Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В общежитии красноярских студентов поймали подпольных торговцев спиртным
Страшный мастер:[quote="СтопХам"][quote="Страшный мастер"][quote="СтопХам"][quote="Страшный мастер"][quote="СтопХам"]Во, во студенты СФУ, главное студенты... Да какие они студенты, со всех восточных районов и регионов собрались, как выходит, любители спиртного, а не науки... Полнейший позор, они позорят СФУ.

Мужчина мне 36 лет я учусь на заочном, за учебу плачу своими деньгами, есть мысли стать К.Т.Н, может быть доктором в своей области, и уж извините я думаю вы даже студентом не были, а пацанов реально жаль, ибо те кто ищет алкоголь найдет его и без них, я думаю что менты опять крышуют свой бизнес а для галки борются с конкурентами.[/quote]
Жаль мне вас дорогой заочник - учащегося за глаза, за очи... Такой учебы не бывает... а бывает только халтура... В крайнем случае уж в 36 за глаза - за очи нужно учиться в аспирантуре.[/quote]
Вы знаете бывает время мудрости, что касаемо меня на данный момент у меня есть опыт, который я хочу обрамить в теорию, и хочу потом свой опыт передовать, дальше( своему сыну который к стати хочет стать энергетиком а не менеджером)[/quote]
"Я" - это последняя буква в алфавите... "Я" ничего не может сделать, ибо до него уже всё сделано. "Что такое я сам сделал? Что я сделал?...", - говорит Гёте. А дальше разгадайте, дорогой заушник...[/quote]
Тем не менее все значимые точки в истории делали "Я", т.е. личности, а в данный момент Я делаю чтобы у Вас было электричество.[/quote]
Понятно. ЗаУшник он и есть ЗаУшник (ЗаОчник)... Они, как правило не видят, чтобы слашать и не слышат, чтобы видеть. Все их за уши тянут и сами себя они в том числе. А электричество когда у нас изобрели? А всё остальное - техническая работа... конвейер...
ИМ надо было выживать, тут все дорого, власть говорит -"крутитесь", живут как могут.
Губеры и олигархи 20 лет назад тоже спекулировали!
Это не студенты, а барыги. Они скорее всего всеравно бросили бы универ