеленый мигающий и как ты советуешь начну тормозить, то при хороших тормозах с АБС, хорошей резиной и дорожным покрытием, то остановлюсь в центре перекрестка. Если асфальт сырой или резина не очень, или АБС нет. То остановлюсь за перекрестком.
Водитель может тормозить резко в любой момент движения. А тот кто едет следом должен держать дистанцию. Въехал в зад - виноват. Это правило сомнению не подлежит. Не знаешь его? Не садись за руль и не пиши в такие темы.
Тормозить надо начинать на моргающий зеленый.
Если мужик на четверки резко затормозил на красный сигнал светофора и не выехал на красный свет на перекресток, то он все по правилам сделал.
А вот то, что вояки и гайцы не держали дистанцию и не соблюдали скоростной режим (соответственно дорожной обстановке) - и ежу без служебной проверки ясно.