Вересина Северная:И вовсе не смешная ситуация. Врагу не пожелаешь оказаться в таком самолёте.
да пассажиры и не знали. все шло в штатном режиме. а походит на как в фильме инопланетяне стырили самолет на лету и проводили экскрименты а потом отпустили може инопланетяне все таки
КВС:В зоне аэропорта часто бывает насыщенное воздушное движение..... К счастью для Красноярска это не относится.
Человек видимо в аэропорту никогда не был. Особенно по утрам :) Утренний трафик у нас ого-го какой, пропускная способность на пределе, на взлет самолеты в очередь иногда стоят, уже неплохо бы построить магистральную рулежку вдоль всей полосы. Днем да, пустынно.
The_Spirit:[quote="Вересина Северная"] А посадить самолёт на полосу без связи возможно?
Технически конечно возможно. Возможно не только без связи, но и без навигационных средств, просто "визуально" (то есть буквально на глаз пилота, потому так и называется), главное чтобы погода позволяла по видимости. Только садиться без связи небезопасно - связь с диспетчером тут нужна для получения разрешения на посадку. В зоне аэропорта часто бывает насыщенное воздушное движение. Поэтому диспетчер командует кому в какую очередь садиться или взлетать, следит за интервалами между самолетами, чтобы полоса для садящегося самолета была свободна от техники и т.п. Но в данном случае, когда факт проблем со связью был известен заранее, самолет ожидали, на примитивных радарах его можно было увидеть, то для него могли очистить воздушный коридор, чтобы он мог спокойно приземлиться даже если связь так и не восстановится. В авиации предусмотрены специальные процедуры для случаев потери радиосвязи, и пилоты, и диспетчеры знают что и как делать в этом случае, это не уникальное явление, такое случается с любыми самолетами (отказы техники, магнитные бури и т.д.). Так что за пассажиров не нужно было волноваться, они бы и не заподозрили никаких проблем - обычный рейс, обычная посадка. А вот у встречающих подобные новости убавляют нервные клетки. В данном случае гласность вредна, не всю внутреннюю кухню следует публиковать.[/quote] Спасибо за подробное разъяснение. А то некоторые только и могут, что ст***ся над моими комментами.
Вересина Северная: А посадить самолёт на полосу без связи возможно?
Технически конечно возможно. Возможно не только без связи, но и без навигационных средств, просто "визуально" (то есть буквально на глаз пилота, потому так и называется), главное чтобы погода позволяла по видимости. Только садиться без связи небезопасно - связь с диспетчером тут нужна для получения разрешения на посадку. В зоне аэропорта часто бывает насыщенное воздушное движение. Поэтому диспетчер командует кому в какую очередь садиться или взлетать, следит за интервалами между самолетами, чтобы полоса для садящегося самолета была свободна от техники и т.п. Но в данном случае, когда факт проблем со связью был известен заранее, самолет ожидали, на примитивных радарах его можно было увидеть, то для него могли очистить воздушный коридор, чтобы он мог спокойно приземлиться даже если связь так и не восстановится. В авиации предусмотрены специальные процедуры для случаев потери радиосвязи, и пилоты, и диспетчеры знают что и как делать в этом случае, это не уникальное явление, такое случается с любыми самолетами (отказы техники, магнитные бури и т.д.). Так что за пассажиров не нужно было волноваться, они бы и не заподозрили никаких проблем - обычный рейс, обычная посадка. А вот у встречающих подобные новости убавляют нервные клетки. В данном случае гласность вредна, не всю внутреннюю кухню следует публиковать.
Так Вот:Потеря связи. Какой связи? Радио с пилотами? Так радары же есть. Потеря радио связи довольно штатная ситуация. МЧС просто поступила глупо выдавая СМСку со штатной ситуацией. Вот если бы самолет пропал еще и с экрана радаров.
Это называется - заставь дурака богу молится, то он и лоб расшибет.
