Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске для ремонта частично закроют движение трамваев
Прочитал статью Чеусова,и могу смело сказать-во власти почти одни кретины.Хоть и РШР не очень современно,зато подходит для нашего климата идеально.Еще на эти 70млн. можно было от хлебозавода до крастэц линию поменять,а долбит там будь здоров.Не уверен я насчет резиновых уплотнителей,смгут ли они выдержать хотя бы одну зиму? Да и делают,чисто чтобы показать:"у вас нет этого,а у нас есть"
http://yopolis.ru/occasion/439177/11829 подпишите обращение, разошлите! Планируется ремонт трамвайных путей в Кр-ке по УСТАРЕВШЕЙ технологии за 75 млн, от которой отказались в Европе. Через 5 лет или новый капремонт нужен будет, или вообще потеряем трамваи.
С красраба давно убрать пора рельсы-реформировать !!! Я как бывший работник Горэлектротранса заявляю . Отрасль в убытке на шее у горожан. Тем самым получится хороший широкий настояший проспект Красраб! Зачем вваливать туда деньжищща???
Показать комментарий Скрыть комментарий
Серый:Сколько смотрю на трамваи - человек десять максимум едут в вагоне. Может давно пора вообще демонтировать трамвайную сеть?

Тебя надо демонтировать с правого берега и катайся на скотовозах, типа Нигербасах или Корейскеих машинах, где обычно воняет соляркой и жженым сцеплением.
700 метров ремонта - это ни о чем. По логике, если пути и ремонтровать, то полностью участок от Предмостной, а то ни туда ни сюда. Сегодня: уже сдвинули конташку к центру.
Спиртовоз F-1:красивые трамвайчики в Будапеште, для интереса пару раз проехал - с нашим хламом никакого сравнения, тихо, быстро, а будапешт по строению красноярск напоминает, так же рекой разделён, так же улочки узковатые, но как то особых пробок и нет, всё по уму сделано.

ну почему в Венгрии, Чехии, и в др. странах (не очень богатых) могут сделать нормальные трамваи а у нас нельзя. Что за страна то у нас такая е---я
трансформатор
+ 3 0
9 сентября 2013 г. 21:20
Красноярец:Полностью уложить по новой 1 км рельсов это работа на один день. А здесь имитация деятельности и воровство денег.
ага как же .норма 1700метров ,правда если есть укладчик ,доумат и вертушка .а если вручную ...
За такие деньги рельсы с позолотой будут что-ли?
смысла нет в частичном ремонте, убитые колеса трамваев убьют новые рельсы. Заново прокладывать пути надо по западной технологии, но это реально дорого, хоть и навечно. Обновили ветку - пустили по ней НОРМАЛЬНЫЕ трамваи. и так далее.
Спиртовоз F-1
+ 9 1
9 сентября 2013 г. 15:32
красивые трамвайчики в Будапеште, для интереса пару раз проехал - с нашим хламом никакого сравнения, тихо, быстро, а будапешт по строению красноярск напоминает, так же рекой разделён, так же улочки узковатые, но как то особых пробок и нет, всё по уму сделано.
сп:
Ну вот, а как тогда метро строить будут и кто?

Судя по тому как топорно все уложили на Затоне- нашли самых дешевых подрядчиков по принципу "Рельсы для трамваев смогете? Смогем! Рельсы есть? Будут :)"
Куда там до снижения шума до 25 Дб... 70 процентов шума издают трамваи которые "уже все", после капиталки и относительно новые везде катятся с минимумом шума.
В то же время, если делать по европейским технологиям- то надо копать котлован под рельсы! И там выводить целый бутерброд под рельсы, вот тогда и рядом не услышишь трамвая и в квартирах вазы скакать не будут.
Просто поменять участок с рельсами, это просто очередной распил- шум нельзя убрать таким "инновационным методом"... к сожалению для нас, простых горожан.
123:Снести нах эти рельсы с трамваями, сделать еще по одной полосе в каждую сторону!

И Красраб будет стоять не в 2 полосы, а в три.
Никто в здравом уме, в мире не отказывается от трамваев. Наоборот и рельсы под уровень асфальта и вагончики как с картинки...
Одни мы революционеры- "снести все, а потом видно будет"
Снести нах эти рельсы с трамваями, сделать еще по одной полосе в каждую сторону!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Alexander:Хм... капитально отремонтировали пути года три тому назад от Затонской до ост.Затон. Вот это треш! Искривление путей такое, что даже не верится, что в 21 веке так можно строить. Разница уровней со старыми путями несколько сантиметров! И это все видно невооруженным глазом!
Вроде русские строили.... И это же нас ожидает на Родине, ну сколько можно то, да еще перед холодами, когда грунт начнет насыщаться влагой..

Ну вот, а как тогда метро строить будут и кто?
Красноярец
+ 12 0
9 сентября 2013 г. 14:08
Полностью уложить по новой 1 км рельсов это работа на один день. А здесь имитация деятельности и воровство денег.
Хм... капитально отремонтировали пути года три тому назад от Затонской до ост.Затон. Вот это треш! Искривление путей такое, что даже не верится, что в 21 веке так можно строить. Разница уровней со старыми путями несколько сантиметров! И это все видно невооруженным глазом!
Вроде русские строили.... И это же нас ожидает на Родине, ну сколько можно то, да еще перед холодами, когда грунт начнет насыщаться влагой..
Умиляет своевременность проведения ремонта. Хотя может в сезон отпусков и школьных каникул его по технологии прводить нельзя?
Андрей:[quote="Рок-н-Роллер"]Ага..
гн. Чеусов очень хорошо копнул эту тему в своем блоге...
Ждем очередной капиталки через пару лет..

Только толку от этого оказалось чуть меньше, чем нисколько. Они вон даже в "плюсы" записали Прагу, где эти рельсы выкапывали и забывали как страшный сон, так как повылезали в жару из своих пазов[/quote]
Плюс только один- привлекли внимание к данной теме, в то время как раньше такого не происходило (на моей памяти), так что в очередной раз мэрия уже не будет надеяться "втихую" провести такие манипуляции.
Советую всем ознакомится с этим роспилом: http://cheusov.livejournal.com/tag/трамвай
Какая жесть. И как теперь прикажете перемещаться по красрабу? В душегубках газовых камерах автобусах? Большинство из которых едут с выбитыми катализаторами выхлопных газов.
Рок-н-Роллер:Ага..
гн. Чеусов очень хорошо копнул эту тему в своем блоге...
Ждем очередной капиталки через пару лет..

Только толку от этого оказалось чуть меньше, чем нисколько. Они вон даже в "плюсы" записали Прагу, где эти рельсы выкапывали и забывали как страшный сон, так как повылезали в жару из своих пазов
Демонтировать - не выход. Реформировать!
Сколько смотрю на трамваи - человек десять максимум едут в вагоне. Может давно пора вообще демонтировать трамвайную сеть?
Показать комментарий Скрыть комментарий
А может это квадратные колеса на стааареньких трамвайчиках, которые уже давно списать пора? :)
Рок-н-Роллер
+ 8 2
9 сентября 2013 г. 12:49
Ага..
гн. Чеусов очень хорошо копнул эту тему в своем блоге...
Ждем очередной капиталки через пару лет..
  • Оставить комментарий
  • Войти