Электричка ходит утром и вечером, а район ост. Северный (бывший Алпи) на Мате Залке 5 оставили вообще без автобусов 6-й. 65-й и 53 -й маршрут! Непродуманная отмена - страдают семьи с детьми (в поликлинику труднее добираться), ТЦ Сибирский городок пустой стоит.
Еще и пересадка! Прямой электрички с Северного до ст.Красноярск нет! "... электропоездом из Красноярска-Северного, отправлением в 7:45. Этот пригородный поезд также имеет остановки на платформах Водопьяново (7:50), Бугач (8:02), далее поезд следует до станции Зеледеево. С пересадкой (7 минут) на другой электропоезд на станции Бугач пассажиры смогут приехать на железнодорожный вокзал Красноярска" Че попало!
Весь смысл этих инициатив от Краспригорода получать дотации из бюджета и отгр*** себе огромные несоразмерные доходам и пользе зар(зря)платы. Сейчас другие времена и нужны другие подходы для проезда дачников и жильцов в т.ч. в котеджах пригорода Красноярска. Нужна продуманная сеть пригородных автодорог и соответствующие автобусные маршруты. Тогда красноярцы могут жить на природе за городом, а работать в Красноярске. И пробок меньше будет. Что касается электрички в самом городе то, это на дураков рассказ если этими маршрутами и будут пользоваться то, весьма ограниченнон число. Местонахождение Ж/д вокзала в городе стало неудобным, остановки типа Бугача и прочих Водопьяновых примитивны и без каких либо условий ожидания - хуже автобусных остановок и так собственно по всем платформам ж/д. От Краспригорода выходят инициативы одна за другой и всё без толку ибо цель их иная только бюджет пилят - не совпадает с запросами Красноярцев.[/quote] Согласен! С таким "мегарасписанием", электричка ничего не разгрузит... И с таким маршрутом тоже. Это пародие на общественный транспорт. н регулярный и с очень маленьким количеством остановок, да ещё и не в загруженных ежедневным потоком людей местах. Лучше бы побольше переездов через эту самую Ж/Д сделали!
Весь смысл этих инициатив от Краспригорода получать дотации из бюджета и отгр*** себе огромные несоразмерные доходам и пользе зар(зря)платы. Сейчас другие времена и нужны другие подходы для проезда дачников и жильцов в т.ч. в котеджах пригорода Красноярска. Нужна продуманная сеть пригородных автодорог и соответствующие автобусные маршруты. Тогда красноярцы могут жить на природе за городом, а работать в Красноярске. И пробок меньше будет. Что касается электрички в самом городе то, это на дураков рассказ если этими маршрутами и будут пользоваться то, весьма ограниченнон число. Местонахождение Ж/д вокзала в городе стало неудобным, остановки типа Бугача и прочих Водопьяновых примитивны и без каких либо условий ожидания - хуже автобусных остановок и так собственно по всем платформам ж/д. От Краспригорода выходят инициативы одна за другой и всё без толку ибо цель их иная только бюджет пилят - не совпадает с запросами Красноярцев.
Жизненный опыт...:[quote="Marshal"]эээ живешь ты допустим на Урванцева 5 работаешь Перенсона.... ну в принципе да, электричка в помощь тебе получается ))))
теперь тоже самое, но про метро. живу в северном,работаю в центре. метро в помощь получается ))))[/quote] Трамвай в помощь.
Хоть бы схему нарисовали. Не все же ориентируются в этих названиях. И да, насчет Водопьянова - если это тоже самое что и улица, то Водопьянова. Хотя встречал еще более фейловое название, причем на рекламном щите, "Водопьяного"))
Syer:Метро необходимо продолжать строить, а не кормить людей громкими словами про городские электрички и скоростные трамваи. С такой "продуманной" строительной политикой лет через 5 город станет окончательно.
