Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
За гибель 12 человек осужден пилот потерпевшего крушение в Игарке самолета
Там установлен ДРЛ-7СМ.
Техник: Светосигнальное оборудование ОМИ М-3. И по вашему, там радара нет?)))

На снимках из космоса в самом порту радара не видно. Как работает КДП МВЛ - я ХЗ, врать не буду.
Аэропорт Игарка. Введен в эксплуатацию в 1948г. Расположен в низовьях реки Енисей на удалении 1300км от г.Красноярска в трех километрах от города Игарка на острове, отделенном от города протокой р. Енисей.
Аэропорт работает круглосуточно, обслуживает регулярные, чартерные и транзитные рейсы, а также используется в качестве запасного аэродрома, особенно из-за частых неудовлетворительных метеоусловий в аэропорту Алыкель города Норильска.
В 2009 году имущество аэропорта Игарка было передано из федеральной собственности в государственную собственность Красноярского края и поставлено на баланс ГП КК «ЦТЛ». Также в 2009г в аэропорту «Игарка» ЗАО «Ванкорнефть» построило комплекс привокзальных зданий и сооружений, а в 2011 году проводит реконструкцию ИВПП, РД и перрона.
Класс аэродрома - «В». Годен для обслуживания следующих типов воздушных судов: Ту-154, Ту-134, Ил-76, Як-42, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Ан-72 и других типов ВС 3 и 4 класса, вертолетов всех типов.
Технические характеристики аэродрома.
- Размер ИВПП - 2512х46м. (в настоящее время на участке ВПП длинной 1000 метров ведется реконструкция, соответственно размер полосы ) - 1512/46);
- Размер РД-1 - 62х24м, РД-2 - 70х24м;
- Пропускная способность аэровокзала 100 пассажиров в час.
Светосигнальное оборудование ОМИ М-3. И по вашему, там радара нет?)))
Злостный:[quote="Техник"]Так у него экран радара перед глазами. Там и видел.

Давно ли в Игарке установили радар?[/quote]
Здрасте приехали, а борта на Алыкель как, по Вашему, ведут?
Александр:Прежде чем судить человека видели бы вы самолёт на котором он летает которые уже давно списать нужно было, КатэкАвиа это самая дешовая авиакомпания которой пользуются все, а парк самолетов уже давно не обновлялся а только капиталится Ан-24 выглядит как маршрутка, судить нужно и компанию КатэкАвиа.

Ок, новый Аэрбас, который на Гонконг шёл. Там КВС сынулю в своё кресло посадил, который, повернув штурвал, отключил поперечный канал автопилота, в результате штопор и одни "двухсотые" по итогу. Так что новый- не новый борт здесь совсем не при чём.
Техник:Так у него экран радара перед глазами. Там и видел.

Давно ли в Игарке установили радар?
Злостный:[quote="Техник"] Дисп ведь всяко видел, что идут ниже глиссады и с боковым уклонением от полосы, должен был приказать на второй круг уходить.

Где он там чего видел?
Пелот:Точно так же в сентябре 2008-го парни из Аэрофлот-Норд искали землю на высоте 600. При этом не умея работать с авиагоризонтом прямой индикации. Я видел реконструкцию полета, слушал запись.

Видеть то может и видели, но поняли мало....[/quote]
Где видел? Так у него экран радара перед глазами. Там и видел. Не, ну если вы тонко потроллить решили- флаг вам в руки(((.
Техник: Дисп ведь всяко видел, что идут ниже глиссады и с боковым уклонением от полосы, должен был приказать на второй круг уходить.

Где он там чего видел?
Пелот:Точно так же в сентябре 2008-го парни из Аэрофлот-Норд искали землю на высоте 600. При этом не умея работать с авиагоризонтом прямой индикации. Я видел реконструкцию полета, слушал запись.

