Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Из-за пожара из общежития СФУ эвакуировали 250 жильцов
Юлия:Я родилась и выросла в деревне. Работаю с 14 лет, обеспечиваю себя сама с 16 лет. Ни к алкоголю, ни к наркотикам, ни к сигаретам не прикасалась. Сейчас мне 20 лет, я учусь на 3 курсе, работаю по профессии. На данный момент у меня официального стажа уже два года, по профессии опять же. Мои родители прекрасно знают, кто автор "Былого и дум", "Мирской чаши" и Седьмой Симфонии. А Вы? И Вы знаете, уважаемый нелюбитель деревни, отпуска у меня не было с 15 лет. Я работаю круглый год. Не ухожу на сессию, а совмещаю. Но когда приезжаю домой, то помогаю, а летом вовсе вкалываю на немаленьком огороде и поле, чтобы родители спокойно отдыхали в коротеньком отпуске. Везде достаточно разных людей, вот что я Вам скажу..но живя в деревне, люди лучше понимают простые вещи. Они добрее и милосерднее. В деревне Вам едва ли откажут в помощи. В деревне люди знают, что везде хватает и своих хороших, и плохих. О городских людях, если так разделять, нормальный деревенский человек всегда будет думать и отзываться уважительно. Уважительнее, чем Вы, городской просвещенный человек. Ведь как мы можем знать, кто есть кто, и нам ли его судить. От души желаю Вас подумать над этим.

Народ мудр... Нужно бы прислушиваться: "Двадцать лет ума нет и не будет". Сама себя расхваливаешь... Такие обычно на занятиях на работу жалуются, а на работе кивают на учебу... А потом краны на рабочем месте падают, стены, асфальт проваливается, учащиеся самоубийством кончают и многое, многое другое из-за ваших халтур во время "работы"-"учёбы". Да, везде успевают халтурить такие... Настоящая учёба - это тяжелейший труд... а такое как твоя - сплошная спешка-перебежка и халтура.
общежития СФУ стали уже притчей во язытцах, там постоянно что-то случается,пиарятся что ли таким образом