Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске ночные автобусы будут нерентабельны, считают специалисты
( ценник на такси копеешный, с ветлуги в черема 350. если уж сильно нужно иногда можно позволить). ДА дествительно таксёры нонишние за копейки работают над ними просто уссываются от смеха
Аркадий:Обращение поступило от меня. Свою позицию и как всё нужно сделать я расписал тут: <a target="_blank" rel="nofollow" href=" http://gre4ark.livejournal.com/29145.html"> http://gre4ark.livejournal.com/29145.html</a>

Насчёт Москвы, то там эти маршруты работают около месяца, т.е. выводы делать рано. Лучше изучить опыт Питера- там давно уже работает такая система.

А можно задать провакационный вопрос? А как в Питере по ночам транспорт ходит? Ведь там мосты разводят. И с часу до шести даже на такси через город насквозь не проехать
Дима:"...— подчеркнул Ким. — Для индивидуальных потребностей есть другие виды транспорта»
Ценник на этот индивидуальный вид транспорта также весьма индивидуальный, что и удручает г-н Ким

да ну перестаньте вы, ценник на такси копеешный, с ветлуги в черема 350. если уж сильно нужно иногда можно позволить
Показать комментарий Скрыть комментарий
етот департамент явно лоббирует интересы таксистов, сделали дикое количество кривых маршрутов, а город парится в пробках. Как это поздние рейсы могут быть убыточными, если на них есть спрос.
Читатель, да вы оптимист. Не только до часу ночи не хотят ездить, но и после 21:00 автобусы уже редкость. И кроме того:
1) Водители ездят без расписаний, ориентируясь на информацию от кукушек на остановках - либо гонять 80 км в час, либо плетутся 30 км в час.
2) Водители курят во время движения.
3) Очень во многих автобусах выбиты катализаторы выхлопных газов. Сегодня бывают случаи, когда в автомобильной пробке фиксируется 160 ПДК бензопирена. Вы об этом знаете? http://gnkk.ru/articles/v-nachale-puti.html Например почти все автобусы на маршрутах 1, 2, 43, 23, 79, 68 (и многие другие).
4) Водители работают 12-14 часовые смены, отрабатывают "хозяину 6 тысяч в день", остальное себе и могут ехать отдыхать.
5) Остановки во многих автобусах не объявляются.
6) А автобусах грязь.
7) Не редкость персонал не знающий русского языка.
Авдотья Гёббельс
+ 15 0
27 сентября 2013 г. 21:54
Аркадий:Обращение поступило от меня. Свою позицию и как всё нужно сделать я расписал тут: <a target="_blank" rel="nofollow" href=" http://gre4ark.livejournal.com/29145.html"> http://gre4ark.livejournal.com/29145.html</a>

Насчёт Москвы, то там эти маршруты работают около месяца, т.е. выводы делать рано. Лучше изучить опыт Питера- там давно уже работает такая система.

Аркадий, огромное спасибо за заботу о всех нас! Предложения по указанной ссылке конкретны и очень правильны; суть ясна и логична. Предложенная схема движения "ночного" транспорта практически не нуждается в доработке и является продуманной, максимально удобной, окончательной. Дай бог, чтобы ваше предложение - к коему и я присоединяюсь изо всех сил! - было услышано и в департаменте транспорта, и депутатами всех уровней, и главой города.
«Все должны понимать, что пассажирский транспорт в первую очередь предназначен для обслуживания массовых пассажирских потоков, — подчеркнул Ким.
---------------
Сказал это господин Ким, сел в служебный авто с личным водителем (и этот авто отнюдь не "Жигули") и укатил...
Уно-моменто
+ 38 1
27 сентября 2013 г. 21:36
Чиновники вообще не могут понять, на фига нужен автобус, когда есть личный автомобиль?
Обращение поступило от меня. Свою позицию и как всё нужно сделать я расписал тут: http://gre4ark.livejournal.com/29145.html
Насчёт Москвы, то там эти маршруты работают около месяца, т.е. выводы делать рано. Лучше изучить опыт Питера- там давно уже работает такая система.
Согласен.Если бы еще ценник на индивидуальный транспорт был бы не космический!)
Арифметику в нашем городе никто не учил? Просчитайте самый убыточный маршрут и вы поймете как нас всех обувают.
Не ставь другую щеку
+ 33 1
27 сентября 2013 г. 20:00
Специалисты бараны.
Любой сервис можно сделать рентабельным.
Просто нужно ввести ночные тарифы.
Обеспечте свободную выделенную полосу для Автобусов! Чем вы там занимаетесь и с кем?
Порядка там нету. Никто точно не знает какой дневной план, сколько люде за перевозят, скольско с остановки, до какой-то остановки. И под бардак идет кучей воплей, что помираем с такими тарифами! Мы нисчие! колеса латать нечем. Если порядок навести, то можно и убыточные автобусы пустить на маршрут. Не все, но пару штук можно.
Спиртовоз F-1
+ 25 1
27 сентября 2013 г. 19:25
Ната:Во всем мире городской транспорт УБЫТОЧНЫЙ!!! Это вообще не новость ( для все, вижу, кроме власти... А она у нас есть вообще-власть эта самая?) в Европе существуют ночные маршруты автобусов и трамваев и как показывает практика- они никогда не пустуют. Но тут все с ног на голову - или садитесь в такси с обдолбанными наркоманами за не адекватный ценник, либо сидите дома. Нечего по ночам по городу шляться. Так, видимо, рассуждает наша власть, исключительно в заботе о горожанах. Ох, простите, горожане- это у НИХ, у нас они называют нас НАСЕЛЕНИЕ
а ещё в нужный момент - электорат, налогоплатильщик, короче, дойная корова для власть-урвавших.
издержки капитализма.
а ким ...что на автобусах ездит???? чихали на нас они!!!
Manul:А для нас автопарк администрации нерентабелен.