Видеть то может и видели, но поняли мало....
Александр
+ 0 0
2 октября 2013 г. 22:36
Прежде чем судить человека видели бы вы самолёт на котором он летает которые уже давно списать нужно было, КатэкАвиа это самая дешовая авиакомпания которой пользуются все, а парк самолетов уже давно не обновлялся а только капиталится Ан-24 выглядит как маршрутка, судить нужно и компанию КатэкАвиа.
Техник:Хотя конкретно за Смоленск если- там то КВС, скорее всего, не по своей личной инициативе Землю до последнего искал. Там то из салона "накачивали"- "Шеф недоволен". Да и помнил КВС судьбу предшественника своего. Хотя по факту- да, один и тот же пункт РЛЭ нарушен.

Они ВПР прошли, там уже поздняк было чето приказывать...
Точно так же в сентябре 2008-го парни из Аэрофлот-Норд искали землю на высоте 600. При этом не умея работать с авиагоризонтом прямой индикации. Я видел реконструкцию полета, слушал запись. Парни не на высоте себя проявили. Мат-перемат в кабине, ни одного чеклиста не выполнили, с диспетчером пререкались...
Orion:Поэтому я за полный автопилот. Сейчас автолэнды сажают почти при любой погоде. Человеческий фактор в 99% ЧП.

Напомнить вам за иркутский Аэрбас? Где комп двигатель с неисправным реверсом на пробеге не оставил на МГ, а на прямую тягу с увеличением оборотов вывел. Или пулковская Тушка? Где из-за лёгкого самолёта концевик не обжался и автомат защиты реверса не дал его включить. Последствия всем известны. Так что автоматическое управление- не панацея. Крайнее решение всегда за человеком должно быть.
Поэтому я за полный автопилот. Сейчас автолэнды сажают почти при любой погоде. Человеческий фактор в 99% ЧП.
Хотя конкретно за Смоленск если- там то КВС, скорее всего, не по своей личной инициативе Землю до последнего искал. Там то из салона "накачивали"- "Шеф недоволен". Да и помнил КВС судьбу предшественника своего. Хотя по факту- да, один и тот же пункт РЛЭ нарушен.
Пелот:Всё это от лихости: "Секи, братва, как я умею!". И еще, для тех кто в теме - никогда не надо искать землю. Не видишь - уходи на второй круг. Точно так же поляки разбили тушкана под Смоленском - искали землю. Нашли.
Самое страшное - остаться живым и до конца жизни нести бремя за убитых тобой людей.

+100500. Да и 134-й под Петрозаводском по этой же причине разложили.
Всё это от лихости: "Секи, братва, как я умею!". И еще, для тех кто в теме - никогда не надо искать землю. Не видишь - уходи на второй круг. Точно так же поляки разбили тушкана под Смоленском - искали землю. Нашли.
Самое страшное - остаться живым и до конца жизни нести бремя за убитых тобой людей.
Могу предположить, что тут реально возраст КВС сказался, вернее, его налёт в этом возрасте и самонадеянность, как следствие. Мол- "и не в таких погодных условиях сажал". Хотя курсантам в самом начале обучения в голову вбивают- на ВПР визуального контакта с ВПП нет-команда экипажу "Уходим", по газам и на второй круг.
Непутевый:почему он еще летал в 61 ?
Летать не кому. Выпало целое поколение подавшееся в юристы экономисты и рэкетиры. Предпологают приглашать иностранных пилотов. Наверное из Таджикистана, переквалифицированных с маршруток. Полетаем истче.
Это он ещё дёшево отделался, колонией-поселением- злостное нарушение РЛЭ налицо. Интересно было бы расшифровку переговоров борта и Земли посмотреть. Дисп ведь всяко видел, что идут ниже глиссады и с боковым уклонением от полосы, должен был приказать на второй круг уходить.
Не дай бог такое
Непутевый
+ 4 4
2 октября 2013 г. 15:39
Техник:[quote="Непутевый"]почему он еще летал в 61 ?

Медкомиссию проходил и летал. Что тут странного?[/quote]
я и вижу, как летал
Непутевый:почему он еще летал в 61 ?

Медкомиссию проходил и летал. Что тут странного?
Непутевый
+ 4 4
2 октября 2013 г. 15:33
почему он еще летал в 61 ?
Не признал вину. А виноватый быть должен.
  • Оставить комментарий
  • Войти