Dr.:Нужно проводить поголовную проверку всех мелких и не совсем мелких переездов на предмет оборудования оповещения и препятствования проезда автотранспорта! И я бы на месте Кремля задумался о компетенции главного железнодорожника страны!!
Так судя по новости, главный железнодорожник как раз не виноват. Заводские пути же были. Так что тут вопрос к предприятию и тому, как у них этот процесс организован. По моему опыту - с шлагбаумами там все грустно... А вообще что-то часто машины под поезда попадают, действительно...
Не зря перед каждым переездом знак "STOP" висит. НО его все тупо игнорируют. Шлагбаум и светофор - не панацея - оборудование может глюкануть, а может и дежурный тупануть. т.ч. по сторонам надо глядеть. это и в ПДД прописано.
Есть ж/д, соединяющая Дудинку и Норильск. Раньше по ней (когда не было автодороги) даже пассажирский поезд ходил. Стройотряды ремонтировали каждый год.
Нужно проводить поголовную проверку всех мелких и не совсем мелких переездов на предмет оборудования оповещения и препятствования проезда автотранспорта! И я бы на месте Кремля задумался о компетенции главного железнодорожника страны!!
Так судя по новости, главный железнодорожник как раз не виноват. Заводские пути же были. Так что тут вопрос к предприятию и тому, как у них этот процесс организован. По моему опыту - с шлагбаумами там все грустно... А вообще что-то часто машины под поезда попадают, действительно...
Шлагбаум и светофор - не панацея - оборудование может глюкануть, а может и дежурный тупануть. т.ч. по сторонам надо глядеть. это и в ПДД прописано.