Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
На строящемся Богучанском алюминиевом заводе внедряется производственная система РУСАЛа
Вересина Северная:Дерипаска закрывает алюминиевые заводы в Карелии, в Волгограде, ещё 2 на Урале планирует закрыть - как нерентабельные. Вопрос : для чего ещё нужен завод в Богучанах, если по России их итак много и не знают как их перепрофилировать?

всего лишь надо учить мат часть и примерно понимать, что говоришь. Зачем люди продают старые вещи, машины и прочее, покупают новые, а не ремонтируют старые?
Эй, алюминьщики! Не нравятся идиотские коменты? Дык не пишите идиотских статей! Вот о чем вы тут нам поведали? Что на заводе «Русала» внедряется система «Русала» ? А обычно не так? А как? Второй абзац – просто песня! Сначала пишем, что взяли у Toyota, потом, что будет как на ГАЗе и КАМАЗе. Далее шокируем читателя объемом экономии – 0,11% от годовой реализации «Русала». Дальше круче – «сокращение времени использования крана при перетяжке анодной рамы с 50 до 10 минут». Как, интересно, вы оцениваете информированность населения о тонких технологических нюансах выплавки алюминия? И параллельный вопрос – что, теперь кранов в 5 раз меньше в цехах будет? Четвертый абзац, вообще позорит компанию. Технология МКР (мешки) 15 лет в российских колхозах при перевозки зерна и муки используется. Еще есть новость о том, что вы сотрудников компании готовите в компании. Очень неожиданное решение.
Феросплавщики тоже народ за быдло почитали, а вон оно как вылилось.
В сибири себестоимость значительно меньше вот и весь ответ. Старые заводы на западе закрывают, новые открывают так как это очень выгодно. Большинство старых мертвых заводов находятся в моногородах, если просто закрыть - то это катастрофа, локальная революция и геноцид населения. Например, Пикалево. Там другой завод, но ситуация сходная.
Вересина Северная
+ 4 0
21 ноября 2013 г. 21:34
Дерипаска закрывает алюминиевые заводы в Карелии, в Волгограде, ещё 2 на Урале планирует закрыть - как нерентабельные. Вопрос : для чего ещё нужен завод в Богучанах, если по России их итак много и не знают как их перепрофилировать?
Глас народа, какой ты глас народа? Глас народа против ядовитого гиганта в черте города, а ты за.
Глас народа.
+ 7 5
21 ноября 2013 г. 19:32
Ты что нибудь написал нового что ли. Видимо на этом развитие ваше закончилось. Надо учиться, а то так и будешь повторять одно и тоже. Нам это уже нентересно.
Жесть какая, травят нас все больше и больше. Сейчас крайне приоритетная задача это модернизация КРАЗа для улучшения экологической обстановке в городе. Этот гигант, работающий по технологии прошлого века, является главным загрязнителем красноярского воздуха даже по официальной статистике.
Технология Содерберга была предложена в 1920-х годах норвежскими исследователями и внедрена советскими металлургами в ходе индустриализации сталинских пятилеток. Основное отличие от технологии Холла-Эру - самообжигающиеся угольные аноды, которые позволили исключить "человеческий фактор" в процессе электролиза.
У технологии Содерберга есть и существенный недостаток - при электролизе криолит-глиноземного сырья выделяется агрессивный кислород. Он тут же "сжигает" угольный анод, образуя оксиды углерода, а также ядовитые смолистые соединения и страшный канцерогенный яд - бенз(а)пирен.
Авторитетный экономист, доктор наук, Никита Кричевский сообщает, что все ведущие алюминиевые компании постепенно закрывают "содерберговские" производства: сегодня по этой технологии в мире выплавляется не более 15% первичного алюминия. Для справки: Китай закрыл последний такой завод в 2005 году, Norsk Hydro отказалась от этой технологии в 2009 году, Канада установила крайний срок прекращения производства "по Содербергу" в 2015 году.
На сегодняшний день более половины производимого предприятиями ОК "Русал" алюминия "выпекается" по устаревшей технологии Содерберга. Напомним, что проблема внедрения новых экологически чистых технологий взамен Содерберга особенно актуальна для Красноярска - алюминиевый завод является одним из основных загрязнителей краевого центра.
  • Оставить комментарий
  • Войти