Вы бы знали какие откаты и прочие барьеры стоят у нас на пути!Москве не выгодно,да и не охото этим заниматься! Поступает много предложений от наших азиатских товарищей в решении наших транспортных проблем в короткие сроки и по цена наамного ниже "московских"...Проблема в том что не мы определяем кто,когда и за сколько все это сделает...
Сколько еще лет автобусное лобби будет запрещать сделать нормальное расписание? Эти жалкие потуги с поездами в 7 утра и 17 вечера никому почти никому не интересны. Сделайте в 9 утра и в 18.30 например.
Метро необходимо продолжать строить, а не кормить людей громкими словами про городские электрички и скоростные трамваи. С такой "продуманной" строительной политикой лет через 5 город станет окончательно.
Весь смысл этих инициатив от Краспригорода получать дотации из бюджета и отгр*** себе огромные несоразмерные доходам и пользе зар(зря)платы. Сейчас другие времена и нужны другие подходы для проезда дачников и жильцов в т.ч. в котеджах пригорода Красноярска. Нужна продуманная сеть пригородных автодорог и соответствующие автобусные маршруты. Тогда красноярцы могут жить на природе за городом, а работать в Красноярске. И пробок меньше будет. Что касается электрички в самом городе то, это на дураков рассказ если этими маршрутами и будут пользоваться то, весьма ограниченнон число. Местонахождение Ж/д вокзала в городе стало неудобным, остановки типа Бугача и прочих Водопьяновых примитивны и без каких либо условий ожидания - хуже автобусных остановок и так собственно по всем платформам ж/д. От Краспригорода выходят инициативы одна за другой и всё без толку ибо цель их иная только бюджет пилят - не совпадает с запросами Красноярцев.[/quote]
Согласен! С таким "мегарасписанием", электричка ничего не разгрузит... И с таким маршрутом тоже. Это пародие на общественный транспорт. н регулярный и с очень маленьким количеством остановок, да ещё и не в загруженных ежедневным потоком людей местах. Лучше бы побольше переездов через эту самую Ж/Д сделали!
Весь смысл этих инициатив от Краспригорода получать дотации из бюджета и отгр*** себе огромные несоразмерные доходам и пользе зар(зря)платы. Сейчас другие времена и нужны другие подходы для проезда дачников и жильцов в т.ч. в котеджах пригорода Красноярска. Нужна продуманная сеть пригородных автодорог и соответствующие автобусные маршруты. Тогда красноярцы могут жить на природе за городом, а работать в Красноярске. И пробок меньше будет. Что касается электрички в самом городе то, это на дураков рассказ если этими маршрутами и будут пользоваться то, весьма ограниченнон число. Местонахождение Ж/д вокзала в городе стало неудобным, остановки типа Бугача и прочих Водопьяновых примитивны и без каких либо условий ожидания - хуже автобусных остановок и так собственно по всем платформам ж/д. От Краспригорода выходят инициативы одна за другой и всё без толку ибо цель их иная только бюджет пилят - не совпадает с запросами Красноярцев.
село Водопьяново на левобережье...
"Зри в корень" (Козьма Прутков)
Леша, ничего то ты не понимаешь! А еще в городе живешь.
теперь тоже самое, но про метро.
живу в северном,работаю в центре.
метро в помощь получается ))))[/quote]
Трамвай в помощь.
теперь тоже самое, но про метро.
живу в северном,работаю в центре.
метро в помощь получается ))))
И да, насчет Водопьянова - если это тоже самое что и улица, то Водопьянова. Хотя встречал еще более фейловое название, причем на рекламном щите, "Водопьяного"))
от дома до работы 25 минут, а вот обратно на автобусе (уходит раньше на 4 мин.)
"Бесшумные трамвайные путя"
-сроки сорвали
-дорого
а Вы метро?
Вы бы знали какие откаты и прочие барьеры стоят у нас на пути!Москве не выгодно,да и не охото этим заниматься!
Поступает много предложений от наших азиатских товарищей в решении наших транспортных проблем в короткие сроки и по цена наамного ниже "московских"...Проблема в том что не мы определяем кто,когда и за сколько все это сделает...