Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Пилот разбившегося в Игарке самолета не признал свою вину
Тунгу:[quote="огонек."]Рядом жил.

Где есль не секрет?[/quote]
Да нет,не секрет.Тайна это!!!Понимаешь?
Бывший Доктор
+ 1 0
10 сентября 2013 г. 11:03
У него ограничение только по силовой установке, если вовремя проводить регламент и кап. ремонт - летать будут они еще очень долго.
Бывший Доктор:Летаю на АН-24 КатэкАвиа, достаточно много. Хорошие самолеты :)

Ну вот 24 катэка и разложилась под Игаркои.
Я помню еще мал был когда эти самолеты закупали для авиации, ресурс давно истратили свои.
Бывший Доктор
+ 0 0
10 сентября 2013 г. 10:39
Летаю на АН-24 КатэкАвиа, достаточно много. Хорошие самолеты :)
огонек.:Рядом жил.

Где есль не секрет?
Рядом жил.
огонек.:Лети на воздушном шаре.Сейчас китайцы наделали их столько что нам скоро и авиация не нужна будет

Неее лучше уж по воде тогда, тока вот опять не задача, воды нынче мало.
огонек. - тоже с Туры?
Лети на воздушном шаре.Сейчас китайцы наделали их столько что нам скоро и авиация не нужна будет
огонек.:[quote="Тунгус"]
[quote="борт проводница"]
[quote="Волосатое пельмешко"]ведет себя как не мужик...просто талабаец какой-то

ВЫ что с Севера?? ну я насчет талабайца!!!! ах-ха))[/quote]
Скореи всего с Туры он :)))[/quote]
Встретились односельчане:))[/quote]
Скучаю по роине :)) но на АН "КрасАвиа" не полечу :))) боязно.
Бывший Доктор:Ссыкло этот "командир", коли не смог себе даже признаться в том, что виновен. Второй борт ушел оттуда тогда, не было там погоды, но тут вопрос еще в том, куда смотрел экипаж, второй и бортач. ЕМНИП борт-инженер имеет право принять решение ухода на второй круг если нет визуального контакта с полосой.

все становятся ссыкло, когда маячит срок
Тунгус:[quote="борт проводница"][quote="Волосатое пельмешко"]ведет себя как не мужик...просто талабаец какой-то

ВЫ что с Севера?? ну я насчет талабайца!!!! ах-ха))[/quote]
Скореи всего с Туры он :)))[/quote]
Встретились односельчане:))
Бывший Доктор
+ 0 0
10 сентября 2013 г. 09:56
[quote]По заключению Комиссии причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Авиационному происшествию способствовали недостатки в метеорологическом обеспечении данного полета:
• Неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману.
• Неточная информация о фактической погоде на глиссаде снижения в районе БПРМ с МК-1170, переданная экипажу за 40 минут до авиационного происшествия.
Своевременная реализация рекомендаций по совершенствованию метеообеспечения полетов, разработанных комиссией по расследованию катастрофы самолета Ту-134А RA-65021, произошедшей в аэропорту Курумоч г. Самары 17 марта 2007 года, могла бы предотвратить катастрофу самолета Ан-24РВ RA-46524.
Комиссией проведен разбор причин данного авиационного происшествия с руководящим, командно-лётным, инспекторским составом, членами летных экипажей, с персоналом органов обслуживания воздушного движения и специалистами метеослужбы, а также разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.[/quote]
Бывший Доктор
+ 0 0
10 сентября 2013 г. 09:49
Тунгус:[quote="борт проводница"][quote="Волосатое пельмешко"]ведет себя как не мужик...просто талабаец какой-то

ВЫ что с Севера?? ну я насчет талабайца!!!! ах-ха))[/quote]
Скореи всего с Туры он :)))[/quote]
Да какая разница откуда он, это сути дел не меняет. Хоть китаец, хоть еврей.
Бывший Доктор
+ 2 0
10 сентября 2013 г. 09:47
.:Можно прочесть отчёт на сайте МАК.
Почему специалисты МАК проводили опрос, а были ли включены огни ВПП?
Можно также поразмыслить, почему КВС, с таким большим налётом на данном типе ВС, неоднократно ранее летавший в Игарку, так сильно уклонился вправо от ВПП? На чьи (какие) огни он шёл? Значит, какие-то огни он видел?
В том же отчёте МАК сказано, что фактическая погода ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличалась от полученной бортом. В худшую сторону.

Ну и про второй борт, ушедший на запасной.
Почему, в условиях, когда не наблюдались огни ВПП, он тоже допустил снижение ниже ВПР. Почему он это сделал? Также "искал землю"? И, видимо, тоже хотел садиться?
По моему мнению, уйти на второй, а затем на запасной, его заставило зарево пожара от аварии и кипешь наземных служб. А вовсе не чёткое следование инструкциям, каковые, безусловно, написаны кровью, и должны соблюдаться, но. Дальше, думаю, продолжать не обязательно, каждый в состоянии додумать. Достаточно вспомнить, как у нас соблюдаются правила дорожного движения. Как автолюбителями, так и пешеходами.