Потеря связи. Какой связи? Радио с пилотами? Так радары же есть. Потеря радио связи довольно штатная ситуация. МЧС просто поступила глупо выдавая СМСку со штатной ситуацией. Вот если бы самолет пропал еще и с экрана радаров.
У меня складывается впечатление, что ты-"сто двадцать третий" отслеживаешь мои комменты и ёрничаешь. Хотя, я уже писала, что я к полиции не имею никакого отношения, но ты по-ходу, не вкупаешь и продолжаешь хохмить. Очень смешная у тебя получилась под...ка.
The_Spirit:[quote="Не ставь другую щеку"]Со смартфона бы смотрели через его лобовое стекло на сайте слежения
Какого смартфона?? Какое слежение? Вы вообще понимаете о чем пишете или лишь бы ляпнуть что-то "вумное"? Во-первых, сайт www.flightradar24.com показывает только те самолеты, которые оборудованы системой ADS-B. Региональная авиация такой системы у нас не имеет. Даже новенькие, полученные с завода ATR-42 и L-410 этой системы не имеют и на сайте не видны. Про древние Ан-24 и речи нет. Во-вторых, даже если бы каким-то чудом на самолете стоял такой передатчик, то по маршруту Игарка-Красноярск радар для приема его сигналов есть наверняка только в Красноярске. По тайге их никто никогда не будет ставить, это оборудование не работает автономно. В-третьих, даже если понатыкать всюду нужные девайсы - радар для работы и передачи данных на сервер требует выхода в Интернет. Точно так же как и смартфон, получающий с этого сервера информацию о летящих самолетах. А без связи летать неприятно, но возможно. Когда-то давно, например в середине прошлого века, только так и летали.[/quote] А посадить самолёт на полосу без связи возможно?
Serega:[quote="Вересина Северная"]И вовсе не смешная ситуация. Врагу не пожелаешь оказаться в таком самолёте.
Минус, за глупость мысли и отсутствие какой либо логики в этом сообщении.[/quote] Тоже хотелось бы мне узнать :чем мой пост глупый(с вашей точки зрения) и , особенно про мою нелогичность интересуюсь.
Не ставь другую щеку:Со смартфона бы смотрели через его лобовое стекло на сайте слежения
Какого смартфона?? Какое слежение? Вы вообще понимаете о чем пишете или лишь бы ляпнуть что-то "вумное"? Во-первых, сайт www.flightradar24.com показывает только те самолеты, которые оборудованы системой ADS-B. Региональная авиация такой системы у нас не имеет. Даже новенькие, полученные с завода ATR-42 и L-410 этой системы не имеют и на сайте не видны. Про древние Ан-24 и речи нет. Во-вторых, даже если бы каким-то чудом на самолете стоял такой передатчик, то по маршруту Игарка-Красноярск радар для приема его сигналов есть наверняка только в Красноярске. По тайге их никто никогда не будет ставить, это оборудование не работает автономно. В-третьих, даже если понатыкать всюду нужные девайсы - радар для работы и передачи данных на сервер требует выхода в Интернет. Точно так же как и смартфон, получающий с этого сервера информацию о летящих самолетах. А без связи летать неприятно, но возможно. Когда-то давно, например в середине прошлого века, только так и летали.
1:[quote="красноярка"]Пережила огромное потрясение, когда ТВК объявила об этом.Разве можно это было выдавать в эфир.За сенсацию журналисты готовы похоронить даже родителей.Цинизм, которому нет оправдания.
вообще-то это открытая информация, мне вот смс пришла от мчс[/quote] К передаче открытой информации в эфир было бы неплохо еще и мозги иметь
1:[quote="Serega"][quote="Вересина Северная"]И вовсе не смешная ситуация. Врагу не пожелаешь оказаться в таком самолёте.
