Не парковки делать нужно,а взяться за воспитание конюхов.Почему? В пятый раз говорю: На Гвардии всегда машины стоят на обочине,на тротуарах,а рядом в 100 метрах 2 (две)автостоянки.постоянно полупустые.Там же есть и сквер,был очень хороший.часть этого хорошего сквера заасфальтировали под парковку посетителей магазина Командор.На следущий день с автопарковки машины переехали на эту парковку.Автостоянки остались пустыми,дорога забита и тротуары тоже.И хоть мульен настройте стоянок,парковок.конюхи все равно машины будут ставить там .откуда ему пердун тухлый ближе нести до работы.
Подземные парковки - хорошо. Но еще лучше - сразу строить так, чтобы максимально увеличить пропускную способность дороги и обустроить парковочные места. Но для этого надо думать.
>В ведущих европейских городах понятие пробки уже как >таковое отсутствует. Это гон! Присутствует и в полный рост. >Это касается не только Хельсинки — это и Барселона, Почти правда. Вот я вчера (вместо сидения на скучных секциях конференции) ходил активно по Барселоне. Да, пробок не было. Так ведь и организация "стояния" транспорта тут совсем не такая, как у нас. >и Париж. Полный гон. Париж (и Париж в собственном смысле, и Иль-де-Франс) периодически в такие пробки попадают, что нам только снилось. А вот Перекотий на голубом глазу утверждал, что парковски Красноярску не нужны... :):) Так что, пусть уж лучше ГипроГор генплан делает. Те хотя бы не думают, что нам парковки не нужны. :)
какие подземные парковки? там же грунтовые воды повсюду подмывают дома один за другим. а пробки как были так и будут например на шахтеров утром и вечером никто не паркуется а пробка есть. на июне и на меде пробка есть а вроде никто не припаркован коряво. на 9 мая по всей длине утром и вечером пробка есть а на обочине нет припаркованых кибаргов. а копылова а свободный а высотная тут паркинг бессилен даже воздушный и с телепортами
В Хельсинки в два раза меньше людей живёт. В Барселоне совершенно иной климат. Там не велике и удобнее и приятнее гонять весь год. Плюс - и там и там - метро. Передайте умникам из Гипрогора.
Инновационную разработку мы уже видели модной парковки, метро тоже, еще сейчас придумают систему подземных парковок и все ... есть чем отчитаться на очередном Экономическом форуме ... странно ... но мультимодальных ХАБ гости в этом году опять не увидят ...
Простите а у нас, что "использовать опыт европейских столиц" стало модным трендом ... ? А может чиновников сократить, тех кто взлетку застраивал, северный ... новые районы ... а паковочных мест возле дома как в 1950 году на 3-5 машин ... А дороги на 4 полосы ... ??? или в России земли мало? Или ...
ыть!:Ладно уж, шиши найдут. А место откуда материализуется? Это ведь надо сначала снести дома, чтобы на их месте котлован для 2-3-4 этажей паркинга сделать. Кто будет расселять жильцов? Кто будет оплачивать недополученную прибыль от отказа в аренде коммерсам?
Сейчас даже дома с парковками практически и не строят, а где построили, так дешевле купить ещё одну квартиру, чем машиноместо 3*4 метра в подвале.
ты уже загнул, они дальше чем стащить деньги на составление плана не думали еще
Ладно уж, шиши найдут. А место откуда материализуется? Это ведь надо сначала снести дома, чтобы на их месте котлован для 2-3-4 этажей паркинга сделать. Кто будет расселять жильцов? Кто будет оплачивать недополученную прибыль от отказа в аренде коммерсам? Сейчас даже дома с парковками практически и не строят, а где построили, так дешевле купить ещё одну квартиру, чем машиноместо 3*4 метра в подвале.
У нас метро подземное уже построили, сейчас на месте недостроенных станций скажут будем делать парковки, денег надо и немалых. Ну а не получится как в Хельсинки придумаем, что нибуть новенькое.
Хотят сделать у нас по типу МКАД и третье транспортное кольцо??? и парковки под дорогами это то что уж из области фантастики как бы эстакады не рухнули или асфальт не провалился.....
Будет очередной бред. И без них известно, что нужны различные виды парковок. Вопрос в другом - на какие шиши их строить? Пусть сначала Москву от пробок избавят. Знайки блин.
Или тоннель от СИЗО до Речного вокзала по которому зк гоняли на работу на северах. Он и так проседает. Мира-Кирова в позапрошлом году
На Гвардии всегда машины стоят на обочине,на тротуарах,а рядом в 100 метрах 2 (две)автостоянки.постоянно полупустые.Там же есть и сквер,был очень хороший.часть этого хорошего сквера заасфальтировали под парковку посетителей магазина Командор.На следущий день с автопарковки машины переехали на эту парковку.Автостоянки остались пустыми,дорога забита и тротуары тоже.И хоть мульен настройте стоянок,парковок.конюхи все равно машины будут ставить там .откуда ему пердун тухлый ближе нести до работы.
>таковое отсутствует.
Это гон! Присутствует и в полный рост.
>Это касается не только Хельсинки — это и Барселона,
Почти правда. Вот я вчера (вместо сидения на скучных секциях конференции) ходил активно по Барселоне. Да, пробок не было. Так ведь и организация "стояния" транспорта тут совсем не такая, как у нас.
>и Париж.
Полный гон. Париж (и Париж в собственном смысле, и Иль-де-Франс) периодически в такие пробки попадают, что нам только снилось.
А вот Перекотий на голубом глазу утверждал, что парковски Красноярску не нужны... :):) Так что, пусть уж лучше ГипроГор генплан делает. Те хотя бы не думают, что нам парковки не нужны. :)
Абсолютно верно + развивать трамвайную сеть!
Одной водородной хватит
Несколько раз читал и не понял, как так сказать можно
ну-ну... умник
В Барселоне совершенно иной климат. Там не велике и удобнее и приятнее гонять весь год.
Плюс - и там и там - метро.
Передайте умникам из Гипрогора.
ты уже загнул, они дальше чем стащить деньги на составление плана не думали еще
Кто будет расселять жильцов? Кто будет оплачивать недополученную прибыль от отказа в аренде коммерсам?
Сейчас даже дома с парковками практически и не строят, а где построили, так дешевле купить ещё одну квартиру, чем машиноместо 3*4 метра в подвале.