Для нас уже сама администрация нерентабельна. В убыток уходим)))
Может ходить автобусам всю ночь это и правдо убыточно и не к чему. Я не думаю, что например с 2-х ночи до 6-ти утра они перевезут больше десятка человек... Но вот до часу ночи - это было бы само то! Пусть интервал у них будет при этом 20-30 минут, но до часу. Но, та ситуация, которая стала сейчас в городе - просто недопустима для большого города!!( Когда в десять вечера стало не уехать. В десять автобусов не стало.. Есть отдельные маршруты которые ходят до 23.00 - 23.30. Это 3, 90, 87. Остальных нет.. И есть районы, где реально транспорт после десяти тупо не ходит. Например Студгородок с его типа развитием СФУ и большим потоком студентов, или "хвалёный" новый "Покровский". В "Покровский" вообще в половину десятого нет ничего!! Туда и так-то ходит 4 маршрута. 6-ка и 49-ый до нового района и 32-ой и 11-ый до "деревянной" Покровки. И все они в девять - пол десятого ходить заканчивают!.. Короче, то как сегодня - такого быть не должно.
А для нас автопарк администрации нерентабелен.
дармоединаааа
+ 49 1
27 сентября 2013 г. 18:58
Я, например, со своей улицы Калинина о ночных автобусах и думать-не думаю, мне бы вечерами добираться на неё и с неё была бы возможность нормальная. После 21ч транспорта очень мало, это видно по тому, как на ост. Космос собирается кучей народ, там уже таксы приторговывают, знают, что долго ждать придется, ценник скидывают и за полтос довозят, идут на встречу, жалеют нас, дармоедов:)
Во всем мире городской транспорт УБЫТОЧНЫЙ!!! Это вообще не новость ( для все, вижу, кроме власти... А она у нас есть вообще-власть эта самая?) в Европе существуют ночные маршруты автобусов и трамваев и как показывает практика- они никогда не пустуют. Но тут все с ног на голову - или садитесь в такси с обдолбанными наркоманами за не адекватный ценник, либо сидите дома. Нечего по ночам по городу шляться. Так, видимо, рассуждает наша власть, исключительно в заботе о горожанах. Ох, простите, горожане- это у НИХ, у нас они называют нас НАСЕЛЕНИЕ
нерентабельный
+ 54 4
27 сентября 2013 г. 18:35
Рентабелен ли г-н Ким?
Как-то не по русски это - всё оценивать прибылью.
ВОВ тоже была не рентабельной.
Если послушать г-на Ким, то дневной транспорт у нас тоже не рентабельный. Иначе как объяснить попытки повысить тарифы на перевозки несколько раз в год. Причем повышение тарифов в несколько раз превышает официальный уровень инфляции, а "хотелки" повысить тарифы вобще можно считать заоблачными.
Всю жизнь пассажирские перевозки были дотационными, поэтому и размышлять не о чем. Просят люди, значит нужно делать. В любом случае все это будет за счет налогоплательщиков.
А городской транспорт вообще должен быть рентабелен? Разве он не муниципальный, то есть существующий на деньги налогоплательщиков? А частные перевозчики станут придерживаться правил, задаваемых муниципалами. Это если не присваивать себе эту естественную монополию, как происходит сейчас.
Хотя бы с таксистами договоритесь, чтобы была демократическая
А если не про ночь говорить, а чтобы автобусы ходили до 01 часа ночи, как при советской власти? Черт с ней, с ночью, но нужно вечером людям добраться до дома... Не хотят перевозчики ездить до 01 часа ночи - отнимайте лицензию и все сразу станет рентабельно.
понимает, что пассажирский транспорт для обслуживания населения. но рассматривает пассажиров как объект прибыли, и если прибыли не приносим, то ненужны. сначала свою рентабельность посчитайте, дармоеды.
"...— подчеркнул Ким. — Для индивидуальных потребностей есть другие виды транспорта»
Ценник на этот индивидуальный вид транспорта также весьма индивидуальный, что и удручает г-н Ким
  • Оставить комментарий
  • Войти