Ещё раз говорю, в наших реалиях, винить во всём одного командира нельзя. К трагедии привела совокупность факторов, всеобщее раздолбайство (мягко сказано) во всём, в том числе и в таких ответственных отраслях, как авиация.

Это понятно, только вряд ли кто-то еще будет наказан. Но это не снимает с них вину, есть правила - следуй им. Есть примеры летчиков, которые следуя правилам пролетали более 40 лет БЕЗАВАРИЙНО, не это ли пример другим, который должен уберегать от такого рода происшествий.
Бывший Доктор
+ 4 2
10 сентября 2013 г. 09:25
Ссыкло этот "командир", коли не смог себе даже признаться в том, что виновен. Второй борт ушел оттуда тогда, не было там погоды, но тут вопрос еще в том, куда смотрел экипаж, второй и бортач. ЕМНИП борт-инженер имеет право принять решение ухода на второй круг если нет визуального контакта с полосой.
борт проводница:[quote="Волосатое пельмешко"]ведет себя как не мужик...просто талабаец какой-то

ВЫ что с Севера?? ну я насчет талабайца!!!! ах-ха))[/quote]
Скореи всего с Туры он :)))
борт проводница
+ 1 1
10 сентября 2013 г. 08:13
Волосатое пельмешко:ведет себя как не мужик...просто талабаец какой-то

ВЫ что с Севера?? ну я насчет талабайца!!!! ах-ха))
Можно прочесть отчёт на сайте МАК.
Почему специалисты МАК проводили опрос, а были ли включены огни ВПП?
Можно также поразмыслить, почему КВС, с таким большим налётом на данном типе ВС, неоднократно ранее летавший в Игарку, так сильно уклонился вправо от ВПП? На чьи (какие) огни он шёл? Значит, какие-то огни он видел?
В том же отчёте МАК сказано, что фактическая погода ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличалась от полученной бортом. В худшую сторону.
Ну и про второй борт, ушедший на запасной.
Почему, в условиях, когда не наблюдались огни ВПП, он тоже допустил снижение ниже ВПР. Почему он это сделал? Также "искал землю"? И, видимо, тоже хотел садиться?
По моему мнению, уйти на второй, а затем на запасной, его заставило зарево пожара от аварии и кипешь наземных служб. А вовсе не чёткое следование инструкциям, каковые, безусловно, написаны кровью, и должны соблюдаться, но. Дальше, думаю, продолжать не обязательно, каждый в состоянии додумать. Достаточно вспомнить, как у нас соблюдаются правила дорожного движения. Как автолюбителями, так и пешеходами.
Ещё раз говорю, в наших реалиях, винить во всём одного командира нельзя. К трагедии привела совокупность факторов, всеобщее раздолбайство (мягко сказано) во всём, в том числе и в таких ответственных отраслях, как авиация.
наверняка начальство втюхивало ему ЦУ, садись, не жги топливо и т.д., а после того как шлепнулся ушли в тень, теперь один во всем виноват.
Orion, недавняя посадка "топоров" в Сан Франциско показала, что автоматика не панацея, и "операторы ЭВМ" всё-таки должны уметь делать визуальный заход.
Там много чего было, и "облажаться" на его месте мог любой. Поэтому и пишу, что не стоит виноватить одного командира.
Дурацкий человеческий фактор! Поскорее бы переводили управление самолетов на полную автоматику!
А кого виноватить? Именно командир на определенной высоте принимает решение. Видишь землю - садись. Не видишь - уходи. И никто кроме него это решение принять не может. Облажался - не вали на других.
Там все хороши были. Не стоит виноватить одного командира.
Всё это человеческий фактор. И лихачество. "Секи, братва, как я умею!". Как он дальше жить-то будет, зная, что убил 11 человек?
Морской Свин
+ 3 0
9 сентября 2013 г. 17:50
стенограмму переговоров пилота с авиадиспетчером пожалуйста опубликуйте!!! в Игарке был в своё время один из лучших портов, и диспетчера вели самолеты Норильска, сколько норильчан с матами ночевали и дневали в порту.
А перед этим долго мучились следственные органы и прокуратура, еще беднее.
Конечно виноват! Аварию допустил а сам не погиб. Вот судебные органы и мучаются, бедненькие.
Зато Камикабидзе сел в Игарке... У АН скорость не большая, нормально все должно быть было, АН нет... Визуально не получилось сесть
А второй борт, летевший следом,сел в Туруханске из-за метеоусловий.
  • Оставить комментарий
  • Войти