Прочитал статью Чеусова,и могу смело сказать-во власти почти одни кретины.Хоть и РШР не очень современно,зато подходит для нашего климата идеально.Еще на эти 70млн. можно было от хлебозавода до крастэц линию поменять,а долбит там будь здоров.Не уверен я насчет резиновых уплотнителей,смгут ли они выдержать хотя бы одну зиму? Да и делают,чисто чтобы показать:"у вас нет этого,а у нас есть"
http://yopolis.ru/occasion/439177/11829 подпишите обращение, разошлите! Планируется ремонт трамвайных путей в Кр-ке по УСТАРЕВШЕЙ технологии за 75 млн, от которой отказались в Европе. Через 5 лет или новый капремонт нужен будет, или вообще потеряем трамваи.
С красраба давно убрать пора рельсы-реформировать !!! Я как бывший работник Горэлектротранса заявляю . Отрасль в убытке на шее у горожан. Тем самым получится хороший широкий настояший проспект Красраб! Зачем вваливать туда деньжищща???
Серый:Сколько смотрю на трамваи - человек десять максимум едут в вагоне. Может давно пора вообще демонтировать трамвайную сеть?
Тебя надо демонтировать с правого берега и катайся на скотовозах, типа Нигербасах или Корейскеих машинах, где обычно воняет соляркой и жженым сцеплением.
700 метров ремонта - это ни о чем. По логике, если пути и ремонтровать, то полностью участок от Предмостной, а то ни туда ни сюда. Сегодня: уже сдвинули конташку к центру.
Спиртовоз F-1:красивые трамвайчики в Будапеште, для интереса пару раз проехал - с нашим хламом никакого сравнения, тихо, быстро, а будапешт по строению красноярск напоминает, так же рекой разделён, так же улочки узковатые, но как то особых пробок и нет, всё по уму сделано.
ну почему в Венгрии, Чехии, и в др. странах (не очень богатых) могут сделать нормальные трамваи а у нас нельзя. Что за страна то у нас такая е---я
смысла нет в частичном ремонте, убитые колеса трамваев убьют новые рельсы. Заново прокладывать пути надо по западной технологии, но это реально дорого, хоть и навечно. Обновили ветку - пустили по ней НОРМАЛЬНЫЕ трамваи. и так далее.
красивые трамвайчики в Будапеште, для интереса пару раз проехал - с нашим хламом никакого сравнения, тихо, быстро, а будапешт по строению красноярск напоминает, так же рекой разделён, так же улочки узковатые, но как то особых пробок и нет, всё по уму сделано.
сп: Ну вот, а как тогда метро строить будут и кто?
Судя по тому как топорно все уложили на Затоне- нашли самых дешевых подрядчиков по принципу "Рельсы для трамваев смогете? Смогем! Рельсы есть? Будут :)" Куда там до снижения шума до 25 Дб... 70 процентов шума издают трамваи которые "уже все", после капиталки и относительно новые везде катятся с минимумом шума. В то же время, если делать по европейским технологиям- то надо копать котлован под рельсы! И там выводить целый бутерброд под рельсы, вот тогда и рядом не услышишь трамвая и в квартирах вазы скакать не будут. Просто поменять участок с рельсами, это просто очередной распил- шум нельзя убрать таким "инновационным методом"... к сожалению для нас, простых горожан.
123:Снести нах эти рельсы с трамваями, сделать еще по одной полосе в каждую сторону!
И Красраб будет стоять не в 2 полосы, а в три. Никто в здравом уме, в мире не отказывается от трамваев. Наоборот и рельсы под уровень асфальта и вагончики как с картинки... Одни мы революционеры- "снести все, а потом видно будет"
Alexander:Хм... капитально отремонтировали пути года три тому назад от Затонской до ост.Затон. Вот это треш! Искривление путей такое, что даже не верится, что в 21 веке так можно строить. Разница уровней со старыми путями несколько сантиметров! И это все видно невооруженным глазом! Вроде русские строили.... И это же нас ожидает на Родине, ну сколько можно то, да еще перед холодами, когда грунт начнет насыщаться влагой..