Минус, за глупость мысли и отсутствие какой либо логики в этом сообщении.[/quote] если ты такой умный, то объясни[/quote] Люди в этом самолёте вообще вряд ли знали о потере связи, если сам полёт проходил нормально, чувствовали они себя вполне комфортно. А вот родственникам пассажиров, получившим уведомление от МЧС/увидевшим сюжет на тв действительно не позавидуешь.
красноярка:Пережила огромное потрясение, когда ТВК объявила об этом.Разве можно это было выдавать в эфир.За сенсацию журналисты готовы похоронить даже родителей.Цинизм, которому нет оправдания.
вообще-то это открытая информация, мне вот смс пришла от мчс
Пережила огромное потрясение, когда ТВК объявила об этом.Разве можно это было выдавать в эфир.За сенсацию журналисты готовы похоронить даже родителей.Цинизм, которому нет оправдания.
у нас все летает и ездит пока не разобьёцца. а если на этом делают деньги то и битое подшаманят и вперед :)))
да пассажиры и не знали. все шло в штатном режиме. а походит на как в фильме инопланетяне стырили самолет на лету и проводили экскрименты а потом отпустили може инопланетяне все таки
Человек видимо в аэропорту никогда не был. Особенно по утрам :) Утренний трафик у нас ого-го какой, пропускная способность на пределе, на взлет самолеты в очередь иногда стоят, уже неплохо бы построить магистральную рулежку вдоль всей полосы. Днем да, пустынно.
К счастью для Красноярска это не относится.
Технически конечно возможно. Возможно не только без связи, но и без навигационных средств, просто "визуально" (то есть буквально на глаз пилота, потому так и называется), главное чтобы погода позволяла по видимости.
Только садиться без связи небезопасно - связь с диспетчером тут нужна для получения разрешения на посадку. В зоне аэропорта часто бывает насыщенное воздушное движение. Поэтому диспетчер командует кому в какую очередь садиться или взлетать, следит за интервалами между самолетами, чтобы полоса для садящегося самолета была свободна от техники и т.п. Но в данном случае, когда факт проблем со связью был известен заранее, самолет ожидали, на примитивных радарах его можно было увидеть, то для него могли очистить воздушный коридор, чтобы он мог спокойно приземлиться даже если связь так и не восстановится. В авиации предусмотрены специальные процедуры для случаев потери радиосвязи, и пилоты, и диспетчеры знают что и как делать в этом случае, это не уникальное явление, такое случается с любыми самолетами (отказы техники, магнитные бури и т.д.). Так что за пассажиров не нужно было волноваться, они бы и не заподозрили никаких проблем - обычный рейс, обычная посадка. А вот у встречающих подобные новости убавляют нервные клетки. В данном случае гласность вредна, не всю внутреннюю кухню следует публиковать.[/quote]
Спасибо за подробное разъяснение. А то некоторые только и могут, что ст***ся над моими комментами.
Технически конечно возможно. Возможно не только без связи, но и без навигационных средств, просто "визуально" (то есть буквально на глаз пилота, потому так и называется), главное чтобы погода позволяла по видимости.
Только садиться без связи небезопасно - связь с диспетчером тут нужна для получения разрешения на посадку. В зоне аэропорта часто бывает насыщенное воздушное движение. Поэтому диспетчер командует кому в какую очередь садиться или взлетать, следит за интервалами между самолетами, чтобы полоса для садящегося самолета была свободна от техники и т.п. Но в данном случае, когда факт проблем со связью был известен заранее, самолет ожидали, на примитивных радарах его можно было увидеть, то для него могли очистить воздушный коридор, чтобы он мог спокойно приземлиться даже если связь так и не восстановится. В авиации предусмотрены специальные процедуры для случаев потери радиосвязи, и пилоты, и диспетчеры знают что и как делать в этом случае, это не уникальное явление, такое случается с любыми самолетами (отказы техники, магнитные бури и т.д.). Так что за пассажиров не нужно было волноваться, они бы и не заподозрили никаких проблем - обычный рейс, обычная посадка. А вот у встречающих подобные новости убавляют нервные клетки. В данном случае гласность вредна, не всю внутреннюю кухню следует публиковать.
Это называется - заставь дурака богу молится, то он и лоб расшибет.
У меня складывается впечатление, что ты-"сто двадцать третий" отслеживаешь мои комменты и ёрничаешь. Хотя, я уже писала, что я к полиции не имею никакого отношения, но ты по-ходу, не вкупаешь и продолжаешь хохмить. Очень смешная у тебя получилась под...ка.
Какого смартфона?? Какое слежение? Вы вообще понимаете о чем пишете или лишь бы ляпнуть что-то "вумное"?
Во-первых, сайт www.flightradar24.com показывает только те самолеты, которые оборудованы системой ADS-B. Региональная авиация такой системы у нас не имеет. Даже новенькие, полученные с завода ATR-42 и L-410 этой системы не имеют и на сайте не видны. Про древние Ан-24 и речи нет.
Во-вторых, даже если бы каким-то чудом на самолете стоял такой передатчик, то по маршруту Игарка-Красноярск радар для приема его сигналов есть наверняка только в Красноярске. По тайге их никто никогда не будет ставить, это оборудование не работает автономно.
В-третьих, даже если понатыкать всюду нужные девайсы - радар для работы и передачи данных на сервер требует выхода в Интернет. Точно так же как и смартфон, получающий с этого сервера информацию о летящих самолетах.
А без связи летать неприятно, но возможно. Когда-то давно, например в середине прошлого века, только так и летали.[/quote]
А посадить самолёт на полосу без связи возможно?
Минус, за глупость мысли и отсутствие какой либо логики в этом сообщении.[/quote]
Тоже хотелось бы мне узнать :чем мой пост глупый(с вашей точки зрения) и , особенно про мою нелогичность интересуюсь.
Какого смартфона?? Какое слежение? Вы вообще понимаете о чем пишете или лишь бы ляпнуть что-то "вумное"?
Во-первых, сайт www.flightradar24.com показывает только те самолеты, которые оборудованы системой ADS-B. Региональная авиация такой системы у нас не имеет. Даже новенькие, полученные с завода ATR-42 и L-410 этой системы не имеют и на сайте не видны. Про древние Ан-24 и речи нет.
Во-вторых, даже если бы каким-то чудом на самолете стоял такой передатчик, то по маршруту Игарка-Красноярск радар для приема его сигналов есть наверняка только в Красноярске. По тайге их никто никогда не будет ставить, это оборудование не работает автономно.
В-третьих, даже если понатыкать всюду нужные девайсы - радар для работы и передачи данных на сервер требует выхода в Интернет. Точно так же как и смартфон, получающий с этого сервера информацию о летящих самолетах.
А без связи летать неприятно, но возможно. Когда-то давно, например в середине прошлого века, только так и летали.
Эт на флайтрадаре что-ли? Желаю удачи :)
вообще-то это открытая информация, мне вот смс пришла от мчс[/quote]
К передаче открытой информации в эфир было бы неплохо еще и мозги иметь
Для того и передавали, чтобы люди вверх посмотрели, не падает ли, и успели вовремя отойти.
Минус, за глупость мысли и отсутствие какой либо логики в этом сообщении.[/quote]
если ты такой умный, то объясни[/quote]
Люди в этом самолёте вообще вряд ли знали о потере связи, если сам полёт проходил нормально, чувствовали они себя вполне комфортно. А вот родственникам пассажиров, получившим уведомление от МЧС/увидевшим сюжет на тв действительно не позавидуешь.
вообще-то это открытая информация, мне вот смс пришла от мчс
Минус, за глупость мысли и отсутствие какой либо логики в этом сообщении.[/quote]
если ты такой умный, то объясни
Минус, за глупость мысли и отсутствие какой либо логики в этом сообщении.