Хм... капитально отремонтировали пути года три тому назад от Затонской до ост.Затон. Вот это треш! Искривление путей такое, что даже не верится, что в 21 веке так можно строить. Разница уровней со старыми путями несколько сантиметров! И это все видно невооруженным глазом! Вроде русские строили.... И это же нас ожидает на Родине, ну сколько можно то, да еще перед холодами, когда грунт начнет насыщаться влагой..
Андрей:[quote="Рок-н-Роллер"]Ага.. гн. Чеусов очень хорошо копнул эту тему в своем блоге... Ждем очередной капиталки через пару лет..
Только толку от этого оказалось чуть меньше, чем нисколько. Они вон даже в "плюсы" записали Прагу, где эти рельсы выкапывали и забывали как страшный сон, так как повылезали в жару из своих пазов[/quote] Плюс только один- привлекли внимание к данной теме, в то время как раньше такого не происходило (на моей памяти), так что в очередной раз мэрия уже не будет надеяться "втихую" провести такие манипуляции.
Какая жесть. И как теперь прикажете перемещаться по красрабу? В душегубках газовых камерах автобусах? Большинство из которых едут с выбитыми катализаторами выхлопных газов.
Рок-н-Роллер:Ага.. гн. Чеусов очень хорошо копнул эту тему в своем блоге... Ждем очередной капиталки через пару лет..
Только толку от этого оказалось чуть меньше, чем нисколько. Они вон даже в "плюсы" записали Прагу, где эти рельсы выкапывали и забывали как страшный сон, так как повылезали в жару из своих пазов
Тебя надо демонтировать с правого берега и катайся на скотовозах, типа Нигербасах или Корейскеих машинах, где обычно воняет соляркой и жженым сцеплением.
ну почему в Венгрии, Чехии, и в др. странах (не очень богатых) могут сделать нормальные трамваи а у нас нельзя. Что за страна то у нас такая е---я
Судя по тому как топорно все уложили на Затоне- нашли самых дешевых подрядчиков по принципу "Рельсы для трамваев смогете? Смогем! Рельсы есть? Будут :)"
Куда там до снижения шума до 25 Дб... 70 процентов шума издают трамваи которые "уже все", после капиталки и относительно новые везде катятся с минимумом шума.
В то же время, если делать по европейским технологиям- то надо копать котлован под рельсы! И там выводить целый бутерброд под рельсы, вот тогда и рядом не услышишь трамвая и в квартирах вазы скакать не будут.
Просто поменять участок с рельсами, это просто очередной распил- шум нельзя убрать таким "инновационным методом"... к сожалению для нас, простых горожан.
И Красраб будет стоять не в 2 полосы, а в три.
Никто в здравом уме, в мире не отказывается от трамваев. Наоборот и рельсы под уровень асфальта и вагончики как с картинки...
Одни мы революционеры- "снести все, а потом видно будет"
Ну вот, а как тогда метро строить будут и кто?
Вроде русские строили.... И это же нас ожидает на Родине, ну сколько можно то, да еще перед холодами, когда грунт начнет насыщаться влагой..
Только толку от этого оказалось чуть меньше, чем нисколько. Они вон даже в "плюсы" записали Прагу, где эти рельсы выкапывали и забывали как страшный сон, так как повылезали в жару из своих пазов[/quote]
Плюс только один- привлекли внимание к данной теме, в то время как раньше такого не происходило (на моей памяти), так что в очередной раз мэрия уже не будет надеяться "втихую" провести такие манипуляции.
Только толку от этого оказалось чуть меньше, чем нисколько. Они вон даже в "плюсы" записали Прагу, где эти рельсы выкапывали и забывали как страшный сон, так как повылезали в жару из своих пазов
гн. Чеусов очень хорошо копнул эту тему в своем блоге...
Ждем очередной капиталки через пару лет..